Грибные продукты находятся на подъеме. Многие люди признают, что грибы приносят много пользы для здоровья, будь то лекарство, псилоцибин (также известный как «волшебные» грибы) или еда. И благодаря буму индустрии здоровья и хорошего самочувствия на протяжении многих лет, продукты из грибов являются неотъемлемой частью роста этой отрасли. По мере появления грибных продуктов и брендов спрос на грибные бренды и дизайн также будет расти.
Согласно нашему отчету о новых отраслевых тенденциях, брендинг и дизайн продуктов из грибов выросли на 525% за последние несколько лет. Только с 2019 по 2020 год спрос вырос на 100%. Исходя из этого, мы не сомневаемся, что эту отрасль стоит наблюдать в этом году, и, возможно, даже эта тенденция сохранится дольше.
С грибными продуктами в диапазоне от лекарство от псилоцибина для здоровья и благополучия до еды, как вы продвигаете все эти различные бренды и продукты из грибов?
В этом руководстве мы покажем вам лучшие подходы к созданию бренда и продукта грибов. Мы объясним, как выглядит отрасль в настоящий момент, проблемы создания грибного бренда и три тенденции, которые следует учитывать в грибной отрасли.
Содержание статьи
Каковы проблемы брендинга грибов?
—
Грибные продукты имеют множество различных применений. Это усложняет брендинг, так как он должен сообщить потребителю, с каким грибным продуктом он имеет дело и чего от него ожидать.
Например, лекарственные грибы относятся к более чем 200 видам грибов, вырабатывающих псилоцибин, который сам по себе является мощным психоделическим препаратом. При переработке и обработке — и при приеме в соответствующей дозировке — псилоцибин вызывает легкую расслабляющую эйфорию, которая может успокоить некоторых людей с тревожными и депрессивными расстройствами.
Эти долгосрочные преимущества являются основным различием между лекарственными грибами и волшебными грибами, рекреационным наркотиком, связанным с ЛСД, который вызывает галлюцинации или даже стимулирует духовные переживания. Одна из задач, с которой сталкиваются производители грибов, — сообщить об этой разнице и привлечь людей, которые хотят лечиться, а не делать что-то, что могло бы сделать лазерное шоу планетериума более захватывающим.
Если это звучит знакомо, то это потому, что медицинская марихуана уже много лет сталкивается с той же проблемой. В частности, продукты CBD, которые больше предназначены для облегчения боли, чем для снятия наркотика, должны были изменить представление рынка о лекарственной марихуане и дистанцироваться от ее «плохой репутации». Мы написали все об этом в нашем руководстве по брендингу CBD, и на самом деле мы можем кое-что узнать о дизайне псилоцибина.
Успех индустрии лекарственной марихуаны — это то, что проложило путь новому восстанию компаний, производящих медицинские грибы. Всего через несколько лет после снятия законодательных ограничений на марихуану штат Орегон присоединился к некоторым городам в Калифорнии и Колорадо в декриминализации психоделических грибов. Также считается, что пандемия Covid обострила такие расстройства, как депрессия и посттравматическое стрессовое расстройство, что требует новых и более эффективных решений.
Несмотря на эту проблему, мы, вероятно, увидим рост биофармацевтических брендов, специализирующихся на лекарственных грибах, что, по прогнозам U.S. News and World Report, станет «быстрорастущей» отраслью в 2021 году.
Но лекарственные и псилоцибиновые грибы на самом деле являются незначительным компонентом развивающейся грибной индустрии. Многие бренды и продукты из грибов являются продуктами для гурманов или продуктами для здоровья и хорошего самочувствия, которые укрепляют иммунную систему или являются хорошим источником витамина D.
Вот почему многие покупатели и предприниматели видят пользу грибов в медицине и благополучии. Самая большая проблема — как разработать продукт для вашего индивидуального бренда. Дизайн грибов, который вы выберете, может рассказать вам о вашем бренде и продукте … до тех пор, пока вы знаете лучшие грибные продукты и тенденции дизайна бренда.
Примеры дизайна грибов
—
Чтобы помочь вам понять, какие тенденции в дизайне грибов и псилоцибина работают лучше всего, показывать лучше, чем рассказывать. Мы многое черпаем из продуктов питания и оздоровительных брендов, а также продуктов для гурманов, потому что биофармацевтические бренды все еще медленно развиваются, но применяются те же принципы, а именно: представление грибов таким образом, чтобы это работало для вашего бренда и продукта. Вот несколько примеров использования грибов в дизайне брендов:
Минималистичный бизнес-ориентированный логотип Nanang_Saputro — отличное место для начала. Эта компания, производящая суперпродукты, хочет привлечь внимание к изображениям грибов и природы (листу), чтобы побудить людей увидеть естественный и здоровый оттенок их продукта.
Для компании, специализирующейся на микродозировании псилоцибина, дизайнерский готлюкс использует минималистичное и современное изображение гриба, чтобы сосредоточить внимание на бренде. Минимализм — отличный выбор для фармацевтических брендов в целом, а для дизайна лекарственных грибов он хорошо работает, направляя восприятие к более спокойным водам и профессионализму.
Если вы хотите сосредоточиться на аспекте науки и техники, вы можете включить некоторые связанные с наукой формы, такие как абстрактная конструкция молекулы в приведенном выше примере микромикологии. Тем не менее, основной акцент в этом логотипе снова сделан на изображения грибов с его стилистическим дизайном и креативной окраской.
Дизайн Тея для компании, занимающейся оздоровлением, психоделической медициной, показывает, как правильно использовать простой минималистичный логотип. Этот логотип объединяется, чтобы создать запоминающийся и приятный образ, который творит чудеса для ассоциации с брендом у клиентов. Он не только оставляет неизгладимое впечатление в умах тех, кто его видит, но также предполагает, что сама компания настолько же профессиональна и научна, как и ее логотип. Дизайн также демонстрирует ключевую технику использования минимализма: более яркие цвета.
We ' Я объясню больше ниже, но когда вы используете изображения грибов в своем логотипе и фирменных материалах, большинство дизайнов либо просты и минималистичны, либо реалистичны и детализированы. Trzy »показывает, как использовать грибы с изогнутыми стеблями и гипнотическими шляпками.
Этот дизайн логотипа подчеркивает бренд компании как лекарственные средства. Это больше соответствует их фирменному стилю как «психоделическая терапия», но может быть нецелесообразным для брендов, которые хотят использовать более здоровый и благополучный подход или подход к изысканным продуктам.
Если вы хотите увидеть больше примеров, посетите нашу страницу с логотипом грибов с примерами из самых разных отраслей.
Основные тенденции дизайна грибов
—
Что мы можем узнать о рисунках грибов выше? Вот три важных вывода о том, что включать в свои собственные логотипы и бренды грибных брендов и продуктов.
Простые, минималистичные и современные формы
Грибы имеют … Скажем так, «забавная» форма. Их легко узнать — вот почему они так хорошо сочетаются с минималистским стилем, — а их естественные изгибы делают их по своей природе дружелюбными и привлекательными. Вот почему, если вы разрабатываете логотип для компании, которая занимается грибами, ваш выбор основного изображения должен быть очевиден.
Возьмите пример из Pepper Pack Design выше: грибы представляют собой полукруги, соединенные небольшим прямоугольником вместо стебля, но они все равно явно грибы, и притом милые. А цвета придают дизайну продукта яркий и молодой стиль.
Другой подход — использовать простые линии и геометрические формы для более современного вида. Уловка состоит в том, чтобы сделать что-то простое, но стилистическое с дизайном гриба. Что-то, что выделит его как ваше собственное. Как мы уже говорили, грибы имеют очень четкую форму, поэтому вы можете экспериментировать и пробовать художественные подходы, и люди все равно узнают форму как гриб.
Рисованный, реалистичный и подробный
При использовании грибов изображения, это зависит от индивидуальности вашего бренда и целевой аудитории. Некоторые бренды придерживаются простого, минималистичного и современного стиля, а другие — более реалистичного и детального подхода, нарисованного вручную. При таком подходе иллюстрации вызывают более естественные и здоровые идеи о грибах.
Даже если вам нужна традиционная форма гриба, вы все равно можете придать ей пикантность. Взгляните на логотип фермы Liebmann Schwammerlfarm и Holy Shiitake, обратите внимание, как логотип опирается на иллюстрацию традиционной формы гриба. Этот художественный подход улучшает общий вид логотипа и делает его более игривым, что делает его запоминающимся и приносит пользу бренду в целом.
Вы можете использовать подробные и реалистичные изображения, чтобы опираться на природные свойства грибов. Этот подход лучше всего подходит для компаний, которые хотят подчеркнуть природные и пищевые качества грибов, потому что реалистичное изображение вызывает в воображении мысли о вкусе. А поскольку грибы бывают самых разных форм и размеров, вы можете найти виды, которые будут соответствовать вашему бренду.
Теплые, поднимающие настроение тона
Многие бренды лекарственных грибов и псилоцибина выбирают теплые, бодрящие тона в своем дизайне. Особенно такие цвета, как нежный розовый и успокаивающий синий. Как вы можете видеть на логотипе Микологического общества Сан-Диего, более яркий оттенок синего также поднимает настроение. Световые тона в этом дизайне придают логотипам более интересный и динамичный элемент.
Еще один заметный цвет — коричневый, ведь естественные цвета многих грибов на самом деле коричневые. Эти успокаивающие коричневые цвета придают логотипу и продукту бренда более естественный и реалистичный вид.
Что будет дальше с вашей торговой маркой грибов?
—
Грибные продукты и бренды определенно заняли для себя здоровую нишу. По мере того, как бренды и продукты грибов продолжают расти, возрастает необходимость знать, как создавать дизайн для вашего бренда и продукта. Обратите внимание на тенденции и дизайн, которые мы выделили выше, чтобы ваша компания опередила быстро развивающуюся грибную отрасль. В случае сомнений всегда можно найти профессионального дизайнера, который знает, что делать.