Энни Аткинс по разработке графики для Остров собак принимая влияние из прошлого — и почему она никогда не будет заниматься научной фантастикой.
Последний день ежегодной конференции MAX всегда является странным. Журналисты вылетают, все большие объявления были сделаны, и более чем несколько человек все еще восстанавливаются с ночи до этого из-за MAX Bash, концерта, который проводится в предпоследние вечера и который в этом году уступил никому, кроме Г-н Бек Хансен.
Таким образом, найти драгоценный камень в post-party MAX comedown всегда является долгожданным открытием, и я был удивлен, обнаружив одно из самых интригующих событий для конференции этого года, запланированной на его заключительный день. Там, в длинном списке семинаров и технологических презентаций, была беседа Энни Аткинс о скрытом искусстве производства, что оказалось одним из лучших событий MAX за 2018 год.
Это не будет неожиданностью для тех, кто знаком с Энни, одним из самых больших имен в графическом дизайне для кино благодаря работе над классикой Уэса Андерсона, например The Grand Budapest Hotel и в этом году Остров собак . Вы также будете «видеть» ее скрупулезную, винтажную работу в «Стерлинговом механизме» в Спилберге и анимациях, таких как The Boxtrolls .
. После этого обширная работа, и после того, как она собрала МАКС-разговор, я спрашиваю, какие жанры она хотела бы попробовать дальше, или же она хочет чего-то и всего. Любой, кто ожидает, что «Энни в космосе» не понравится следующий ответ, где она говорит о работе над отложенным научно-фантастическим проектом за несколько лет назад (который в конечном итоге превратился в некоторую двуручную руку с нескольких лет назад).
«Я ненавижу научную фантастику», — признается она. «Раньше я думал:« Боже, было бы так интересно делать будущее, устроиться на работу и сделать что-то футуристическое, это было бы увлекательно ». И затем я сделал научно-фантастический фильм, установленный на космическом корабле летящий 200 лет в будущем, и я действительно нашел это действительно странным.
«Мне пришлось проектировать интерактивные экраны для использования на космическом корабле. Итак, мой инстинкт состоял в том, чтобы взглянуть на интерактивный экран, который у меня есть на моем телефоне, но это сложно с помощью sci-fi, потому что то, что ожидают зрители? Золотой век научной фантастики был 70-м, поэтому мы начали рассказывать об этом дизайне.
«На самом деле это было интересно, но я был полностью вне зоны комфорта. Даже современные вещи меня действительно не интересуют. Мне нравится работать в прошлом ».
Проходящая линия работы Энни действительно включает в себя более исторические пастбища, начиная с ее ранней работы над такими шоу, как The Tudors и Camelot . Прошлое также покрасило ее разговор в MAX, где Энни показала, что ее основное влияние — хлам, или «материал, который вы найдете на чердаке вашей бабушки».
Она любит показывать свой рабочий процесс на фильмах, объясняя, как она разбивает сценарии, чтобы вытащить все соответствующие элементы, которые будут показаны на экране, или, как говорит Энни в разговоре, «все, что все видят, и никто не заботится о «.
«Это просто не то, что там много информации. Это то, о чем люди хотят знать », — объясняет она.
Презентация MAX показала, как майские «знаки протеста» от 60-х годов Парижные беспорядки вдохновили различные плакаты, которые мы видели на острове Собаки или как ее исследование на визитных карточках фашистов для Отель Grand Budapest оказался одним из принадлежащих Адольфу Гитлеру, то есть они существовали (хотя такие бумажные верительные грамоты в те дни были скорее похожими на «визитные карточки», чтобы оставить у себя дома кого-то, кого вы посетили, чтобы найти, что они не там).
Когда я спрашиваю Энни, какой самый увлекательный исторический лакомый кусочек, который она обнаружила во время своих многочисленных исследований, она дает мне интригующую историю из ее семейной истории.
«Я нахожу, что у нас есть какой-то период времени, который установлен до середины века, мы всегда делаем телеграммы. Авторы сценариев и режиссеры любят приносить телеграммы в повествование, потому что они так в свое время, и я помню историю моего деда, когда он был мальчиком в Германии незадолго до начала войны.
«Однажды он получил телеграмму, пока он был там, где сказал:« . Твой брат болен, сразу же возвращайся . «У него не было брата, поэтому он сразу понял, что что-то поднялся, и он вернулся на лодку к Дувру, и через несколько дней началась Вторая мировая война ».
Это история Энни любит, и она все еще хочет, чтобы у нее была телеграмма, о которой идет речь.
«После его смерти мы нашли в своем доме всевозможные вещи из своего прошлого, и телеграммы там не было, но, возможно, я сделаю это сам», — надеется она.
Продолжая наше обсуждение времени, Энни рассказывает, как она находит все периоды времени Уэса Андерсона увлекательными.
«Мне очень понравилось работать над Isle Of Dogs с Уэсом, потому что это было почти как вымышленное время. В сценарии, как говорили, 20 лет в будущем, но с какого момента? Знаете, это было непонятно.
«Великий Будапештский отель (тем временем) был в четыре разных периода времени:« 80-е, 60-е, 30-е годы, а затем и сегодня ». Но снова нынешний день не обязательно был« сейчас » «Итак, я обожаю эту игривость со временем. Я технический человек, когда дело доходит до работы с Уэсом, я придумываю его видение. Это всегда очень забавный способ работать».
Спросив Энни, в какие периоды времени она будет играть со следующей, и у нее есть несколько идей.
«Я бы хотел сделать еще несколько фэнтезийных периодов из прошлого, вы знаете? Например, Game of Thrones — очень фантастическое время, но все это уходит корнями в реальные исторические времена. Может быть, и «Золотая лихорадка» западная. Я никогда не делал ничего подобного, это было бы весело ».
Глядя в будущее, Энни впервые приглашает своих любимых графических дизайнеров для кинопроизводства в Штаты, где студенты научатся рисовать графику, которая может помочь рассказать историю режиссера.
«Традиционно графические дизайнеры в отделах искусства не обязательно исходили из графического дизайна», Анни отмечает, что вдохновило ее на создание сеансов. «Они часто бывают из общего отдела искусства и попадают в роль графического дизайна, потому что они немного знают о Photoshopping. В то время как сейчас я думаю, что на поле было немного света, и профессиональные графические дизайнеры хотят сделать этот переход.
«Это то, что я обнадеживаю в своих мастерских. Я хочу научить людей, которые являются графическими дизайнерами, как попасть в промышленность».
Энни наслаждается роскошью времени, представленной семинарами со своими учениками.
«Я нахожу, что, когда вы работаете над кинопроизводством, это действительно высокое давление», — плачет она. «Время всегда против тебя, все до девятки; есть не так много времени, чтобы на самом деле наслаждаться тем, что вы делаете. Принимая во внимание, что с семинарами я провожу время со студентами, которые действительно участвуют в этом вопросе, и мы можем немного исследовать вещи и немного повеселиться.
«Просто приятно быть с людьми, которые так заинтересованы в предмете, и быть в состоянии вдохновить их и помочь им сделать большие портфели и попасть в отрасль, которая, по их мнению, похожа на закрытую дверь».
Я возвращаюсь к тому, как после ее MAX-беседы различные участники пришли поговорить с Энни о том, как попасть в индустрию, полные вопросов.
«Я помню, что несколько лет назад я занимался написанием сценариев, и кто-то сказал в конце курса:« Фильм просто похож на закрытую дверь. Похоже, ты должен кого-то узнать, чтобы забраться в дверь. «И я никогда не забуду, что сказал наставник, — рассказывает Энни.
«Она сказала:« Да, это на самом деле может быть правдой, но лучший способ познакомиться с кем-то — это представить себя им. Если вы сможете познакомиться с кем-то, у кого действительно отличная работа, они захотят чтобы вы были на борту, они всегда ищут хороших людей ». Этот совет на самом деле остался со мной навсегда, и я подумал, что людям очень полезно говорить, и я пытаюсь научить своих учеников тому же.
«Я хочу, чтобы фильм был индустрией, которая открыта для лучших талантов и лучших людей, и я хочу иметь возможность предоставить людям возможность войти. После того, как люди приходят на мои семинары, они уходят, и они делают реквизит и Я вижу такую хорошую работу, и я думаю, что дверь должна быть открыта для всех ».
Помимо дебюта в США ее мастерских, Энни также имеет свою первую книгу в проекте.
«Мне подошел Phaidon больше года назад, потому что я иногда выкладываю онлайн по каждому предмету, и они спрашивали, не подумал ли я когда-нибудь писать книгу обо всем этом.
«Я писал это в течение прошлого года или около того. Это в основном все, что было в моей презентации MAX, но оно намного расширено. Сейчас я собираюсь подойти к концу крайнего срока, тогда понадобится год для его редактирования и публикации ».
Отступая от будущего и прошлого, мы смотрим на недавние проекты настоящего и Энни.
«Последняя большая вещь, над которой я работал, была Isle Of Dogs и это было такое удовольствие, чтобы сесть в кино и посмотреть ее, и посмотреть, что произошло со всеми частями, которые мы сделали .»
«Каждый раз, когда я работаю над анимацией, я определенно чувствую, что хочу остаться в этой области, — продолжает она, — потому что вы действительно создаете все с нуля.
«Это всегда очень творческий мир. Вы знаете, никто не делает супер реалистичную анимацию? Это отличный способ работать, потому что у вас есть это немного дольше, и это гораздо более активно.
«Я думаю, что это также то, почему я очень люблю работать с Уэсом Андерсоном, потому что он берет этот« вовлеченный »подход в его живое действие и его анимацию. Мы всегда строим все с нуля и заботимся о каждой маленькой детали ».
И в конце концов с Энни, это те маленькие детали, которые сияют — даже если не все замечают их.
Читать дальше: Надпись главного мастера Джессики Хисче в своем главном послании к новой книге для взрослых и детей