Ребрендинг вашего бизнеса — нелегкое решение. В конце концов, у вас есть текущие клиенты, которые узнали вас определенным образом, и вы не представляете, будет ли ребрендинг привлекать новых клиентов.
Около 77 процентов потребителей говорят, что им все равно о наличии отношений с брендом. Ваша цель — охватить оставшихся людей, которые хотят участвовать. Вот восемь способов ребрендинга вашего бизнеса без потери текущих или потенциальных клиентов:
Содержание статьи
- 1 1. Понимайте, почему ваши клиенты, подобные вам
- 2 2. Сообщайте, почему вы ребрендинг
- 3 3. Изучите свой конкурс
- 4 4. Обращайте внимание клиентов уникальным образом
- 5 5. Создайте лояльность к бренду с контентом
- 6 6. Подготовьте свою команду
- 7 7. Спросите клиентов о обратной связи
- 8 8. Защитите свои новые контакты
- 9 Ребрендинг
1. Понимайте, почему ваши клиенты, подобные вам
Прежде чем выбрать ребрендинг, поговорите с вашими текущими клиентами. Познакомьтесь с целевой аудиторией. Изучите демографию через Google, используя свои внутренние данные из прошлых продаж и опросив своих клиентов.
Последнее, что вы хотите сделать, — это отнять то, что делает таких клиентов такими, как вы. Тропикана сделала эту ошибку в 2009 году, когда решила изменить картонные коробки с апельсиновым соком. Клиентам не нравились новые контейнеры, и они не понимали причину изменения. Продажи упали. Ваш ребренд может быть более успешным, но вы должны убедиться, что понимаете свою клиентскую базу и то, что они предпочитают.
2. Сообщайте, почему вы ребрендинг
У вас может быть веская причина для ребрендинга. Возможно, вы выбрали сложное имя, когда вы открыли свой бизнес, и ваши клиенты узнали вас по более короткой версии. Ваш ребрендинг может быть связан с тем, как клиенты уже вас видят.
Обязательно объясните текущим клиентам, почему вы выбрали ребрендинг. Новые клиенты также могут заметить, что вы внесли изменения и задались вопросом, почему. Независимо от типа ребренда, который вы завершаете, узнайте причины и будьте готовы общаться с клиентами.
3. Изучите свой конкурс
Изучите бренды, которые являются вашим самым близким соревнованием. Каково их сообщение о бренде и как оно отличается от вашего? Цель состоит не в том, чтобы копировать то, что делает конкуренция, а в том, чтобы выяснить, как вы отличаетесь и какое уникальное предложение вы предлагаете клиентам.
4. Обращайте внимание клиентов уникальным образом
. Когда вы придумаете причину для ребрендинга и убедитесь, что он совпадает с вашей целевой аудиторией, придумайте уникальные способы привлечь внимание клиентов. Если вы владеете магазином из кирпича и раствора, напольная графика привлекает внимание и привлекает потребителей. Онлайн, вы можете выделяться уникальной графикой или персонализированными видео.
5. Создайте лояльность к бренду с контентом
Если новый клиент чувствует себя лояльным к вашему бренду, они снова и снова возвращаются и направляют вас к тем, кого они знают. Один из способов повысить лояльность к бренду — это уникальный контент, предназначенный для помощи потребителю. Опять же, вы должны знать свою целевую аудиторию, чтобы вы понимали вопросы, которые у них есть, и те области, где им нужна помощь.
Содержимое не обязательно должно быть на вашем сайте. Вы также можете создавать контент для электронной почты, социальных сетей и уличной почты.
6. Подготовьте свою команду
Прежде чем вы выпустите любой ребрендинг, заведите своих сотрудников на борт. Обучайте их в ребятине и покажите свое волнение по новому имени или ищите свою компанию. Подумайте о KFC и о том, как он ребрендинг из Kentucky Fried Chicken. Люди уже назвали компанию KFC, но это изменение также позволило ей выйти на рынок, в котором были предложены более здоровые продукты, которые не были обжарены.
Ваша команда должна быть готова ответить на вопросы и указывать на преимущества ребренд.
7. Спросите клиентов о обратной связи
Привлекайте своих клиентов на каждом этапе процесса. Если вы измените свой логотип, спросите клиентов об их отзывах. Если они ненавидят его, спросите, что вы можете сделать, чтобы сделать его лучше. Проведите раздельное тестирование и убедитесь, что ваши изменения эффективны. Последнее, что вы хотите, это отключить свою клиентскую базу и оттолкнуть их, поэтому гибкость необходима.
8. Защитите свои новые контакты
. Как только вы начнете получать новые призы от своего ребренда, держите линии связи открытыми. Защищайте тех, кто отскакивает и идет с конкурентом, показывая им, что вы готовы много работать, чтобы сохранить свой бизнес. Каждый пользователь должен чувствовать, что они важны для вашей компании.
Ребрендинг
Ребрендинг может быть незначительным изменением, например, выбирая новую цветовую палитру или большую, как полностью новой миссии. Держите всех в курсе изменений и сообщайте каждый шаг на пути к тому, чтобы поддерживать текущих клиентов и привлекать новых.
Это гостевая статья Лекси Лу. Лекси — это веб-дизайнер и стратег UX. Она пишет для Marketo, Creative Bloq, Manta, Website Magazine и Cats Who Code. Посмотрите свой блог по дизайну, Design Roast и следуйте за ней на Twitter @lexieludesigner.