Со всеми разговорами о видеозвонках и показе наших лиц из окна балкона в воздухе происходят перемены, так как все больше людей начинают надевать маски, чтобы избежать всего, что еще витает в воздухе.
Возможно, с помощью масок мы можем вернуться к какой-то частной жизни в своей жизни, когда мы предпочитали общаться с друзьями в MSN Messenger под абсурдными псевдонимами или под псевдонимами смайликов. Время, когда вы можете выйти на улицу и камера не сможет определить ваше настоящее имя и социальные сети.
Аватар мертв; да здравствует аватар. Но на самом деле это было с нами некоторое время, благодаря таким личностям, как Руби Мрак, фигура аватара, созданная и принятая цифровым художником Чаном Кайю.
Руби Мрак впервые посетила нас из будущего еще в 2010-х годах, предвкушая виртуального влияния Лила Микелу с ее потусторонними окрестностями и модным вкусом. Если вы не знаете, кто такая Lil Miquela, то как насчет War Nymph, виртуального представления магического музыканта Клэр «Граймс» Баучер, которая «родилась» в преддверии ее последнего альбома и первенец певца из X Æ A-12?
В прошлом месяце Руби сотрудничала с певцом для виртуальной фотосессии, имитируя последнее подростковое созревание War Nymph для Buffalo Zine. Яркий, игривый и в некотором роде своеобразный, в результате на обложке была надпись Ruby Gloom, представляющая другого художника, который каким-то образом остается уникальным художественным выражением.

«Это был действительно замечательный процесс и опыт, так как она и ее команда действительно открыты и инновационны. Они сделали ее 3D-моделью War Nymph и передали мне ее для редактирования и создания. И, конечно, у нее есть тоже много креативных идей, и мы собрали их вместе, чтобы сделать три изображения.
«Граймс очень уважает художников, и она дала мне полную свободу создавать все, что я хочу. И она действительно милая и практичная».
Руби сообщает мне по электронной почте, что ее любимая песня Граймса — это Новые боги из мисс Антропоцен LP, в то время как ее любимое промо Граймса сделано в 2015 году Realiti холост. Кто-то может счесть это ироничным, поскольку видео является малобюджетным документальным стилем, без излишеств или визуальных эффектов. Но с Реалити частично снятым в родном городе Чана в Гонконге, эта слабость понятна.
Руби медленно, но верно делает свой след в Гонконге, захватывая каналы социальных сетей и торговые центры Canton со своими героинями киберпанка. Тогда мне интересно, где аватар и художник видят себя в начале этого странного нового десятилетия, и сколько изменилось с тех пор, как Чен впервые начал экспериментировать с цифровым искусством.
«Когда я только начала работать в 3D, я сделала все в пастельных и розовых тонах», — пишет она. «Со временем я почувствовал себя« старше », поэтому я изменил свой стиль, добавив более яркие цвета и добавив футуристические элементы.
«Моя первоначальная идея состояла в том, чтобы иметь цифровую версию себя, чтобы отделить мою идентичность в социальных сетях от моей реальной жизни. Поскольку я был сыт по горло постановочными сценами и вещами в реальной жизни, я пошел на очень виртуальный взгляд. Если я могу создать свой собственный мир и сделать его видимым для других, я бы предпочел пойти на крайние меры ".
«Теперь, в 2020 году, Руби становится больше воином, чем просто копией моей человеческой личности».
Аватар становится сильнее тогда, когда мир начинает поднимать свои маски. Чен также считает, что сила Руби может быть замечена с ростом волны в пользу прав женщин.
«Гонконг — это в некотором роде международный город; права женщин действительно важны, поэтому у нас в целом высокий статус в обществе. Но я думаю, что в самое ближайшее время кибер-идентичность будет настолько признана, что мы не нужно использовать такие ярлыки, как «женщина» [or ‘man’]. O Ваши онлайновые идентичности стали более сфокусированными, чем наши настоящие, особенно когда виртуальные авторитеты становятся все более распространенным явлением ».
Художник не убежден, что означает конец «раскрытию» себя в социальных сетях, однако, указывая на рост платформ, таких как TikTok.
«Социальные проблемы всегда происходят, но они станут более сложными и трудными для нас», — объясняет она. «Чтобы избавиться от страха и беспокойства, связанного с этими трудностями, мы ищем удовольствие, создаваемое технологией».
Та же технология может доставить нам столько же удовольствия, сколько и долговечности; как утверждает Чан, «если технология совершенствуется каждый день, то люди могут также улучшиться, чувствуя, что наша плоть слишком хрупкая или слишком базовая».
Другими словами, наши будущие личности могли бы обновить себя таким образом, чтобы мы больше походили на Рубинового мрака и Военную нимфу, чем на Чана и Клэр. Что-то в пандемии может напоминать нам о том, насколько мы хрупки на самом деле, в отличие от этих воинов и киборгов.

По поводу пандемии я заканчиваю свое интервью, спрашивая, как Чен справляется с блокировкой.
«Для меня это не было очень сложно, так как я просто всегда остаюсь дома или в студии», — признается она. « Я всегда был отвратительным и одиноким, хаха».
Следите за миром Руби Мрака в Instagram.
Похожие материалы: Такаши Мураками открывает Джакомо Ли свой секрет 25-летнего успеха