Ценность подкастов
Видео-контент классная штука, но для его восприятия, как правило, нужно задействовать много наших «врожденных интерфейсов: руки, глаза и уши. Времени у современного человека, живущего на бегу, вечно пытающегося успеть все на свете всегда дефицит.
Поэтому, подкаст, как формат передачи информации, более эффективен в различных бытовых ситуациях: на горшке удобнее сидеть не с ноутбуком или планшетом, а с телефоном в наушниках.
Подкаст можно слушать и за рулем, и в спорт-зале и на пробежке, и даже на работе при выполнении рутинных действий, не требующих высокой концентрации или повышенной когнитивной нагрузки. Если вы дизайнер вы можете слушать подкаст, например, при работе за станком или обтравке изображений в графическом редакторе.
Аудиоподкастинг, как формат предзаписанного эфира, будет жить и развиваться, пока человечество использует уши как один из основных интерфейсов
Дизайн подкаста — это тоже дизайн. В тексте у нас есть отступы и система шрифтов в кач-ве инструментов навигации по тексту. В видео — смена планов и заставки. В аудио — паузы, акценты в виде музыки, настроение, которое несет тон и тембр голоса. Вам не нужно дорогое оборудование, чтобы делать качественный контент.