Идея, объясняет Хлоя, состояла в том, чтобы продемонстрировать «необработанность» каждой техники — «неправильную регистрацию Riso, или фактуру высокой печати». » В свою очередь, проект также объединяет старое и новое — понятие ремесла с более автоматизированными процессами, полностью воплощающее понятие «смешанный». Это то, что Хлоя даже привнесла в цветовую гамму образца: «Я использовал модернистский фторо-розовый в сочетании с коричневым наследием. Эта концепция кажется вечной и современной одновременно ». Таким образом, Мигма является одновременно демонстрацией искусных типографских навыков Хлои и ее способов мышления как дизайнера, упакованных в красиво представленный журнал.
Такой подход, при котором проекты имеют сильную основу или ясную концепцию, типично для практики Хлои, с ее проектами наслаждения, которые «имеют большую предысторию, или когда вы можете увидеть большой потенциал в том, что они могут сделать». В своей роли в HemingwayDesign она часто занимается «дизайном мест», чем и стала известна студия, «и есть что-то действительно особенное в брендинге места с богатой историей, а не отдельного продукта или компании, потому что проекты такого типа имеют власть влиять на большую часть сообщества, и поэтому всегда движимы ценностями и целями », — объясняет она. Она очень хочет, говорит она нам, продолжать оказывать положительное влияние на места и сообщества своей работой в студии, говоря: «У нас есть ряд крупных проектов в этом году, один из которых — The Good Business Festival, событие, являющееся частью глобального движения. которая верит в способность бизнеса влиять на позитивные изменения ».
Успех тщательного подхода Мигмы и Хлои к исследованию ее концепции принес ей награду« Следующий карандаш »на премии D & AD 2020 в номинации« Следующий дизайнер ». Это признание привело ее к ребрендингу и созданию собственной студии StudioLegret. «У меня есть несколько интересных проектов в сфере гостеприимства и цифрового маркетинга, и я не могу дождаться, чтобы поделиться ими в этом году», — заключает она. «Следи за этим пространством».