Хорошие, плохие и утенок: MPC-гиганты VFX показывают, как ваш любимый, а не столь любимый Покемон совершил переход от 2D к 3D в новом детективе Пикачу . Предупреждение: эта статья является спойлерифической.
На поверхности, Покемон Детектив Пикачу может показаться семейным фильмом, в центре которого — любимый всем желтый карманный монстр, но любой, кто видел голливудскую адаптацию лучшего из Nintendo -продавец с момента его выпуска в этом месяце будет знать, что все не так просто.
Во-первых, фильм является первой попыткой Голливуда к Pokémon: The Movie что означает, что Пикачу (или детектив Пикачу, как его озвучил Райан Рейнольдс) больше напоминает путеводитель по большому красочному миру карманных монстров. кто населяет главную сцену фильма о Райм-Сити.
Также справедливо сказать, что большинство кинематографистов были удивлены тем, что временами фильм казался очень странным. Довольно суровое открытие показывает интенсивную интерпретацию покемона, главного врага Mewtwo, который не предназначен для детишек, в то время как одна из самых знаменитых сцен сосредоточена вокруг фигуры по имени Мистер Мим, существо, более питающее кошмар, чем наполнитель списков рождественских пожеланий. Это не говоря уже о больших глазах Пдюдка.
За созданием всех этих вещей испуга и красоты была Moving Picture Company (MPC), мировой лидер в VFX, которого вы, возможно, знаете из таких фильмов, как Blade Runner 2049 (В частности, эта удивительная сцена Рэйчел).
Супервайзером MPC по VFX в детективом Пикачу был Пит Дионн, который в телефонном интервью раскрыл нам удивительные секреты дизайна персонажей, которые превращают некоторых из самых странных и самых любимых покемонов из 2D в трехмерную жизнь.
Содержание статьи
Человек за мистером Мимом
«Дизайн персонажа мистера Мима из аниме (выше) очень упрощен по сравнению с другими покемонами, с которыми мы работали», — говорит Пит.
«У него гуманоидная форма, но с супер« мультяшными »пропорциями и лицом. Честно говоря, он жуткий, и мы, воображая его воплощением в жизнь человека, без сомнения разожгли бы кошмары».
«Вначале мы решили, что единственный способ снять этого персонажа — это попытаться не заставить его выглядеть как органическое, дышащее существо, а пойти в противоположную связь, заставляя его выглядеть как можно более искусственно.
«Вместо того, чтобы пытаться сделать руки и лицо мистера Мима похожими на плоть с анатомически правильной структурой мышц, мы построили и заштриховали его, как будто он был просто огромным кусочком силикона. Затем огни светят на него и делают его целым голова и руки светятся из этого синтетического материала, подобного латексу.
«Его кожа выглядит очень узнаваемой как реальные материалы, но она явно не органична. То же самое с его красными наплечниками. Мы смотрели на них из мультфильма и решил сделать из них красные резиновые шарики с таким же типом текстурированной поверхности, а для его туловища мы все основали на пене.
«Это похоже на то, когда у вас есть футбольный мяч Nerf, и вы сжимаете его, и там просто есть те маленькие микроворсинки, и вы можете видеть, как каждая пора сжимается, когда вы отпускаете ее, — объясняет Пит.
«Мы встроили то же самое в его тело, чтобы оно явно ощущалось как пена. Он не был живым, дышащим человеком, поэтому мы действительно смогли повеселиться из-за форм, особенно его лицевых выступлений». Мы могли бы толкнуть его так, чтобы он не выглядел жутко, как будто это настоящий человек, падающий в «жуткую долину». И поскольку у него было так много таких узнаваемых фотореалистичных функций затенения, а также функции освещения, он также никогда не чувствовал себя слишком мультяшным, несмотря на то, что у него было самое мультяшное представление во всем фильме ».
Спектакль самого мистера Мима был основан на новозеландском физическом комиксе Трюгве Вакеншоу, которого можно увидеть ниже, «сражающегося» с малышом перед живой аудиторией.
«Трюгве просто веселый. (Режиссер) Роб Леттерман привел его после просмотра онлайн-видео, и он сделал около трех часов работы с ним на сцене допроса, которую мы записали на несколько камер.
«Мы получили абсолютное золото, и большая часть этого спектакля в финальном фильме была вдохновлена оригинальным выступлением Тригве в мастерской».
Детектив с кроликом и пандой в мау-рамке?
Пит рассказал в нашем интервью, как мир зоологии оказал большое влияние на окончательный дизайн персонажей, увиденных в фильме.
«С Pokémon дело в том, что они очень упрощенные 2D-дизайны. Они действительно восхитительны своими большими головами, маленькими телами и большими глазами, а также всем, что в дизайне персонажей вы можете использовать для создания привлекательного персонажа.
«Но в реальной жизни, если бы вы увидели животное с такими же чертами и пропорциями, оно выглядело бы гротескно и неестественно.
«Термин, который мы много раздували в MPC, звучал так:« Как этот Покемон переживет ночь? » Может ли это животное самому пережить ночь в лесу? Сможет ли оно убежать достаточно быстро от того, что преследуют хищники? Поэтому мы решили следовать логике замысла природы.
«Для Пикачу он проводит так много времени в вертикальном положении в фильмах и мультфильмах, с диапазоном движений, который был бы у человека-исполнителя. Но очень быстро он превращается в парня в костюме Пикачу. Поэтому я представлял его как четвероногого, как кролик.
«Когда вы думаете о кролике на задних лапах, он действительно делает большой импульс в своих шагах. Они не очень хорошо сбалансированы.
«В тот момент, когда Пикачу опустится на четвереньки, тогда мы позволим ему принять естественный вид четвероногого. Мы ссылались на множество красных панд для этих движений.
Пит также показал, что первая лицевая установка для Пикачу была основана на структуре мышц кошачьих. Вот и все — Пикачу — это реалистичная комбинация кролика, панды и кота. Но как насчет этого человеческого элемента мистера Райана Рейнольдса?
Аниме встречается с актером
«Мы решили опробовать установку, увидев, как она будет транслироваться с голосом актера, выходящим из него, и актерской игрой, чтобы мы могли продолжить развитие Пикачу», — говорит Пит.
«У нас был список из восьми или около того актеров, которые были бы в движении, зашли на YouTube, загрузили клипы из своих предыдущих фильмов и провели исследование движения для каждого из них, используя нашу модель незавершенного производства
«Райан Рейнольдс действительно выделялся из группы. Он такой сухой исполнитель, и когда он телеграфирует свое выступление в Пикачу, нам не нужны большие жестовые анимационные движения. С доставкой Райана он пропустит линию, и это будет будь то маленький взгляд или ухмылка, которую он бросает, и он просто очень сдержан физически, но очень эффектен с точки зрения производительности.
«Он был тем, кто по своей сути чувствовал наименьшее количество мультфильмов. Но одна проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что, когда мы анимировали свое лицо, чтобы соответствовать Райану, он больше не чувствовал себя как Пикачу. Он чувствовал себя как человеческое лицо, со странным расположение и структура глаз и носа.
«Итак, мы сделали снимок Райана Рейнольдса, который быстро тренировал выражение лица, когда мы надевали на него кулачок и заставляли его пробежаться по 80 разным изолированным выражениям, а также по комбинированным выражениям. Затем мы сделали то же самое с оригинальное 2D аниме Pikachu, собирающее столько выражений, сколько мы могли.
«Как только мы узнали, стало ясно, что у Пикачу есть около шести или семи различных основных выражений, которые выглядят как Пикачу.
«Когда его рот широко открыт, у вас есть такая каплевидная форма; когда он грустный или серьезный, у него перевернутый рот, а когда он взволнован, счастлив или озор, это W-образная форма.
«Его глаза всегда должны оставаться большими дисками. И он передает свои эмоции, подтягивая верхнюю часть брови к силуэту под разными углами лба, поэтому он либо выглядит страшным, либо взволнованным, либо счастливым и т. Д.»
«Мы нашли, что эта игровая площадка будет работать, чтобы она выглядела как Пикачу, и все наши фигуры были построены как лицо Райана Рейнольда, затем эквивалент Пикачу, в то же время работая в рамках анималистической структуры лица. Ссылка аниматора на выступление Райана будет первой версией исполнения Пикачу, и тогда мы украсим это ».
Фиолетовый Брюс Ли?
Самым сложным из покемонов, чтобы сохранить милость или каваи, был заклятый враг Мевтво.
«Нам нужно было построить его так, чтобы он был серьезным, командующим, могущественным», — говорит Пит по телефону из Ванкувера. «Физически мы хотели, чтобы он выглядел угрожающе, оставаясь в рамках того, что компания покемонов считала« очаровательной ».
Высокий порядок, но Пит сломал то, что потребовалось, чтобы вывести Mewtwo на большой экран, не оскорбляя владельцев персонажа в Японии.
«В более ранних версиях мы пытались охватить анатомию человека Мевтво, потому что, в отличие от мистера Мима, нам нужно было, чтобы он был убедительным исполнителем.
«Мы много ссылались на Брюса Ли, который, как и Мьютво, был очень худой, но при этом имел очень твердое и сильное телосложение. Поскольку у Мьютво не было много деталей на его теле, а его форма довольно гладкая и упрощенная в итоге мы получили фиолетового Брюса Ли с большим длинным пурпурным хвостом и гигантскими ногами. В этом нет ничего восхитительного ».
Мы держим пари — но простое решение в итоге спасло день.
«В конце концов мы начали искать фотографии мальчиков-подростков, которые были очень мускулистыми. Вы все еще чувствуете это мускулистое телосложение, но оно менее мужское. Оно более юное, немного мягче.
«Мы начали изменять его телосложение таким образом, делая его более тонким и более проволочным, но все же с лежащей в основе мышечной структурой. Мы начали искать такую гладкую кожу, как у него в шоу, глядя на маленьких свиней, голых котят, очень мягкая мякоть с милыми маленькими микро-морщинами. "
«Также было интересно, что когда у вас Mewtwo в более нейтральной позе при плоском освещении, он выглядит довольно привлекательно. Это дало нам свободу представлять его угрожающе, особенно когда дух Говарда Клиффорда входит в Mewtwo, и мы действительно можем взять некоторые из этих качеств личности.
«Это действительно позволило нам продвинуть более угрожающий аспект его, но оставайтесь на якоре с базовой апелляцией, которую мы разработали для него, которую Pokemon Company подписала».
Говоря о фиолетовых заклятых врагах, я спрашиваю Пита об одной неожиданной последовательности около конца фильма, где — спойлер — у человеческого персонажа есть глаза изменяющего форму Ditto, раскрывающего ее истинную природу под маской.
Если вы подумали, что мистер Мим был странным, ожидайте, что вас больше чем немного пугает вид взрослой женщины в черном платье, уставившейся на экран с большими черными точками для глаз. Это имеет больше чем небольшое сходство с климатической сценой в классическом боевике / анимации Кто подставил кролика Роджера? в котором плохой парень судья Дум оказывается «мультяшным», изображающим из себя человека, большие карикатурные глаза выглядывают из очень реального лица Кристофера Ллойда. Хотя Пит говорит, что это совпадение, мы добавили маленькую больную сцену для вашего удовольствия.
«В мультфильме, независимо от его формы, Ditto всегда сохраняет эти маленькие глазки из бисера», — говорит он. «Но как только вы применили их к человеку-исполнителю, стало очень темно и жутко, как что-то прямо из фильма ужасов.
«Мы испробовали все эти разные анатомические решения — уменьшив глаза, придерживаясь внешнего глаза или черных контактов, — но это всегда было жутко. Это был Роб Леттерман, который предположил, что это не будет так сложно, если мы просто застрянем черная точка на лице актера.
«Мы пошли на удаление всей анатомии в ее глазной полости, оставляя после себя мягкую, безликую кожу. Затем мы создали небольшую полусферу из черного мрамора, которую мы вытолкнули поверх плоти, что в итоге выглядело как чрезвычайно упрощенным, но и ключ к тому, чтобы что-то, что оставалось восхитительным, служа своему пункту повествования в качестве большого раскрытия. "
Пит может назвать это восхитительным, но меня все еще немного беспокоит кино. То же самое, когда я увидел сцену смерти судьи Рока выше из Кролика Роджера фильма, который детектив Пикачу следует в своем мастерском смешении человеческого мира с воображаемыми персонажами, как будто это было естественным подходит.
Весь этот успех сводится к тому, что Пит и команда в замечательной работе над дизайном персонажей MPC принесли всем любимых — и не столь любимых — покемонов к жизни в трехмерной форме. Назовите это делом Хорошего, Плохого и Утиного.
Скоро в Цифровое искусство : подробнее о построении мира самого детектива Пикачу. В настоящее время фильм выходит в кинотеатрах по всему миру.