Всем привет, особенно любопытнейшим и обескураженным названием нашего проекта «ИЗИ ПИЗИ», которое вы увидели в заголовке и перешли по ссылке с мыслью «чо за нахрен?»
ИЗИ ПИЗИ, услышав это впервые, моя мама сказала
– Фу, как неприлично, вы чем там вообще занимаетесь, названия поскромнее не нашлось, чтоле?
– Нет, мам, не нашлось, давай твой непослушный сынок расскажет тебе к чему. Думаю, тебе будет интересно.
Повествование пойдет от лица маминого дизайнера, как вы уже поняли, и наведет у вас понимание того, что же такое на самом деле ИЗИ ПИЗИ. Уже вижу заинтерисованные происходящим лица, так что начинаем.
PS. Для тех, кто прочтет статью до конца, будет ждать чики-пибарум, в самом низу, но чур, читать полностью, проверю!
Не уверен, хотя надеюсь, что среди моих образованных читателей есть те, кто разбирается в иностранных языках и сразу уловил суть проекта. Для остальных, (если что, я и сам отношусь к их числу) поясняю.
Легким движением руки, мы узнаем, что это устоявшееся сленговое выражение, которое перводится, как легче легкого, плевое дело, проще простого.
С этим разобрались, тут все просто, поэтому переходим дальше. Так, стоп, а что легче легкого то??? Вот тут и начинается самое интересное
ИЗИ ПИЗИ — маркетплейс карьерных возможностей. Теперь, поясню, что мы имеем ввиду. Наверняка, каждый из рано или поздно(лучше рано) сталкивался с поиском работы, составлением резюме и портфолио и прохождением собеседования, поставьте хотя бы 30 clap’ов этой статье, если и у вас было такое.
Трудностей, терзаний, сомнений, болей и сложностей, которые испытывает человек на каждом из этих этапов далеко не мало
И начинается это все с мотива поиска новой работы и заканчивается вопросом: блин, а как резюме то составлять… хотя, не, и тут не заканчивается). Таких вопросов с возрастом накапливается все больше и больше.
Поэтому мы решили собрать все их в одну кучу и понять, кто же такой наш будущий пользователь, что он хочет и чем мы можем ему помочь. Кстати, мы уже немало писали про момент основания нашего сервиса в социальных сетях, поэтому повторяться я не буду, просто зайдите в наш Instagram и наберите #изипизи_истории, узнаете много интересного.
Содержание статьи
Персоны или кто пользуется ИЗИ ПИЗИ
Подходя к проектированию нового сервиса мы четко сконцентирировались на персонах и их проблемах, чтобы понять для кого мы вообще это все делаем и будет ли этот продукт востребован на рынке.
Конечно мы сразу стали спрашивать своих друзей и коллег, которые были в поисках работы. Какими мотивами они руководствовались, чтобы начать менять работу. Что их волновало? Чего они хотят получить на новой работе? Что они чувствуют и слышат каждый день
Итак есть боли, есть решения в виде гипотез, которые мы сформировали быстро, чтобы понять, чем наш сервис может помочь пользователям на этапе поиска работы.
Нам хотелось понять глубину этих проблем и именно отсюда построить концепцию будущего сервиса
Итак, что мы поняли из исследования(инсайты):
- Работу может искать человек в разном возрасте
- Его не устраивает его текущее рабочее место, по ряду признаков
- Он хочет ее поменять, потому что у него есть мотиваторы, говорящие ему о том, что «эй чувак в другом месте лучше»
- Когда он думает сменить работу, первое что он делает, это…
- Чтобы составить резюме он..
И таких вводых у нас было много. Чтобы ответить на все боли и потребности мы начали формировать продукты, которые смогут удовлетворить и закрыть эти потребности.
Мы проанализировали аудиторию и сформировали список продуктов, которые могли бы помочь нашему человеку найти новую работу, но или по крайней мере поспособствовали этому
- Карта профессий
- Подбор образовательных курсов
- Помощь с резюме
- Карьерная консультация
Есть еще и остальные, которые сейчас находятся еще в разработке, всех карт раскрывать не буду, но вкратце расскажу, почему выбрали именно эти направления и посчитали их приоритетными.
1. Подбор курсов
Во-первых, мы хотели иметь продукт, который был бы способен зарабатывать нам деньги.
Во вторых, делать очередной агрегатор курсов не хотелось. Тогда мы подумали, что тут нужен индивидуальный подход, и проанализировав все имеющиеся агрегаторы, вынесли урок.
Часть параметров и фильтров, которые используют агрегаторы для поиска и сравнения, мы брать не будем
Это лишь осложняет поиск итак заблудившимся пользователям. Мы сконцентрировались на ключевых параметрах и собрали основные курсы по направлениям дизайн и маркетинг. Посмотреть модуль подбора курсов вы можете на нашем сайте
На данный момент это именно 2 приоритетных для нас направления, потому что порог входа в них минимален и есть специализации которые можно быстро изучить и начать зарабатывать первые деньги.
2. Отзывы о курсах
Чтобы приобрести курс, нужно хорошо его изучить и понять чему там учат. А как понять? Довериться продажному маркетинговому лэндингу на обучающих платформах? Или погуглить в интернете и найти отзывы реальных студентов Skillbox или Нетологии.
Зачем гуглить? Мы решили все собрать прямо тут на нашем сайте в специально отведенном для этого разделе — Отзывы о курсах
Каждый из отзывов — это индивидуально созданная страничка, где человек подробно рассказывает этапы своего обучения и прохождения той или иной обучающей программы.
Кстати и вы можете присылать свои отзывы нам и не забудьте приложить ссылку на ваше портфолио. Вам плюс к карме и лайки на behance, а человеку, который занимается выбором курсов — путеводная звезда, которая поможет определиться.
3. Карта профессий
Наша гордость, мы видели уже такое в британке, например, но насколько сложно разобраться в этом, даже и копаться не хотелось.
Мы пошли от профессий, потому что человек, который хочет сменить работу не всегда понятно куда пойти устраиваться и что нужно знать для той или иной профессии.
Повторять ошибок коллег было было бы неправильно, поэтому мы сделали максимально простую-интеррактивную карту, чтобы даже новичок, который в первый раз зашел на наш сайт, смог разобраться во всем.