Мы говорим с французским креативным о ее вызывающем воспоминания, ностальгическом стиле и о том, что она привела ее к одной из лучших и ярких студий Лондона.
Как и все хорошее искусство, работа Мандди Виксенса имеет вневременное чувство. Хотя молодой художник, арт-директор и аниматор, ее портфолио напоминает фон классического художника Диснея Эйвинда Эрла ( Спящая красавица ) и беззаботной прихоти карикатуриста из Нью-Йорка Жан-Жака Sempé. Оба относятся к различным вдохновляющим мотивам Мандди, истинному сочетанию аниматоров и иллюстраторов, которые отражают, как ее работы охватывают оба поля. Но спросите ее, на какой стороне забора она чувствует себя наиболее комфортно, и есть только один ответ.
«Я больше не чувствую привязанности к анимации, — говорит Мандди по электронной почте. «Я даже могу отказаться от этого, или, вернее, с его основной частью. Меня не волнует идея увидеть последнюю крупную американскую анимацию. Я все больше чувствую, что это продукты и лицензии а не фильмы ».
Это не должно быть удивительным допуском. Работая над фоновыми работами для таких, как Disney и Dreamworks, Мандди, несомненно, видел больше бизнес-конца индустрии мультфильмов, чем большинство. Но такая тяжелая доза реализма не там, где главная вина заключается в ее чувствах; это в первую очередь отсутствие чувств. «У меня есть мягкое пятно для « Спящая красавица » Bambi или The Secret of Nimh но сейчас так мало фильмов, которые я чувствую, так же эмоционально захватываю , — признается она. «Меня больше волнует движение и движение, эксперименты между иллюстрациями и анимацией, даже новые технологии, такие как VR и игры».
Это последнее признание удивляет, однако, поскольку стиль Мандди настолько наполнен уже упомянутой безвременностью, возвращаясь к эпохе перед продвижением чего-либо цифрового. Он также наполнен эмоциями, тонким видом, где ее персонажи либо глубоко задуманы, либо потеряны в движении; цифры либо дрейфуют в воде, либо падают через воздух, казалось бы, очарованы. Это не всегда статические части; одна из сильных сторон Мандди находится в ее искусстве GIF, где движение захватывается с определенной изящной красотой.
«В прошлом я сказал, что я больше аниматор, чем иллюстратор, но на французском языке мы имеем что только идиоты не передумали. Вот почему я думаю, что теперь я, скорее всего, больше иллюстратор и меньше идиот, — шутит она. «Тем не менее, я не делаю иллюстраций профессионально. Мне не платят за иллюстрацию. Пока мои иллюстрации — это выражение моего состояния, место, где можно сдуть немного. Я очень рад, что у меня есть эта маленькая поле экспериментов все для меня ».
Дневная работа Мандди является режиссером в лондонской студии AKA, нарядом, самым известным его удостоенным наград мультфильмом Hey Duggee (которого любят дошкольники и родители). Агентство также создало названия для недавнего продолжения Гномео и Джульетты Sherlock Gnomes и некоторых более интересных рекламных баннеров за последние годы.
«У студии AKA есть самые прекрасные люди, с которыми вы можете встретиться в анимации», — гордо говорит она. «Быть там, это как быть частью семьи, они поддерживают вас, вкладывают в вас, обеспечивают то, что вам нужно для роста. Мне повезло, что мне предложили присоединиться. Вы можете сказать, что они хорошо разбираются в том, что они делают , очень контролируя их ремесло, и, следовательно, вещи всегда идут очень гладко, даже для быстрых проектов оборота. Это идеальное место для меня в эти дни ».
Концерт студии AKA следует за режиссерским заклинанием в студии LA Chromosphere, перед которой увидел, что Мандди занимался различными внештатными отрядами как в Австралии, Испании, так и в Штатах. Я спрашиваю ее, как она нашла изменения в переходе от фрилансера к управленческому положению.
«Я думаю, что вы можете так много делать, как фрилансер», — отвечает она. «В какой-то момент вы начинаете ходить по кругу, и вам нужна структура, которая поможет вашему росту, и вам нужны люди, чтобы помочь вам идти в правильном направлении. Я думаю, что я достиг всего, что смог достичь как фрилансер, и теперь я просто должны быть своего рода «заправленными» в более крупный банк, чтобы продолжать развиваться и расти ».
Мандди рассматривает свое путешествие от фрилансера до арт-директора как классическая история историй. «В анимации я встречаю много людей из высшего среднего класса или богатых семей», — объясняет она. «Это люди, которые раньше знали, чего хотят, попали в хорошие школы и нашли уютное место в студии с большим именем, и которые автоматически предполагают, что я им подобен. Правда в том, что я из очень скромного фона, и мне пришлось приложите большие усилия, чтобы добиться достаточного самосознания, чтобы поверить в то, что искусство — это то, что я мог бы зарабатывать на жизнь. Я остановился на нем и начал рисовать только после окончания средней школы ».
«Переход в колледж был чем-то, что никогда не делалось в моей семье, — продолжает она, — и весь мой опыт в колледже требовал больших сумм, а также много документов, чтобы получить все стипендии. Мой первоначальный план должен был стать библиотекарем или преподавателем литературы, чтобы иметь свободное время, чтобы заниматься моим искусством. Я потерял время, преследуя эту цель, прежде чем начать думать, может быть, я мог бы заниматься искусством в качестве своего основного вида деятельности. Веря в себя, когда многое работает против вам действительно тяжело, и я честно боролся много, не отказываясь от желания стать художником ».
Я спрашиваю ее, как все в итоге окупилось. «После нескольких лет упорства все стало немного легче, — говорит она мне. «Я уверен, что много работал, чтобы все это стоило того, что я предлагал, потому что я устал ждать спокойно на моём пути, и это привело к долгим исследованиям, очень набожному настроению и очень позднему окончанию. «Я очень осведомлен о том, что я опаздываю и как сильно потел, чтобы добраться до того же места, что и другие люди. Хотелось бы, чтобы все было проще, и я мог бы начать все это раньше. , как говорят мои друзья, это, наверное, то, что дает мне мой «край», я полагаю. »
Это длинное путешествие также показало, что Мандди находит ее голос как художник. «Я думаю, что я всегда хотел быть в состоянии сделать все, что делает мой« голос »очень неясным, потому что я прыгаю в стилях и средах», — говорит она. «И, конечно же, в течение моих учебных лет я старался соответствовать окружающему искусству вокруг меня, что всегда оставляло меня с чувством неспособности по-настоящему вписаться. После этого я вернулся к тому, что мне нравилось, очень эгоистично сосредоточился на моих рекомендациях, моих влияниях, и все это облегчилось для меня, как только я начал слушать себя, а не слушать мою окружающую среду ».
Часть голоса Мандди сосредоточена на женской форме; большая часть ее работы с персонажем основана на женщинах. Я спрашиваю, является ли это преднамеренным решением, и есть ли какой-нибудь стимул.
«Я думаю, что это мой способ переоформления женской формы», объясняет она. «Раньше я шел по андрогинности, смешивал вещи и имел очень жидкое определение пола, главным образом потому, что у меня были проблемы с самооценкой. Но потом я решил инвестировать и« владеть »женскими кодами, чувствовать себя более комфортно в моем теле, и я думаю, что это показывает в моем искусстве. Моя работа — это выражение моих противоречивых отношений с женственностью. Это одновременно обаяние и исследование, почти борьба ».
Головокружение, но до сих пор нельзя отрицать, насколько легкая и привлекательная работа Мандди. Мы можем увидеть это в этой студии AKA для Сан-Пеллегрино ниже, где мир Мандди оживает со своим обычным joie de vivre .
Для таких анимированных проектов, процесс Мандди является классическим. «Сначала это большой палец на бумаге, а затем перенос его через TVPaint или Photoshop для анимации. Я не отличный аниматор, но я очень сильно полагаюсь на свою способность рисовать сильную позу и« чувствовать »вещи правильно У меня также, я думаю, хороший глаз для анимации. Моя техничность с такими вещами, как синхронизация и интервал, немного не хватает, но я надеюсь, что это улучшится с практикой ».
В ближайшем будущем Мандди надеется продолжить работу над своим проектом страсти, детской книгой под названием Wildlings . « Уайлдлинс — я пытаюсь подключиться к моей« литературной »писательской литературе». Рассказ о выживании маленькой девочки в дикой природе и о том, как иметь дело с одиночеством в детстве, как подружиться, столкнуться с враждебными ситуациями и насладиться счастливыми моментами. Во многих отношениях я бы сказал, что это сладкая и сырая книга . "
Она также не планирует покидать Лондон в ближайшем будущем. «Англоговорящие страны — это то место, где я чувствую себя максимально творчески комфортно», — рапсодизирует она. «Есть что-то волнующее из-за того, что ты за границей. Вы очень конкретно видите, как вы нажимаете границы, и вы всегда позволяете себе изменить свое окружение. Пока что я чувствую себя довольно хорошо в Лондоне. Это довольно интенсивный город. пересекайте много народных троп, но вы также можете исчезнуть в толпе или просто получить простоя в общественных парках. Для меня это менее тревожно и тревожно, чем в Париже, и менее «пластично» и выдолблено, чем LA ».
Вневременный город, а затем, чтобы вечный художник чувствовал себя как дома. Найдите больше работы Мандди на своей странице в Studio AKA и обязательно следуйте за ее чрезвычайно популярной Instagram.