Когда я начал заниматься веб-дизайном 27 лет назад , тестирование с пользователями было трудоемким и дорогостоящим, но новое поколение инструментов изменило все это. Большинство из нас слышали о некоторых наиболее популярных инструментах, таких как Userzoom или Hotjar, но в этом посте я хочу исследовать некоторые скрытые жемчужины, которые я использую для тестирования интерфейсов, в создании которых я участвую.
Обратите внимание, что я никоим образом не связан с какими-либо инструментами, упомянутыми здесь — я просто использую их все время. Надеюсь, они окажутся полезными и для вас.
Мы начинаем с самого начала проекта с исследования пользователей.
Запуск опросов с помощью Survicate
Исследования пользователей жизненно важны, особенно когда дело доходит до выявления проблем с существующим веб-сайтом. В результате я почти всегда опрашиваю пользователей в начале в процессе редизайна.
Хотя и Usability Hub и Maze позволяют мне создавать опросы, функциональность, которую они предлагают, на мой вкус относительно ограничена, и немного сложно встроить опросы на свой веб-сайт. Это позор, потому что опросы о намерениях выхода могут быть мощным способом понять, почему пользователи покидают веб-сайт или бездействуют.
Одно из решений для проведения опросов по исследованию пользователей, которое я нашел полезным, — это Qualaroo, который делает отличная работа. К сожалению, в некоторых ситуациях это может оказаться немного дороже, поэтому, если вы ищете альтернативу, вы можете вместо этого попробовать Survicate.
Survicate предлагает как опросы на веб-сайте, так и возможность отправлять опрос по электронной почте или в социальных сетях. Он даже позволяет вам добавить постоянную кнопку обратной связи на свой сайт, если хотите.
Визуальные эффекты тестирования с помощью Usability Hub
Когда дело доходит до тестирования, большинство выполняемых мною тестов ближе к начало проекта, чем конец. Именно тогда вносить изменения проще всего, поэтому я часто тестирую не более чем концепцию дизайна . На этом этапе у меня даже нет интерактивного прототипа, поэтому я использую Usability Hub.
Usability Hub — это простое приложение, которое поддерживает:
Это отличный способ развеять опасения заинтересованных сторон по поводу концепции дизайна. Я могу получить результаты тестирования в течение часа, а Usability Hub даже займется набором участников, если я захочу.
«Проверка орфографии» в ваших проектах с помощью анализа внимания
Как только я начну проектировать В интерфейсе есть много чего, что нужно учитывать — от обмена сообщениями и эстетики до визуальной иерархии и призывов к действию. В результате может быть слишком легко получить неправильный фокус на странице . Если я не буду осторожен, я уведу внимание пользователя в неверном направлении, и они пропустят критический контент или призывы к действию.
Хотя лучший способ проверить это — это тестирование юзабилити, иногда мне нужна быстрая проверка работоспособности что я иду в правильном направлении. Attention Insights требует тысяч часов исследований по отслеживанию взгляда и использует эти данные, чтобы предсказать, где пользователи могут смотреть на дизайн.
Хотя это не так точно, как реальное исследование с отслеживанием взгляда, оно может действовать в некоторой степени, как средство проверки орфографии или грамматики для вашей копии. Это может помочь выявить потенциальные проблемы и помочь вам сделать вывод.
Модернизируйте сортировку карт с помощью UXOps
Когда приходит время поработать над информационной архитектурой веб-сайта, я почти всегда обращаюсь к UXOps .
Как и более устоявшееся приложение OptimalSort, UXOps позволяет выполнять упражнения по сортировке карточек онлайн чтобы убедиться, что ваш сайт отражает ментальную модель пользователя. Если честно, я предпочитаю UXOps, потому что он немного доступнее и фокусируется на одной задаче. Однако я также обнаружил, что это очень простой инструмент для понимания участниками, а для меня — для интерпретации данных впоследствии.
Удаленное и несопровождаемое тестирование с ретроспективным анализом
Когда дело доходит до юзабилити-тестирования, мы все, вероятно, в наши дни изучат дистанционное тестирование . На самом деле это удобнее, чем личное тестирование, не говоря уже о том, что я мог продолжать тестирование на протяжении всей пандемии! Хотя это можно сделать с помощью такого приложения, как Zoom, я лично предпочитаю инструмент под названием Lookback.
Мне нравится Lookback, потому что он был оптимизирован для тестирования удобства использования с такими функциями, как создание заметок, редактирование видео в приложении и автоматическая запись экрана пользователя и веб-камеры. Однако в чем преимущество Lookback заключается в том, что он позволяет несопровождаемое тестирование юзабилити .
Несопровождаемое тестирование — настоящее благо, когда у вас мало времени, и вы хотите протестировать с большим количеством людей. С помощью Lookback я отправляю участникам ссылку, и приложение будет направлять их через процесс без необходимости мне модерировать сеансы.
Количественная оценка вашего тестирования с помощью лабиринта
Мне нравится тестировать с Чем больше пользователей, тем ближе сайт к запуску. Хотя качественное тестирование — это хорошо на раннем этапе, меня больше интересует понимание того, как площадка будет работать в масштабе когда мы приближаемся к запуску. К сожалению, анализ большого количества сеансов тестирования без поддержки может занять много времени. Вот где Maze может оказаться бесценным.
Maze имеет множество инструментов, которые полезны для всех видов юзабилити-тестирования. Однако его реальная сила заключается в его способности агрегировать данные . Это означает, что вместо того, чтобы смотреть каждую сессию; вы можете получить количественные данные, такие как:
- Количество пользователей, которые отказались.
- Те, кто прошел наиболее прямым или косвенным путем для выполнения задачи.
- Тепловые карты любых неправильных кликов, сделанных пользователями.
- Сколько времени потребовалось людям, чтобы выполнить задачу.
В сочетании с общей гибкостью Maze является отличным универсальным выбором по доступной цене, независимо от вашего бюджета.
Поиск участников теста со временем тестирования
Как я уверен, вы знаете, что одна из самых больших проблем с юзабилити-тестированием — это набор ]. Хотя такие приложения, как Maze, Usability Hub и Lookback, предлагают возможность набирать участников за вас, они имеют некоторые ограничения в отношении людей, которых вы охватите.
Когда мне нужно нанять определенного типа людей, я обычно воспользуйтесь такой услугой, как Testing Time, если я не могу нанимать людей самостоятельно. Это потому, что Testing Time дает мне гораздо больше контроля над типом человека, которого я получаю.
Testing Time не только помогает мне с набором кадров. Он также предоставляет инструменты для отбора потенциальных кандидатов, управления их тестами и последующей оплаты.
Сбор данных с помощью Microsoft Clarity
Когда мой новый дизайн наконец запущен, мое внимание переключается на мониторинг и улучшение этих проектов . Я делаю это, наблюдая за поведением посетителей сайта и выявляя проблемы, с которыми они сталкиваются. Два инструмента, которые я использую для выявления и диагностики проблем с сайтом, — это мониторинг тепловой карты и регистраторы сеансов.
Самый известный инструмент в этой области — Hotjar, хотя Fullstory имеет превосходные инструменты во многих отношениях. Если вы ищете немного более доступную альтернативу, Microsoft выпустила бесплатного конкурента под названием Clarity, который дает вам возможность смотреть отдельные сеансы, просматривать тепловые карты и визуализировать, где люди нажимают на страницы.
Визуализируйте свои исследования с помощью Evolt
Конечно, мне редко удается принимать произвольные решения относительно направления сайта. Почти всегда есть другие заинтересованные стороны, которых можно привлечь на свою сторону . Для этого мне нужно сообщить о проведенных мною исследованиях и испытаниях, и именно здесь на помощь приходит Evolt. Evolt помогает мне визуализировать мои исследования, но не останавливается на достигнутом.
На самом деле это идеальный инструмент для работы с вашими заинтересованными сторонами над личностями пользователей, картами путешествий и даже мудбордами. Miro также отлично подходит для такого рода задач, и его часто используют для тех же целей, но по моему личному опыту кажется, что Evolt оптимизирован специально для дизайнеров.
No Excuse
С доступно так много отличных инструментов, что в наши дни действительно не должно быть никаких оправданий, чтобы не тестировать с пользователями. Это быстро, легко и дешево . Но нам даже не нужно ограничиваться тестированием. Эти инструменты также упрощают пользовательские исследования и визуализацию, чем когда-либо прежде, делая их идеальными на всех этапах от открытия до прототипа и до оптимизации после запуска.
Но это только инструменты, которыми я пользуюсь. Несомненно, вы пользуетесь инструментами, которых нет в списке. Если да, опубликуйте их в комментариях ниже — я хотел бы услышать ваши истории и инструменты, которые вы найдете полезными в своей работе!
"