В наши дни мы избалованы выбором, когда речь заходит об исследованиях удаленных пользователей. Огромное количество инструментов, доступных в разных ценовых категориях, может быть ошеломляющим especially тем более, что многие описания инструментов практически неразличимы.
Каждый инструмент для удаленных исследований обещает предоставить пользователям понимание, но они делают это по-разному. Если вы пытаетесь выбрать инструмент, этот список поможет вам точно понять, что вы получаете, и убедиться, что выбранный вами сервис хорошо подходит для ваших исследовательских нужд.
Все инструменты исследования пользователей, сравниваемые в этой статье, позволяют проводить исследования, которые:
- Удаленный: Участники могут быть расположены где угодно, все исследование завершено в режиме онлайн.
- Немодерированный : участники завершают исследование самостоятельно, без проведения исследования исследователем.
- На основе задач : участники получают инструкции для выполнения конкретных задач.
- Поведенческий : действия пользователей регистрируются инструментом, чтобы вы могли узнать, что люди делали и успешно ли они выполнили задачи.
- Интерактивный : участники могут тестировать на живых сайтах или интерактивных прототипах, а не просто видеть статичное изображение.
- Самостоятельная работа : Вы можете планировать и проводить свои собственные исследования, не используя консультативно-исследовательские услуги инструмента.
Вместе эти качества позволяют проводить исследования, аналогичные личному тестированию юзабилити, но без модераторской встречи с каждым участником индивидуально. Немодерируемое тестирование часто является хорошим вариантом, когда у вас ограниченное время или бюджет или когда пользователи рассредоточены географически.
Содержание статьи
2 типа данных в немодерируемом тестировании удобства использования
Важно понимать, что различные типы данных которые могут быть собраны различными инструментами. Некоторые инструменты записывают неструктурированные качественные данные в виде видеозаписей; некоторые инструменты собирают высоко структурированные количественные данные о задачах, а некоторые инструменты могут собирать оба данных этих типов.
Тип данных | Кач торитетный | Quantiative |
---|---|---|
Как это собирается | Видеозаписи фиксируют сцену активности и продуманное повествование участника теста | Метрики записываются для таких измерений, как затраченное время, уровень успеха, удовлетворенность и предполагаемая трудность |
Что это раскрывает | Что сделали участники и почему они это сделали | Насколько распространены определенные проблемы, поведение и мнения среди участников |
Проблемы | Неструктурированные видеозаписи требуют много времени для просмотра и анализа. | Метрики не раскрывают причин поведения; низкая мотивация участников или неточные данные, сообщаемые самим собой, могут привести к вводящим в заблуждение метрикам |
Полезно, когда вам нужно … |
|
|
Убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, чего вы надеетесь достичь с помощью своих исследований. Тогда вы сможете решить, нужны ли вам качественные записи, количественные данные или и то, и другое.
Инструменты и типы данных
В приведенной ниже таблице перечислены 15 различных инструментов, которые можно использовать для проведения немодерируемого тестирования удобства использования. Положение каждого инструмента на этой диаграмме указывает как тип данных, собранных инструментом, так и время существования инструмента. Вообще говоря, инструменты, которые были доступны дольше, более зрелые, с более надежными функциями. Кроме того, хотя нет никакой гарантии, что более продолжительная служба с меньшей вероятностью окажется в середине вашего исследования и заставит любые уже собранные данные испариться в затерянном уголке облака.
Сравнение характеристик
После того, как вы определили тип данных, которые хотите собрать, просмотрите точные возможности инструментов, которые вы рассматриваете. Некоторые особенности, которые могут быть важны для дизайна вашего исследования, перечислены в таблице ниже.
рекрутинга | Дизайн и настройка исследования | Качественные данные | Количественные данные |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Особенности, которые вам может потребоваться учитывать при выборе удаленного немодерируемого программного обеспечения для тестирования удобства использования
В качестве отправной точки для сравнения мы подготовили список инструментов и функций, которые мы смогли подтвердить для каждого инструмента. Эта электронная таблица содержит подробное сравнение характеристик 15 инструментов для немодерируемого пользовательского тестирования.
Когда НЕ использовать ни один из этих инструментов
Эта статья была посвящена инструментам для немодерируемого тестирования юзабилити, но это не всегда правильный метод исследования. Например, модерируемое юзабилити-тестирование (персональное или дистанционное) больше подходит для оценки прототипа на ранней стадии или для выявления проблем юзабилити в интерфейсе или задачах, которые настолько сложны, что необходимо предоставить персонализированные указания и задать дополнительные вопросы, чтобы полностью понять поведение пользователей. Кроме того, все участники немодерируемых исследований — это люди, которые хотели и могли установить расширение или приложение для браузера и выполнить довольно сложное интерактивное взаимодействие. Если ваша целевая аудитория включает много пользователей, которые не захотят участвовать в исследованиях такого типа, вам придется использовать другие методы для поиска и наблюдения за этими людьми.
Наконец, на некоторые вопросы исследования лучше ответить с помощью совершенно другого типа исследования, такого как A / B-тест, 5-секундный тест, интервью, полевое исследование, сортировка карт или древовидный тест. (Некоторые сервисы, особенно UserZoom, поддерживают широкий спектр таких методов исследования.) Прежде чем выбирать какой-либо инструмент, вы всегда должны выяснить, какой метод исследования лучше всего отвечает вашему вопросу.