Мы говорим с лондонским иллюстратором о ее нетрадиционном пути к успеху.
Эми Граймс — иллюстратор, который стал брендом по праву, работающим под именем Hello Grimes . Еще реже является запас Эми в торговле, создавая кусочки флоры и фауны, которые красочны, не будучи яркими, и которые приходят с экологически чистым мышлением, что означает, что художник возвращает музу, которая так вдохновляет ее работу. Не то, чтобы это было легко сделать, разум.
«Иногда это может быть борьба за то, чтобы у вас был экологически чистый продукт, который также не слишком дорог, — объясняет мне Эми по электронной почте, — но это то, что, по моему мнению, действительно ценно, тем более, что люди все больше и больше осознают влияние пластика и т. д. на окружающую среду. Все мои продукты напечатаны в Лондоне, а текстиль изготовлен в Великобритании. Где я могу, я также использую биодеградируемую целлофановую пленку для упаковки моих принтов и карточек и отправки мои продукты в перерабатываемой упаковке.
«Недавно у меня были сделаны записные книжки все из которых были ручной работы в Лондоне с использованием обложки из органического хлопка», — продолжает Эми. «Этот процесс определенно не самый дешевый доступный, но люди часто готовы платить больше за продукт, который сделан вручную, используя устойчивые материалы».
Имя Hello Grimes, под которым Эми продает свои товары, исходит из привычки часто ссылаться на ее фамилию, она говорит мне; Я возвращаюсь глубже, спрашивая, как все предприятие сошло с земли.
«Я настроил Hello Grimes как способ продвижения и продажи своей работы, но я создавал образы и иллюстрации, прежде чем решил запустить этот мини-бизнес», — объясняет она. «Прогресс в том, чтобы начать его, был действительно естественным, и с течением времени он по большей части стремительно увеличивался. Я начал с того, что делился своей работой в Интернете, и, когда все больше людей видели это и хотели купить принты, я решил сделать это немного более официальным, установив а также расширение моего ассортимента ».
В то время Интернет должен сыграть свою роль, но, подобно заземленным элементам, которые играют такую ключевую роль в работе Эми, художник не забывает про простые корни, которые ведут любой бизнес — как реальное присутствие на разрешить обычное старое посещение магазина.
«По собственному опыту всегда лучше продавать лично, и большинство онлайн-продаж придет через неделю после посещения ярмарки. Вы также встречаете так много интересных людей таким образом, и это обеспечивает действительно хорошую платформу для чтобы ваша работа была замечена, а также встретить людей и понять, что хорошо продается, а что нет.
«Продажа иллюстрированных продуктов таким же образом также открыла больше заказов и внештатных работ», — уточняет она. «Вы никогда не знаете, кто будет присутствовать на ярмарке или на рынке, на котором вы продаете свою работу».
Недавним новым использованием ее талантов является комиссия от детской одежды марки Little Choo, которая увидела ее проекты украсить восхитительные леггинсы («Я никогда не представлял себе, что буду видеть мои иллюстрации на детской одежде, но это действительно мило и что-то, что я определенно хотел бы сделать больше», — говорит она, вместе с наборами рождественских открыток для розничной сети Scribbler. Работа Эми — легко продать; в конце концов, что может быть более универсальным, чем ветви, цветы и природа?
«Британская деревня является повторяющейся темой во многих моих работах», — говорит Эми, обсуждая влияние природы на ее работу. «У меня есть набор из трех печатных изданий Heathland, которые основаны на шотландских пустошах, а мои модели тканей основаны на разных экосистемах в Великобритании. Сказав это, вдохновение для моей работы действительно меняется. Иногда это будет место Я посетил или прочитал книгу, которая вдохновляет изображение ».
Эми также не прочь основывать свою работу на воображаемых местах и ландшафтах; один особенно шипучий отпечаток, который показывает люминесцентную рокпуллу ночью, был вдохновлен поездкой в Корнуолл, где ей дали указания в бассейн, который светился ночью; никакого такого зрелища, похоже, не было, несмотря на многочисленные поиски, но Эми решила в любом случае вызвать кого-то в иллюстративной форме.
Удивительно, но работа Эми в основном цифровая, несмотря на ее внешний вид ручной работы. «Я начну с рисования композиционного эскиза вручную, а затем сканирую его, чтобы цвет в цифровом виде», объясняет она о своем методе.
«Чтобы создать различные текстуры, которые выполняются на протяжении всей моей работы, я буду рисовать листы текстуры для сканирования, а затем они накладываются в Photoshop, как цифровой коллаж. Мне нравится работать таким образом, поскольку это позволяет много свободы, чтобы изменить состав или цвета, когда вы идете, я слишком нерешительна, чтобы точно знать, как он должен смотреть на начало иллюстрации ».
В настоящее время Эми работает над проектом иллюстрации к книгам, что бы она хотела сделать больше. «Я надеюсь получить больше работы в издательстве для детей в следующем году или около того», — говорит она. «Мне нравится стиль иллюстрации для книжного издания для детей, потому что иллюстрации часто игривы, ярки и используют массу эмоций. Они также очень забавные проекты для работы».
От фрилансера к бренду, художнику сборника рассказов; Я спрашиваю Эми, есть ли у нее какие-то герои, которые она подражала своим широко варьируемым карьерным путем.
«Я бы сказал, что места, события и пейзажи имеют тенденцию влиять на мое искусство больше, чем на людей», — отвечает она. «Есть некоторые иллюстраторы, которых я действительно люблю и восхищаюсь (Марк Мартин, Брук Смарт, Хейкала как очень маленький выбор), но я думаю, что важно не слишком сильно сравнивать себя с людьми.
«Если вы пытаетесь подражать кому-то, вы никогда не будете так счастливы, как если бы вы просто рисовали то, что вас интересует, и не слишком беспокоитесь о том, что такое« стиль », который имеет тенденцию развиваться естественным образом тем больше работы вы создаете в любом случае, я нашел ».