Создание того, что вы разрабатываете, помогает как инвалидам, так и трудоспособным.
(Обратите внимание, что при написании этого Антонио сделал предположение, что вы так же трудоспособны, как и он, по крайней мере, когда дело доходит до взаимодействия с компьютерами и телефонами, поскольку это относится к подавляющему большинству дизайнеров из-за характера работы — как будто вы этого не знаете, вы, вероятно, уже все это знаете.
Подумайте о времени, когда вам действительно нужно было отправить текстовое сообщение, но ваши руки были заняты. Возможно, вы моете посуду, а это означает, что ваши руки были мыльными и влажными, что затрудняет использование сенсорного экрана. Подобные случаи являются общими, но они не постоянны. Вы не постоянно стираете посуду.
Теперь спросите себя: «Что, если мои руки всегда были заняты? Что, если я вообще не смогу использовать свои руки? »
Эмпатия должна быть в центре всего дизайна User Experience. Первый шаг к его созданию — подумать о временах, когда вы не можете выполнять задачи, которые обычно могут выполнять. Те времена могут расстраивать, но они также информативны. Inclusive Design стремится решить эти разочарования для всех людей, рассматривая каждую проблему с разных точек зрения.
Создавая функции, которые учитывают те моменты, когда вы не можете использовать свой продукт так, как обычно, вы создаете для людей, которые могут вообще не использовать его. Это позволяет большему количеству людей использовать ваш продукт чаще. В случае с сайтами результат может означать увеличение трафика, что в свою очередь потенциально означает увеличение доходов
Также считают, что из уст в уста является самой влиятельной маркетинговой стратегией, поэтому она также может быть самой разрушительной. Если вы не создаете доступные функции для своего сайта или продукта, потенциальные пользователи могут не распространять слово об этом. Вы можете в конечном итоге изолировать людей, которые в противном случае могут стать вашими лучшими защитниками. Хуже того, они могут активно избегать этого и предлагать другим делать то же самое.
Содержание статьи
Шаг дальше
При стремлении к разработке, в частности, важно помнить, что не каждый может использовать ваши продукты таким же образом или как вы могли их спроектировать. Например, при создании веб-сайтов подумайте, как не каждый может контролировать свои компьютеры так, как вы. Возможно, они вообще не смогут увидеть экран или не смогут мобилизовать мышь.
Inclusive Design — это нечто большее, чем соответствие требованиям. Это гораздо больше, чем просто проверка нескольких коробок, чтобы убедиться, что цветовые и контрастные соотношения соответствуют стандартам. Inclusive Design начинается в самом начале любого проекта, прежде чем пиксели будут оттолкнуты, прежде чем ручки даже попадут в альбомные альбомы.
Давайте рассмотрим предыдущий мыслительный эксперимент. В начале вашего следующего проекта подумайте: «Как будет работать этот продукт, если я не смогу его увидеть? Что, если я не смогу прикоснуться к нему или переместить его? Что, если я не смогу его услышать, попробую, понюхай? »Это поможет вам по-разному думать о болевых точках и привычках людей, предоставляя некоторые руководящие принципы в отношении дизайна вашего продукта.
Признать смещение
Существуют разные степени, в которых пользователь может быть ограничен в отношении использования вашего продукта, от очень временного до постоянного. Пользователь может стирать посуду, держать своего новорожденного ребенка, сломать запястье или быть ампутированным. Познакомьтесь с людьми, которые могут использовать ваш продукт. Постарайтесь понять их и их болевые точки, их потребности, их мотивацию. Посмотрите на свой продукт глазами, насколько сможете. Еще важнее: опросите их и попросите их проверить ваш продукт — если возможно, многократно.
Естественно, мы склонны разрабатывать то, как мы индивидуально можем использовать продукт. Мы рассматриваем модели взаимодействия — проведите пальцем, нажмите, щепотку, щелчок, слайд и т. Д., Которые мы сами можем выполнить. Это проектирование для наших собственных возможностей. Иногда дизайнеры могут выступать вне себя и рассматривать, как использовать свой продукт как тот, у кого есть другой набор возможностей. Это проблематично. Мы легко попадаем в ловушку мышления, люди способны только в одном или другом взаимодействии. Это ограничивает наше мышление в отношении методов взаимодействия и мешает нам думать о разных перспективах.
Некоторые способности и ограничения постоянны, некоторые — нет. Возможности меняются и часто меняются, в зависимости от ситуации. Когда мы разрабатываем ситуации, мы начинаем приближаться к ним под разными углами. Мы можем обсудить новые, разные идеи относительно того, как решить проблему за пределами ограниченного набора возможностей.
Более глубокий праймер
Когда вы работаете с кем-то новым, думающим об инклюзивном дизайне, мне нравится, когда они проводят углубленный мысленный эксперимент. Это происходит примерно так:
- У вас впереди умеренная тяжелая дверь. Над дверью светит яркий свет, сияющий вниз. Вертикальные ручки на обеих сторонах находятся на обеих сторонах, и они заблокированы клавиатурой слева.
- Как вы проходите через дверь?
- Теперь представьте, что вы держите сумки в каждой руке. Как вы открываете дверь? Представьте, что вы на костылях. Как теперь? Что, если вы в инвалидном кресле? Что, если вы просто отправились к глазному врачу, а ваши ученики расширились?
- Что делать, если вы вообще не видите?
Этот мысленный эксперимент проливает свет на то, как мы можем лучше делать вещи для всех людей. Вместо того, чтобы думать о простом проектировании двери, мы можем начать смотреть на дверь (или любой другой продукт) из нескольких точек зрения и разных типов взаимодействий.
Это только начало
Мы рассмотрели «Инклюзивный дизайн», используя физические возможности, как наш объектив, но это только часть того, что требуется для проектирования включительно. Такое же мышление может и должно применяться к неврологическим, культурным, идеологическим или экологическим точкам зрения. Это тоже может сыграть огромную роль в том, как люди используют и интерпретируют продукты и их дизайн.
Конечно, мысленные эксперименты — только хороший первый шаг. Они бледнеют по сравнению со всем большим количеством данных и идей, полученных при тестировании и опросах пользователей. Абсолютным лучшим способом проектирования для множества ситуаций является работа с людьми, которые живут через них. Опять же, интервью и тестирование показывают массу информации, которую невозможно просто думать.
Inclusive Design — это не только обеспечение того, чтобы небольшой процент населения мог использовать ваш продукт. Речь идет о том, чтобы кто-нибудь, в любой ситуации, мог использовать ваш продукт. И это приносит пользу каждому.
Антонио Холгин является главным конструктором идей Smashing Ideas.