Понимание уровней COWS
Самый низкий в приоритете, но выше уровень эмоциональной оценки в рейтинге COWS — это Cool, учитывая, что в гибкой среде непрерывного улучшения нет уровня великого или совершенного.
Каждый продукт находится в постоянном цикле с целью
«В идеальном отличном продукте колонка Cool элементов заполняется, а остальные столбцы в структуре COWS пусты. Мы предполагаем, что идеальным продуктом является галактика Млечного Пути ».
. Самый высокий уровень приоритета и самый низкий уровень эмоциональной оценки в рейтинге COWS — Shit что, следовательно, означает, что действие должно (19459009)
Как в реальном мире, где куча дерьма создает большие проблемы для здоровья, так же, как и в продукте, куча черт и реализаций порождает нездоровый продукт. Проблемы с дерьмом на борту COWS, которые разрешаются, перемещаются в колонку Cool.
Cool — состояние счастья. Это цель, утопия, Шангри-Ла. Напоминаем, что Cool также следует отметить и отслеживать, чтобы узнать, что лучше всего подходит для конечных пользователей.
Ранг Omg связан с неожиданностью. Для каждой части вы чувствуете себя немного удивленнее, если ее цель, концепция, функциональность и наткнуться на нее врасплох — тогда это определенно вещь Omg. Вопросы о Omg склонны становиться случаями Wtf и иногда могут стать действительно классными сущностями — поэтому им нужна особая забота и забота.
Что рейтинг F * ck! относится непосредственно к Гневу мы чувствуем, что когда-то определенно не работает так, как мы хотим или хотим работать. Эти случаи могут быть, например, сбоями, ошибками, взаимоблокировками UX, вводящими в заблуждение авторскими правами, несостоявшимися или несоответствующими элементам руководящих принципов доступности.
Эти отрицательные факторы имеют ту же функцию, что и боль в организме человека. Он обращает внимание на нездоровое состояние вещей. Пользователь, находящийся в состоянии Wtf, попытается отразить отрицательное давление, закрыв, оставив, покидая ситуацию любыми способами.
В лучшем случае пользователь попытается найти самое нижнее решение (например, обновление на странице, которая не отвечает) или заполнить жалобу.
Худший сценарий, но чаще всего это испытывать недоверие к службе и никогда не возвращаться, что неизбежно будет классифицировать эту часть или весь продукт в куче дерьмо.