D & AD выпустил свой 57-й ежегодный сборник лучших произведений в области дизайна и рекламы. Ежегодник этого года разработан Ричардом Терли, который известен своим портфелем сложных редакционных обложек для журналов и периодических изданий, таких как переосмысление Bloomberg Businessweek и возрождение MTV.
«Ричард — очевидный выбор для обложки , — заявила Харриет Девой, президент D & AD. «Он поразительно талантливый дизайнер, который вооружен феноменальным портфелем сложных редакционных обложек для журналов и периодических изданий. Он — парень, который сделал Bloomberg Businessweek обязательным для чтения и возрожденным MTV. D & AD Annual чувствует, как будто его работа принадлежит».
Ежегодно ежегодный конкурс D & AD представляет лучшую творческую работу в области дизайна и рекламы — демонстрируя всех победителей D & AD Pencil, удостоенных наград этого года. Ежегодник 2019 года, являющийся эталоном лучших творческих работ в индустрии дизайна и рекламы, освещает работу с реальной убежденностью, которая меняет культуру и формирует глобальные повествования.
«Предыдущие итерации Ежегодника были превосходны в графике дизайн как точное машиностроение, "прокомментировал Терли. «Я хотел, чтобы этот человек чувствовал себя тепло и по-человечески. Возможно, уязвим. И немного глуп».