К нам в студию mål обратился производитель шоколада, который выводит на рынок новый бренд iL Mio. Первый концепт упаковки был заказан и разработан в московском агентстве.
Перед нами клиент ставил задачу: создать иллюстрации, которые показывают разные вкусы шоколада (апельсин, кокос, орех, карамель, мята), и встроить их в существующий концепт.
Клиент рассказал о том, что он бы хотел доработать упаковку в партнерстве с московским агентством, но это очень дорого, и поэтому он решил обратиться в региональную студию.
У нас нет цели оценивать чужую работу. Мы не мыслим категориями «красиво/некрасиво». Мы хотим описать процесс, показать результат и заявить о том, что на Урале тоже есть экспертный дизайн.
Доработать готовый дизайн упаковок молочного и тёмного шоколада с разными начинками путем создания индивидуальных иллюстраций как главного акцента.
iL Mio позиционирует свой продукт как шоколад, изготовленный из натуральных ингредиентов, с высоким содержанием какао-масла. Они делают качественный дорогой шоколад, им нужна премиальная упаковка.
В первоначальном концепте мы выделили три основных элемента:
1. логотип, 2. иллюстрация, 3. описание типа шоколада (молочный, тёмный, горький). Нам необходимо было добавить четвертый элемент: описание вкуса (классический, апельсиновый, мятный), поддержав его иллюстрацией.
Прежде чем начать рисовать, мы подумали о том, как иллюстрации будут вписаны в среду упаковки, как они будут взаимодействовать с самим шоколадом, и самое главное — как визуально отличить молочный шоколад от темного с аналогичным вкусом. Сделав мудборд, мы проанализировали разные ракурсы долек шоколада и выбрали ориентиром упаковку «Линдт». Такой ракурс дал нам возможность выигрышно показать начинку внутри, удачно построить взаимодействие света, градиента фона и геометрического рисунка на реальной плитке шоколада iL Mio.
В процессе работы мы практически полностью переделали начальный концепт. В основу нового легла идея создания аристократичного образа с использованием строгих и простых визуальных решений. В центре мы разместили шоколад, стоящий на уголке, подсвеченный лучом света, как будто на сцене. Он главный, рядом графически простое изображение вкуса. Темный шоколад мы разместили на темном фоне, молочный — на цветном.
Мы разместили в центре упаковки фотореалистичное 3D изображение той дольки шоколада, которая будет внутри. Когда покупатель откроет шоколадку, он не будет удивлён. Он получит именно то, что купил.
После согласования обновленного концепта, мы начали работу над созданием иллюстраций, встраивали их в среду упаковки. Изучали начинки и шоколад. Делали эскизы.
Мы решили задачу клиента — создали серии премиального молочного и тёмного шоколада с четкой цветовой системой вкусовых отличий и простыми для быстрого восприятия визуальными образами. Такое решение формирует удобную и хорошо отличимую динамическую структуру дизайна для всех упаковок продукции iL Mio.