Для этой партии Youngerworld: Born Digi — наш сериал, рассказывающий о растущих художниках, которые родились в качестве цифровых аборигенов и еще не надевали дипломную работу — мы беседуем с Софией Джонстон, студенткой-иллюстратором из Великобритании, которая уже сотрудничала с Джулианом Гландером и рекламировала крупную сеть пиццерий. Приятного аппетита!
Содержание статьи
- 1 Эй, София! Что ты изучаешь?
- 2 Почему вы решили пройти курс вместо того, чтобы учить себя?
- 3 Как выглядит типичный день для вас?
- 4 Вы публикуете курсовую работу в соц. Или вы предпочитаете держать вещи отдельно?
- 5 Твои сверстники тоже "суетятся" в социальных сетях?
- 6 Трудно ли сбалансировать учебу с социальными сетями?
- 7 Как вы себя чувствуете, когда уже рекламировали ресторан Franco Manca и работали с Джулианом Гландером еще до того, как вы закончили обучение?
- 8 Как изменился твой стиль с начала учебы?
- 9 Какие аспекты бизнеса, по вашему мнению, требуют большей практики в будущем, например, переговоры с клиентом?
- 10 Хотели бы вы присоединиться к агентству в ближайшее время? Или внештатный больше, чтобы открыть себя?
- 11 Делает ли ваш курс акцент на саморекламе в Интернете?
- 12 Что вы хотите попробовать дальше?
- 13 Какой совет вы взяли на борт, чтобы подготовить вас к окончательному проекту?
- 14 Ты боишься жизни после Униона?
Эй, София! Что ты изучаешь?
В настоящее время я учусь на третьем курсе по специальности бакалавриат (с отличием) в Университете искусств Лидса.
Почему вы решили пройти курс вместо того, чтобы учить себя?
Я знал, что дипломная работа даст мне время, ресурсы и мотивацию, которые мне нужны, чтобы понять мою творческую практику. Обучение также дало мне доступ к критическим отзывам моих преподавателей, что имело решающее значение для моего прогресса в качестве художника.
Я рад, что выбрал курс и университет, которые я выбрал. Структура модулей подтолкнула меня к изучению широкого спектра тем, процессов и приложений иллюстрации, без которых я не думаю, что буду там, где я сейчас нахожусь.
Как выглядит типичный день для вас?
Недавно я работал над моим последним крупным проектом (FMP), так что большинство моих дней — организовать и решить, над чем я хочу работать. У меня есть достаточно времени, чтобы создавать каждый день, обычно работая в своем альбоме для рисования или анимации.
Большая часть работы, которую я выполняю в данный момент, предназначена для моего курса, так как мои зубы действительно застревают в моем FMP, но я с нетерпением жду работы над более личной работой и, надеюсь, некоторыми комиссиями, как только я закончу.
Вы публикуете курсовую работу в соц. Или вы предпочитаете держать вещи отдельно?
Да, но в большей степени конечные результаты курсовой работы, а не всего развития, так как это делает мой канал в социальных сетях выглядеть профессиональным и последовательным. Тем не менее, я считаю, что функция истории в Instagram отлично подходит для документирования работы над процессом / альбомом, давая моим подписчикам представление о том, как я работаю. ( Следите за Instagram Софии здесь . )
Твои сверстники тоже "суетятся" в социальных сетях?
Определенно, мы все знаем о важности присутствия в социальных сетях как креатива сегодня.
Трудно ли сбалансировать учебу с социальными сетями?
Я часто чувствую давление, чтобы публиковать сообщения чаще, чем я, но я обнаружил, что с моей университетской работой мне не нравится документировать абсолютно все, что я делаю в социальных сетях, так как это может отвлекать.
Как вы себя чувствуете, когда уже рекламировали ресторан Franco Manca и работали с Джулианом Гландером еще до того, как вы закончили обучение?
Отлично! Отрадно знать, что есть люди / клиенты, которые заинтересованы в том, что я делаю, и наслаждаются часто глупым тоном голоса в моей работе. Сотрудничество с Джулианом было отличным опытом, оно научило меня не бояться моих творческих героев. Работая с ним, я понял, что все мы просто люди!
Я надеюсь сделать карьеру в качестве внештатного иллюстратора и аниматора, и моя работа с Франко Манкой и Джулианом / Приятно, что дала мне действительно ценный опыт, который, я уверен, даст пригодиться в качестве фрилансера. Надеюсь, это также поможет показать будущим клиентам, что я надежен и могу сотрудничать с другими.
(Прочитайте наше противоречивое интервью с Джулианом Гландером из 2019 года.)
Как изменился твой стиль с начала учебы?
Мой стиль довольно сильно изменился с начала моей учебы. Я приехал в университет, думая, что стану иллюстратором детской книги. Я думаю, что это было в начале моего второго года, когда я понял свою любовь к глупости и построению мира; Наряду с этим мой интерес к анимации также действительно развился.
Я всегда стремлюсь продолжать учиться, что побудило меня подтолкнуть свои цифровые навыки с помощью 2D-анимации и в последнее время 3D-моделирования / анимации. Я бы сказал, что создание персонажей стало неотъемлемой частью моей практики. Ничто не приносит мне больше радости, чем взять странный персонаж из черновика в моем альбоме для рисования, а затем воплотить его в жизнь с помощью цвета, движения и звука.
Какие аспекты бизнеса, по вашему мнению, требуют большей практики в будущем, например, переговоры с клиентом?
Честно говоря, все аспекты бизнеса, связанные с работой на фрилансе! Но я думаю, что это то, что вы узнаете из опыта. Я знаю, что есть также советы, доступные в таких местах, как AOI, к которым фрилансеры могут получить доступ, когда они не уверены в контрактах / счетах и т. Д.
Хотели бы вы присоединиться к агентству в ближайшее время? Или внештатный больше, чтобы открыть себя?
Мне было бы интересно быть представленным агентством в будущем, но я думаю, что сначала я бы хотел работать самостоятельно, чтобы испытать, что это такое, и узнать как можно больше.
Делает ли ваш курс акцент на саморекламе в Интернете?
Да, у нас каждый год есть модуль под названием «Профессиональная практика», который требует от нас взаимодействия с индустрией и работы над нашим социальным присутствием в качестве художника. Это было действительно полезно на протяжении всей степени, чтобы помочь нам увидеть себя практикующими иллюстраторами, а не просто студентами-иллюстраторами. Многие из моих наставников сами являются внештатными иллюстраторами, поэтому они всегда великолепно дают советы по этому вопросу.
Что вы хотите попробовать дальше?
Недавняя область, представляющая для меня интерес, — создание большей интерактивности и погружения в мои работы, такие как анимация Виртуальной реальности / 360, которую я создал в декабре, Роуминг.
Я определенно хотел бы углубиться в это в своих будущих проектах; Я стремлюсь работать с дополненной реальностью и исследовать это пространство между реальным и виртуальным миром.
Какой совет вы взяли на борт, чтобы подготовить вас к окончательному проекту?
Доверять моей интуиции! Я думаю, что к третьему году обучения в области иллюстрации у вас появилось гораздо более сильное представление о том, чем становится ваша практика, и наши преподаватели действительно побуждают нас быть уверенными в этом, усердно работать и делать то, что нам нравится.
Ты боишься жизни после Униона?
Конечно! Я думаю, что любой, кто собирается получить высшее образование, не уверен в том, что ждет впереди, и это совершенно нормально, но я стараюсь помнить, что перемены также волнуют.
Узнайте больше в наших сериях Youngerworld: Born Digi . Мы будем использовать нашу сеть повсюду для этих функций поэтому те которые учатся в Великобритании и за ее пределами можете написать нам письмо, если вы заинтересованы.