Этот симпатичный паук — история успеха одного из детей-музыкантов, ставшего успешной собственностью.
Названия домашних хозяйств в поле символов CGI обычно приходят через большие бренды Pixar и Dreamworks в отличие от независимых создателей; в качестве среды сама по себе это может быть особенно трудно монетизировать, будь то в поле CGI или в более традиционных областях анимации.
Изменение всего, что есть Лукас Спайдер, детище американского аниматора Джошуа Слиса, которому удалось не только принести своей творческой вирусной славе, но и тот Святой Грааль большой зарплаты, не продавая свою душу.
Все это имеет смысл при тщательном изучении — у нас симпатичный персонаж, озвученный ребенком, основанный на чем-то меньшем, чем условно привлекательный. Он отображается в коротких видеороликах, которые можно легко использовать и использовать во время работы, а YouTube — основной дом операций. Добавьте некоторую графику на уровне Голливуда из программы майя, и неудивительно, что Лукасу удалось занять миллионы просмотров для каждого из своих видео. Все это, всего за полгода.
«Создание персонажа должно было быть забавным проектом, чтобы передать время», — говорит Джошуа Digital Arts из своей студии в Калифорнии. «Я помню, когда было объявлено о выпуске Maya 2017 (программное обеспечение 3D-графики), говоря, что рендеринг Arnold станет новым дефолтом, и сразу я подумал:« Через несколько лет вы начнете видеть, как люди производят контент на функциональных уровнях ». Несколько лет спустя я сделал это с Лукасом Пауком ».
«Я смотрел популярные веб-комиксы, удивляясь, почему эта идея не может быть адаптирована для анимации — вместо нескольких панелей, создающих 30 секунд веселого клипа. Технологии и ресурсы стали настолько доступными и эффективными, что если у вас есть хорошая идея, вы можете что-то сделать ».
«Я никогда не предполагал, что это будет вирусный, как это было», — продолжает Джошуа. «Даже ассортимент торговцев начался с нескольких футболок, и с тех пор он взорвался. Я просто хотел, чтобы творческий проект работал. Короче говоря, я просто хотел сделать симпатичного паука».
В то время как одежда — это один проверенный способ зарабатывания денег от интеллектуальной собственности, Джошуа теперь поднял игру, создав игрушку-плюшечку на основе привлекательного паукообразного. Вдохновленный подобными проектами, сделанными из суперзвезд meme, таких как «Это прекрасная собака», Джошуа объединился с торговой компанией Teespring, чтобы создать плюшевое Lucas, с 40 000 единиц, пробитых всего за десять дней. Ожидаемые 1,2 млн. Долл. США, которые будут увеличены с 30-дневного предпродажного периода, пойдут на благотворительные цели и фонд колледжа для племянника Джошуа Лукаса, который озвучивает нечеткий твари, названный в его честь.
Лукас Паук обладает большей выносливостью, чем ваш средний интернет-вкус месяца, кажется, но идея плюшевого не была непосредственной для Джошуа. Художник CGI по профессии, он, естественно, больше тяготеет к передовой, причем 3D-игрушка является его первым инстинктом.
«Я делал 3D-печать до того, где я взял 3D-персонаж, напечатал его как серая пластиковая модель и затем нарисовал над ним, — объясняет Джошуа. «Похоже, что это не сработало для Лукаса Паука из-за всех волос. Это было бы слишком похоже на дикобраз. Оттуда у меня возникла идея сделать плюшевую, потому что было бы более приятным».
Будучи группой одного человека, более привычной делать анимационную работу для Диснея на таких, как Big Hero 6 и Zootopia (катушка, встроенная ниже), Джошуа, как и большинство цифровых объявлений , не был мировым экспертом в том, чтобы превратить его ребенка в руки нетерпеливых клиентов. «Назад, когда у нас было меньше поклонников и сторонников, я планировал следовать примеру, установленному« Прекрасным плюшем »и запустить Kickstarter, но не разработал детали того, как я буду производить и отправлять индивидуальные заказы».
«Когда мы исследовали создание плюша Lucas the Spider, мы начали работать с Teespring, чтобы продавать рубашки. Когда пришло время принимать решения о том, как двигаться вперед, Teespring смог создать нам предварительную страницу Kickstarter и функционировать как наш дистрибьютор. Все это получилось очень удачным способом! »
Удивительно, но, несмотря на такой успех, Джошуа не собирается скоро откладывать свою дневную работу, и он продолжает в Disney Animation, чтобы завершить предстоящий сиквел Диснея Ральф Разрывает Интернет: Wreck-It Ralph 2 .
«Как ни странно, это фильм о том, как Ральф отправляется в интернет, и в этом году было очень здорово», — смеется Джошуа. «Есть особая радость, которая приходит с тем, чтобы быть в творческой рабочей среде, стремящейся сделать отличные фильмы. Это не то, от чего я готов уйти. Как я продвигаюсь вперед с обеими страстями Диснея и Лукаса еще предстоит определить, но пока я сосредотачиваюсь на вещах, которые приносят мне творческое исполнение, я надеюсь, что все это сработает ».
Чувства Джошуа также перекликаются с его советами с другими креативами, которые хотят заработать деньги от своих усилий. «Сосредоточьтесь на проектах, которые вдохновляют вас», — говорит он. «Продолжайте работать над тем, что любите, и успех будет следовать в той или иной форме. В тот момент, когда вы начинаете беспокоиться о зарабатывании денег, это уже не страстный проект и начинает превращаться в работу».