Ранние пользователи мобильных устройств были довольны основными приложениями, такими как Календарь, Калькулятор и Часы, но с появлением смартфонов появилось множество приложений, помогающих нам всеми возможными способами. Сегодня у вас есть приложение для всего и вся, поэтому компаниям нужно сосредоточиться на предоставлении удобного интерфейса, а не просто поддерживать мобильное присутствие. Затем произошел сдвиг в тенденциях к интеллектуальным приложениям, такие технологии, как искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) стали стимуляторами роста в различных отраслях промышленности. Благодаря интеграции все большего числа систем и устройств ИИ стал посредником между машинами и людьми.
Наступила эра интеллектуальных приложений, когда разработчикам приложений удалось интегрировать ИИ в программные приложения. Рост спроса на современные аналитические инструменты и совершенствование технологий, таких как большие данные и аналитика, привели к росту рынка интеллектуальных приложений. Интеллектуальные приложения больше не рассматриваются как инновация, а необходимость, которую организации должны предоставить, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Содержание статьи
Что такое интеллектуальные приложения?
Давний помощник Microsoft Office «Clippy» можно рассматривать как скромное начало, которое в конечном итоге превратится в современные интеллектуальные приложения. Проще говоря, интеллектуальные приложения — это приложения, которые используют исторические данные и данные в реальном времени, полученные в результате взаимодействия с пользователем, для предоставления релевантного, персонализированного и адаптивного пользовательского опыта. Интеллектуальные приложения используют алгоритмы на основе AI, чтобы различать релевантную и нерелевантную информацию. Эффективно используя эту замечательную черту, компании могут вносить изменения в свои услуги в режиме реального времени, чтобы улучшить свои позиции на рынке.
Приложения интеллектуальных приложений
Интеллектуальные приложения используют все данные, которые могут, чтобы реагировать на изменяющиеся обстоятельства и формулировать благоприятные результаты. Компании могут использовать это, чтобы обеспечить цифровую трансформацию и обеспечить богатый опыт клиентов. Крупные отрасли используют интеллектуальные приложения, которые собирают и обрабатывают данные из различных источников и предоставляют опыт в реальном времени, используя такие технологии, как машинное обучение и искусственный интеллект.
Несколько секторов, в которых используются интеллектуальные приложения:
- Финансы: От сегодняшних финансовых учреждений ожидается преобразование услуг с использованием передовых технологий. Поскольку многие стартапы принимают свои требования рынка, все больше клиентов требуют легкого участия. Эволюция интеллектуальных приложений изменила финансовый сектор. Интеллектуальные приложения помогли учреждениям повысить свою эффективность, и потребители могут лучше понимать и управлять своими финансами с помощью интеллектуальных приложений.
- Бизнес: Интеллектуальные приложения могут повысить качество работы в секторах B2B и B2C. Приложения следующего поколения могут помочь сотрудникам эффективно выполнять свою работу, например, организация может разработать интеллектуальное приложение для предупреждения сотрудников о быстром реагировании на электронные письма, требующие немедленного ответа. Поскольку интеллектуальные приложения предоставляют персонализированную и контекстную информацию, сотрудники могут быстро фильтровать и оптимизировать информацию в соответствии со своими потребностями. Таким образом, интеллектуальные приложения могут использоваться для повышения производительности и сокращения времени обработки.
- Энергетика: С появлением декарбонизации и децентрализации электроэнергетические компании и другие энергетические компании активно изучают эффективные способы уменьшения дисбаланса в спросе и предложении за счет использования возобновляемых источников энергии в производстве электроэнергии. Интеллектуальные приложения на базе AI обладают огромным потенциалом для преобразования сектора энергетики и коммунальных услуг. Умные приложения можно использовать для анализа больших объемов данных, выявления закономерностей и тенденций, выявления аномалий и точного прогнозирования требований к питанию. Используя интеллектуальный анализ, интеллектуальные приложения могут предоставлять нам оповещения, которые помогают нам улучшить эксплуатацию и обслуживание оборудования и прогнозировать простои, что в конечном итоге повышает эффективность системы.
- Медиа: Современные медиа перешли от традиционного вещания и кабельного телевидения к потоковой передаче в реальном времени. В последние годы автономные интеллектуальные приложения с самообучением, самоконтролем и самостоятельным общением позволили совершенно иным аспектам просмотра мультимедиа. Виртуальная реальность создает совершенно новые среды в сочетании со способностью пользователя взаимодействовать с виртуальными пространствами, поэтому интеллектуальные приложения, основанные на машинном обучении и искусственном интеллекте, призваны заменить различные аспекты отрасли.
Будущее интеллектуальных приложений
- Эволюционные приложения: Мы уже видели, что интеллектуальные приложения сочетают в себе информацию о клиентах, продуктах и операциях, чтобы создать более привлекательный пользовательский интерфейс. Таким образом, будущее принадлежит интеллектуальным приложениям. IDC заявляет, что «к концу этого десятилетия более половины разработанных приложений будут иметь некоторые когнитивные сервисы». Люди экспериментировали с нейронными сетями, которые могут смотреть на кодовые базы и сами динамически изменять пользовательские интерфейсы. Таким образом, приложения на базе ИИ смогут думать, действовать и развиваться. У нас уже есть приложения, которые показывают функции, относящиеся к пользователю, предлагая таким образом более персонализированный пользовательский опыт.
- Невидимые приложения: Одна из многих проблем, с которыми сегодня сталкиваются многие пользователи приложений, заключается в том, что им приходится вводить много информации. Например, при использовании обычного фитнес-приложения для отслеживания ежедневного количества калорий вам необходимо ввести все данные о том, что вы едите (например, количество, ингредиенты, рестораны). Однако сочетание разговорного ИИ и познания с аналитикой позволяет пользователям вводить информацию с помощью голоса. Таким образом, вместо того, чтобы набирать все, что вы ели, вы можете просто сказать приложению: «У меня был Биг Мак из Макдональдса». Это создает более динамичный пользовательский опыт, который ценят клиенты. Организации, которые планируют разработать или уже имеют приложения, должны принять это во внимание.
Как вы можете быть готовыми к будущему?
По мере того, как мы постепенно движемся к миру, где автомобили без водителей, умные дома и все вокруг нас превращаются в умные, интеллектуальные приложения — это определенно будущее. Мы прошли долгий путь от основных приложений, появившихся на мобильных телефонах первых поколений. Даже если мы не всегда видим это, на каком-то уровне ИИ оказывается потенциально полезной и многообещающей концепцией в технологии. Организации, использующие ИИ, выросли с 4% в 2018 году до 14% в 2019 году. (Обзор повестки дня ИТ-директоров Gartner за 2019 год).
Наряду с растущим внедрением корпоративных приложений на базе AI, ресурсы конкретной инфраструктуры должны расти и развиваться вместе с тем, чтобы обеспечить высокие показатели успеха. Вместо того, чтобы настаивать на углубленном машинном обучении, организации должны понимать, как применять простые методы машинного обучения для решения своих бизнес-задач.
ИТ-директора должны убедиться, что их поставщики программного обеспечения наметили правильные дорожные карты, показывающие, как они включают ИИ для повышения ценности бизнеса, используя расширенную аналитику для улучшения взаимодействия с пользователем. В связи с широким использованием интеллектуальных приложений для бизнеса и личного использования, компании должны быть в курсе этих захватывающих возможностей.
Автор Био:
Тони Джозеф — Я верю в построение технологий вокруг процессов, а не в построение процессов вокруг технологий. Я специализируюсь на разработке программного обеспечения на заказ, особенно на анализе процессов, совершенствовании его, а затем на построении технологий вокруг него. Я ежедневно работаю с клиентами, чтобы понять и проанализировать их операционную структуру, обнаружить ключевые области совершенствования и найти технологические решения для обеспечения эффективного процесса.