В преддверии Рождества крупные бренды вытаскивают все остановки, чтобы создать лучшее праздничное объявление. На этой неделе был открыт универсальный супермаркет Aldi troll Coca-Cola с рекламой подражания, и теперь Исландия делает заголовки, потому что его рождественская кампания была запрещена для нарушения политических правил рекламы.
Первоначально созданный в сотрудничестве между Гринпис, Матерью и Салон Alpin, анимированное объявление, видит, что Эмма Томпсон повествует о бедственном положении потерянного орангутана под названием Ранг-Тан, когда он исследует спальню девушки. 90-секундное пятно предназначено для воспитания детей и повышения осведомленности о разрушении тропических лесов для пальмового масла, вещества, которое Исландия обязалась удалить из всех продуктов собственного бренда.
Добыча пальмового масла привела к огромному обезлесению в Малайзии, что, в свою очередь, привело к тому, что орангутанг был классифицирован как исчезающий вид. Гринпис согласился позволить Исландии использовать анимационный короткометражный фильм вместе с хэштагом #NoPalmOilChristmas в рамках рождественской кампании супермаркета, однако теперь он не будет проходить по воздуху, как предполагалось.
Анимация по-прежнему находится на канале YouTube на Исландии, и вы можете посмотреть его ниже.
Перемещение агентством по проверке рекламы Clearcast для запрета короткометражного фильма опустошило Исландию, которая была убеждена в том, что короткометражный фильм сдулся даже такие, как рождественское объявление supremos Джона Льюиса из воды, поскольку это «настолько эмоционально».
Clearcast решил запретить рекламу, потому что она нарушила широковещательный код для рекламной практики. В этом случае Исландия стала фолом, потому что ее реклама была «направлена на политическую цель».
«Clearcast и вещатели до сих пор не смогли очистить это объявление в Исландии, потому что мы были обеспокоены тем, что он не соответствует с политическими правилами кода BCAP », — заявила пресс-секретарь Clearcast.
« Представленное нам творческое творчество связано с другой организацией, которая еще не смогла продемонстрировать соблюдение в этой области ».
Решение о запрете добавления вызвало яростную реакцию на социальные сети, и пользователи указали, что рекламные объявления способствуют другим, менее полезным сообщениям. Петиция о отказе от запрета уже привлекла 3000 сторонников. Некоторые из них также обвинили Clearcast в удушении свободы слова.
Статьи по теме: