Человеческие носы бывают разных форм и размеров. Тем не менее, важно знать основы анатомии, чтобы вылепить более правдоподобный нос. В этом уроке по ZBrush мы рассмотрим, как лепить реалистичный человеческий нос в четыре простых шага.
Прежде всего, необходимо понять, как работает нос. Если бы нам нужно было объяснить нос в его простейших формах, мы бы, скорее всего, поделили бы его на три части, которые мы видим на первый взгляд: мост, кончик и ноздри (также известные как крылья). Однако, как художники, нам нужно копать немного глубже. Мы также должны рассмотреть, что лежит под кожей.
Давайте сосредоточимся на той части носа, которая выпирает из черепа, и определим, как кожа обволакивает его. Не вдаваясь в подробности хирургического вмешательства, мы можем разбить его на несколько более мелких частей (см. Шаг 3): носовая кость, дорсальный горб, хрящи (боковой, перегородочный, меньший и больший алар) и плотные мягкие ткани. У них много имен, так что не пугайтесь, если ваш ресурс показывает альтернативу.
Возьмите зеркало и посмотрите на свой нос. Осторожно ткните и нажимайте на него пальцами, чтобы почувствовать, как соединяются носовая кость и хрящ, и все части работают вместе.
На практике вы можете попробовать научиться рисовать один, прежде чем переходить к скульптурированию преувеличенных и грубых форм, четко выделяя края и отдельные части носа. Это поможет вам вспомнить, как оно построено и как оно должно выглядеть. Старайтесь не останавливаться на том, чтобы углы были абсолютно идеальными. Люди не идеальные существа. Получите правильную общую форму и наслаждайтесь процессом.
Содержание статьи
01. Создайте простую базу
Из Проекта> Разное Brush3DTemplate, замаскируйте грубую форму и вытяните ее с помощью кисти Move. Ctrl + клик и перетащите на холст, чтобы снять маску. Маскируйте края плоскости, чтобы избежать их вытягивания в процессе. Если вы боретесь за построение начальной формы, начните с блокировки четырех плоскостей. Все вокруг нас можно разбить на простую геометрию, поэтому представьте, что нос состоит из четырех сшитых вместе многоугольников.
02. Активируйте Sculptris Pro Mode
[1945900] [1945900] есть база, мы можем заблокировать положение и размер носа. Лучше всего использовать кисть «Глина» с активированным режимом Sculptris Pro — имейте в виду, что он не будет работать с инструментом с уровнями подразделений. В этом режиме легче практиковаться и создавать формы, не беспокоясь о разбиении сетки, поскольку Sculptris Pro Mode помогает менять тесселяцию в зависимости от размера кисти.
03. Добавьте второстепенные фигуры
Используя кисть DamStandard, сделайте набросок из эскиза складки и добавить больше структуры вокруг переносицы. Нарисуйте на неровных границах хрящей, чтобы определить вторичные формы. Давайте не будем забывать спинной горб — место, где соединяются носовая кость и хрящи. Используйте глину и перемещайте кисти, чтобы изменить форму носа. Обязательно проверьте форму со всех сторон, чтобы убедиться, что силуэт работает хорошо.
04. Доработать форму
Все носы разные, поэтому мы имеем большая гибкость относительно того, как мы можем смоделировать это, чтобы выглядеть. Если мы стремимся достичь более широкого или тощего носа, вы можете попытаться немного преувеличить некоторые структуры. Когда вы довольны формой, снимите маску с плоскости, перейдите к ZRemesher, щелкните FreezeBorder и нажмите ZRemesher. Повторите процесс для достижения более низкой плотности полигонов.
Эта статья первоначально появилась в 3D World выпуск 243 ; подписаться здесь .
Подробнее: