Сиэтлский художник GIF Келтон Сирс рассказывает о будущем повествования, утилизации веб-мусора и принятии на себя системы с трюком нового анимированного комикса.
Говорят, что ограничения могут привести к вдохновенным прорывам, и Келтон Сирс, несомненно, придумал новое решение, попав в визуальный камень преткновения в качестве редактора в своей местной газете. «Я был редактором культуры и комикса в Seattle Weekly рассказывает художник из Изумрудного города,« но у бумаги не было бюджета для фотографа, и я не мог сделать хорошую фотографию для но я тренировался в видео и анимации, поэтому начал снимать «журналистские GIF-файлы» предметов статей как способ обойти этот факт ».
Новый способ истолкования Келтона через искусство винеподобных петель привел к длинномерному анимированному комику под названием Trash Mountain . Говоря решительно неуловимую историю героя-фабриканта Глоби (внизу) в своей борьбе с генеральным директором злонамеренного ФАЛЬКОКОРПА, трехстраничная полоса проистекает из истории журналиста и сильных социальных проблем.
После того, как Келтон начал заниматься комиксами в своем родном городе, Келтон начал создавать так называемые журналистские комиксы GIF для Seattle Weekly укладывая стиль комиксов в стиле GIF во время анимации строк из интервью сверху внутри пузырьков речи. «Несмотря на то, что меня обучали использовать видеокамеру, правильные фотографии были тем, что я никогда не научился делать», — объясняет он.
«Однажды в задании я просто решил переключить камеру DSLR сотрудников газеты в видеорежим, с которым мне было комфортно, и нашел, что качество изображения, которое я получил, было выше. Я освещал этот шаг между арендаторами «Союз и арендодатель / разработчик, и мне просто вдруг показалось, что я могу как-то обмануть, сделав GIF-видео из видео, которое я снимал на митинге, и использовать их в качестве« картинок »этой статьи, так как большая часть писем была в то время как в Интернете, а не в печати ».
В то время как новый метод Келтона был мгновенным хитом с читателями, он, возможно, не понравился всем своим подданным. «Я сделал этот GIF старой женщины в союзе арендаторов, поднимая и опуская знак пикета, о котором люди сразу отреагировали в разделе комментариев статьи. Они продолжали сравнивать его с движущимися портретами в волшебных газетах из фильмов Гарри Поттера . Женщина, которая была в GIF, ненавидела его; она отправила мне письмо по электронной почте после того, как сказала: «Я не могу показать эту статью своим детям, когда есть это видео с циклом, на котором я снова и снова болтаю».
«Хотя они были популярны у наших читателей, они занимали много времени, поэтому мой главный редактор попросил меня сосредоточиться на написании нормальных статей снова», — продолжает Келтон. «Формат по-прежнему был полон неисследованного потенциала, хотя , поэтому я начал работать над Trash Mountain как способ почувствовать, что я могу сделать с этой идеей. Почти через два года, вот оно ».
История мусора (19459007) «Человек против капиталистической машины» — как символизируется очень-фаллической трубкой, которая вытесняет нашего героя Глоби из его дома в лесу — проистекает из другой реальной истории гражданского непослушание. «Во время последних президентских выборов я был очень сторонником Берни Сандерса, — вспоминает Келтон, — и я начал все больше и больше читать о социализме, Марксе и критике капитализма».
«Я также сообщал о местных кампаниях местных жителей и вопросах для газеты, а конфликт в Континентном коридоре« Постоянный камень / Дакота »также был очень на первый план моего разума. Это был просто гротескный, вопиющий, современный колониализм группа людей, сиу, которая просто хотела права чистить питьевую воду на этой земле, на которой они жили вечно, взорвавшись с помощью замораживающих водяных пушек солдатами и полицией в беспорядке, обслуживающем эту частную компанию ».
«Когда я сел и начал раскадровку Trash Mountain я думаю, что все это просто получилось. История довольно проста и символы довольно вопиющие, но состояние Америки казалось в то время это был слишком упрощенный мультфильм, и это все еще так. Вот почему я решил не пытаться усложнять его и действительно просто передавать все эти чувства, которые я испытывал, смешиваясь со всем, что я читал о капитализме, социализме и американской истории. «
Название комикса является подходящим, и Келтон всегда следовал тому, что он называет своей «цифровой мусор» эстетикой, что-то развивалось от его первых приемов в анимации в старшей школе. «У меня был потрясающий учитель по редактированию видео / фильмов, который позволил нам поэкспериментировать столько, сколько мы хотели, с помощью имеющегося у нас программного обеспечения. Мой импульс всегда заключался в том, чтобы снимать видео, которое я снимал, и пытаться делать самые сюрреалистические вещи, которые я мог бы с ними, d, чтобы мои друзья открывали свои рты, а затем использовали программное обеспечение для графического движка, чтобы выпустить пылающих единорогов ».
«Я сделал этот очень длинный, ужасный« мультфильм », который был вымощен сплошь из текстур и бесплатных изображений, которые я бы накладывал, маскировал и анимировал с помощью программного обеспечения. С тех пор я всегда думал о« мусоре »как о своем средние в действительно свободном смысле. GIF-файлы действительно дрянные, они 256 цветов максимально и очень эфемерны по своей природе, поэтому они чувствовали себя естественно, чтобы работать ».
Хотя видение Келтона было обусловлено как личными проблемами, так и очень необычной эстетикой, создание Trash Mountain было очень совместным процессом. Друг и музыкальный соавтор записали Келтон, исполняя песни, которые саундтрек каждой страницы полосы; Затем Келтон анимировал полученные GIF, как с нуля, используя свое воображение, так и ротоскопирование более сложных движений.
«Моя подруга, Аллис, — удивительный фотограф, поэтому она начала помогать мне снимать и снимать видеоролик для этой анимации с ротоскопыми персонажами. Кроме того, я изначально создавал комикс GIF в New Hive, сетевой арт-платформе, но в в конце 2017 года сайт разбился, и я не смог сохранить что-то новое на моей странице. В качестве решения у меня был мой знакомый с веб-разработчиком Джефф, посмотрите на код New Hive и попытайтесь имитировать то, что я делаю, уложив GIF, как комиксы, как близко насколько возможно, используя WordPress. " Сама собственно анимация была сделана в Photoshop, как это было описано Келтоном в «Книге Поверхностей».
О будущем цифрового повествования, Келтон в восторге от своих приложений как в фактах, так и в фантастических повествованиях. «Карикатурист Скотт МакКлауд рассказывает об уникальном способе передачи времени в комиксах, о том, как время прохождения можно показать в панели, но также и о том, как он течет в пространстве между панелями. С комиксами GIF вы добавляете этот целый другой слой времени поверх этого, с которым я только начал играть ».
«Я также видел такие магазины, как New York Times Pitchfork и Vice начали включать в свои отчеты также GIF-подобные анимации. газеты продолжают бороться, и блогосфера становится все более насыщенной, журналистика GIF может принести новый объектив и угол, как мы рассказываем истории, а также о том, как мы можем держать внимание людей, пока мы рассказываем эти истории ».
Взгляд в будущее в целом, видение Келтона — один из усыпанных мусором пейзажей. «Мне кажется, что интересно, что, как только люди уйдут, большинство артефактов эпохи антропоценонов — это весь вывоз мусора, который мы добывали в земле и плавающий в море. Я думаю о некоторых интернет-мемах и своем собственном стиле как способ переработка или регенерация, что «веб-мусор» с водяными знаками и грубыми шрифтами, и создание чего-то нового. Я думаю, что моему поколению и поколениям после меня очень нужно научиться создавать новые вещи из мусора, так как это мир, которому мы были вручены ».