Любое крупное обновление интерфейса социальных сетей обычно встречает сопротивление — крики «верните старый Facebook» все еще звучат. Но первый крупный редизайн Instagram за 10 лет — это больше, чем просто пересмотр дизайна пользовательского интерфейса — он показывает обновленные приоритеты Instagram. И это суперсмелый (и, смею сказать, рискованный) шаг для платформы.
Instagram разместил два элемента впереди и в центре. Это Reels, создатель коротких видеороликов, который до сих пор в значительной степени игнорируется пользователями Instagram (большая часть контента Reels имеет знакомый штамп TikTok) и покупки. Для платформы, которая зародилась как место для обмена красивыми изображениями (созданными с помощью лучших фотоприложений), все изменилось.
Чтобы продвинуть эти две функции, Instagram начали тестирование различных макетов в сентябре, так что прямо сейчас у вас может быть другая версия интерфейса. Но в новой версии n (который начал развертываться вчера) Instagram переместил (до сих пор) встроенную кнопку «Создать» в верхний правый угол экрана. Мы предполагаем, что за этим стоит мысль «вне поля зрения, из головы», поскольку кнопка барабанов занимает центральное место в нижней центральной части строки меню. Надо сказать, это немного безнадежно. Учитывая, что функция Reels была создана исключительно в ответ на ошеломляющий успех (и конкуренцию) модели TikTok, и пока она не имела успеха в Instagram, мы не уверены, что принуждение к рукам пользователя является правильной тактикой. Возможно, раньше было больше работы, чтобы найти функцию Reels, но мы уверены, что люди беспокоились бы, если бы они действительно хотели ее использовать. Затем появилась новая кнопка «Магазин», которая позволяет пользователям искать бренды и покупать продукты через приложение. Пока что монетизированный контент и покупки в Instagram постепенно увеличиваются. в и выращены в некоторой степени органично — во многих отношениях он ощущается равноправным. Хотя он составляет значительную часть повседневного использования в Instagram, это результат роста, создаваемого пользователями, который будет успешным до тех пор, пока у создателей контента есть желающая аудитория. Благодаря функции магазина Instagram формально настраивается как сторонняя торговая площадка. Хотя успех модели влиятельных лиц и таргетированная реклама в Instagram показывают, что есть аппетит к покупкам через приложение, открытое позиционирование себя как торговая площадка — смелый шаг. Это может быть позитивным шагом для креативщиков, желающих продемонстрировать свои работы и продавать их через приложение, но только если Instagram сохранит свою базу пользователей на протяжении всех изменений. И пока что это можно с уверенностью сказать, что люди не впечатлены: Это новое обновление IG 🙄 Каждый день Instagram буквально обдумывает новые способы сделать его БЕСПЛАТНЫМ удовлетворением для повседневного пользователя. 12 ноября 2020 г. Кнопка покупок — это дополнительный маленький удар в зубы для создателей 👌 13 ноября 2020 г. Я в порядке с барабанами, но вкладка "Магазин" НИКОГДА не должна существовать 12 ноября 2020 г. «Если мы собираемся внести изменения в навигацию в Instagram, это будет большим делом», — сказал CNN Вишал Шах, вице-президент по продуктам Instagram. Бизнес. «Мы не ожидаем, что каждый пользователь Instagram в первый день почувствует, что эти вкладки ценны для них … но мы действительно верим, что это возможно». И с позиционированием этих вкладок Instagram явно хочет сделать их в центре внимания, а это означает, что пользователи, которые не считают их ценными, скорее всего, найдут меньшую ценность в самой платформе, поскольку контент изменяется в ответ. Мы понимаем, что Instagram нужно было найти новое направление (в основном из-за поколения TikTok), и с интересом ждем ответа от пользователей. Но мы должны сказать, что мы скучаем по дням, когда мы просто ходили туда, чтобы посмотреть красивые картинки. Не знаете, какая социальная сеть вам подходит? Ознакомьтесь с нашим руководством по основным платформам социальных сетей для художников и дизайнеров, и вы можете подписаться на нас в Instagram @creativebloqofficial. Подробнее: Это больше, чем просто редизайн пользовательского интерфейса (Изображение предоставлено Instagram)
Кнопки магазина и барабанов расположены спереди и по центру (Изображение кредит: Instagram)