Cactus недавно завершил проект брендинга для Бюро конвенций и туризма Большого Сиона. В округе Вашингтон, штат Юта, находится Национальный парк Зайон, четвертый по посещаемости национальный парк в стране. Но это также дом для многих других красивых государственных парков, национальных заповедников и сообществ, которые не имеют такого же признания или привлекают равное внимание. Посетители приходят, проходят через Сион и проверяют его в списке дел туристов. Они не останавливаются, чтобы исследовать регион, потому что не знают о потрясающей красоте и приключениях, которые их окружают. У округа Вашингтон нет проблемы с посещением — у него есть проблема с распространением.
Бюро по туризму и туризму округа Вашингтон обратилось к агентству с просьбой создать программу брендинга для места назначения, включающую в себя все, начиная от наименования и заканчивая дизайном логотипа, руководство по стилю и видео для печатных и цифровых маркетинговых коммуникаций.
Кактус решил отойти от названия «Округ Вашингтон» и наклониться к Сиону, чтобы создать платформу, достаточно большую для остальной части округа, чтобы иметь голос. В мае 2019 года Cactus представила «Большой Сион» как бренд назначения, чтобы познакомить публику с этой более широкой областью. Это название не только извлекает выгоду из справедливости всемирно известного национального парка в пределах его границ, но также дает контекст и единый голос сообществам округа и позволяет отмечать разнообразные туристические предложения области, распространять посещения по всему региону и привлекать посетителей оставаться дольше.

Агентство создало современный минимальный знак, который мог бы объединить несколько интересов в качестве единственного, знакового бренда. Идея заключалась в том, чтобы использовать саму Юту в качестве логотипа — смелый контур уникальной формы штата служит рамкой для всех коммуникаций с типом, который точно помещает название «Большой Сион» в юго-западный угол штата. Таким образом, логотип служит подсознательным уроком географии, но в то же время выглядит привлекательно.
Рамка также дает гибкость знака, чтобы быть больше, чем просто значок в углу макета. Как декоративная рамка для печатной рекламы и других компонентов, она является неотъемлемой частью художественного направления, которое подчеркивает разнообразие контента, который делает Большой Сион особенным.

![Большой Сион "class =" aimg lazyload "/> </source> </picture> [1945900]</p>
<figure class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/09/1569474974_37_pre-cactus-predstavlyaet-proekt-brendinga-bolshoj-sion.jpg)

