Содержание статьи
Как начать и что искать
Если фаза дизайна похожа на то, как собрать кусочки в головоломке, фаза исследования похожа на сбор этих предметов заранее. Части, которые вы найдете, будут служить базой того, с чем вы можете работать, и способ формирования каждой части подскажет, как соотнести и связать ограничения для этапа проектирования.
Вот некоторые из областей (19459009)
- Цель более высокого уровня, направленная на выполнение поставленной задачи
- История
- Временная шкала
- Существование технических ограничений
- Ваши партнеры
Шаг 1: Поймите цель более высокого уровня
То, с чем вы столкнулись, вероятно, подпадает под более широкую повестку дня. Узнайте, как ваша работа строится в этой повестке дня, чтобы вы могли учитывать, как повлиять на краткосрочный результат для делегированной задачи и долгосрочный результат, согласованный с целью более высокого уровня.
Потенциальные отправные точки:
Визуальная записка, Вики-проект или спецификация, Беседы с руководством проекта. Потенциальные отправные точки:
[1945909]
Шаг 2: Изучите историю
. Поймайте скорость до того, что было обсуждено до сих пор, что было предпринято, а что осталось и не осталось в текущем государство. Это ценно, если вы можете определить, что не сработало, и причины этого. И когда вы делаете это, смотрите за деталями идеи. Попытайтесь выкопать и понять фоновой контекст, почему эта идея не работает. Затем, когда вы придумаете другую идею, которая может оторваться как аналогичное решение, вы можете найти свой путь вокруг своего блокатора.
Потенциальные отправные точки:
Предыдущие дизайнерские предложения, Телеметрия данные и сдвиги в показателях до и после связанных изменений. Беседы с дизайнерами и партнерами, прошедшими предыдущие идеи.
Шаг 3: Исследуйте временную шкалу
Отсутствует вехи делают вашу идею неактуальной. Поговорите с руководителем проекта, получите представление о ключевых вехах и поймите, как работа команды проводится за веху. Затем укажите, где ваша работа будет наиболее актуальной и приведет к максимальному воздействию.
Потенциальные отправные точки:
Вики или спецификации проекта, Беседы с проектом (19459009)
Шаг 4: Исследуйте наличие каких-либо технических ограничений
Отвертка не может можно использовать для сгибания таких объектов, как гаечный ключ, но он намного эффективнее привинчивания и отвинчивания компонентов по сравнению с плоскогубцами. Вам не нужно знать, как кодировать. Но полное понимание технических ограничений помогает вам понять, что вы можете использовать, чтобы эффективно придумать творческое решение.
Потенциальные отправные точки:
Существует огромное количество контента и места для начала, но многие из них трудно получить от быстрого чтения или ночного обучения. Я считаю, что эффективно думать об этом как о долгосрочном процессе обучения.
1. Развивайте тесные отношения с вашей инженерной командой, чтобы иметь возможность свободно обсуждать идеи и узнавать, что работает и не от каждого разговора и прогресса, которые вы делаете вместе.
2. Если есть среда, о которой вы знаете, вы будете работать в первую очередь, выберете время, чтобы узнать об этом, даже если с ним не связано какое-либо неотложное задание.
Шаг 5: Часто беседуйте с вашим партнеры.
Общайтесь с вашим менеджером по продуктам, инженером, проектной группой и другими ключевыми заинтересованными сторонами, с которыми вы работаете. Больше вы находитесь в синхронизации, больше света, который вы можете пролить в проблемное пространство. Часто я считаю, что более эффективно начинать с спонтанных разговоров в режиме онлайн, включая всех, а не с 1-1 разговоров. Для более глубоких обсуждений работают 1-1 разговоров, но с самого начала это может привести к ненадлежащему сохранению друг друга в темноте.