Первый взгляд на новую экскурсию мультфильма группы по длине.
Поклонники Gorillaz годами ждали анимационного фильма, основанного на выходках самой давней мультипликационной группы в мире; это долго обсуждалось с 2000-ых, с именем Терри Гиллиама, появляющимся однажды. Возможно, некоторые ожидали чего-то подобного, когда объявили, что «Отклонить ложные значки» будут показывать одну ночь только в избранных кинотеатрах, придавая всему этому вид мистики.
Отклонить как мы будем называть это, не тот фильм. Даже называя его стандартным музыкальным документом, это не совсем подходит для описания, а не потому, что фильм представляет собой гибрид мультимедиа — насколько круто это было бы? — но поскольку у большинства документальных фильмов есть основополагающий сюжет, или частные моменты, когда вы действительно узнаете о humanz который представлен вам на камеру.
Отклонить не имеет ничего из этого, если только вы не считаете это основной историей группы, отправляющейся в турне, «Завершающий тур», «Конец». Это то, что вы получаете здесь, и если вы не ожидаете ничего большего, тогда Отклонить False Icons должно быть приятным опытом для большинства фанатов Gorillaz. Вы получаете взрывы живого шоу, некоторые студийные глушения, немного шуток здесь и там.
Чего вы не видите, так это двухмерных, Murdoc, Noodle, Russel и временных выпускниц Gorilla / Powerpuff Girl Ace; другими словами, сами Gorillaz. Это не должно быть сюрпризом для всех, кто следит за траекторией проекта с момента его создания мультфильма в 2000 году до сайд-проекта Дэймона Олбарна, которым группа по сути является сегодня. Отклонить в основном цементирует Gorillaz в том виде, в каком он стоит в 2020-х годах, без закулисного взгляда на их музыкальные клипы, без акцента на сценические образы, стоящие за Олбарном и компанией, и практически без каких-либо моментов с артистом позади все это, Джейми Хьюлетт (хотя его сын, Денхольм, снимает все, что мы видим.)
Еще одна полнометражная экскурсия группы с 2008 года, Bananaz Цери Леви гораздо лучше показала группу как дуэт, наполовину о музыке и наполовину об искусстве. Это также хорошо показывало диалог и ситуации от начала до конца, что-то Отклонить похоже, просто не заинтересовано в этом.
Беседы либо присоединяются на полпути, либо смешиваются с хитрым звуком. Парад приглашенных певцов представлен нам, талантливыми талантами, такими как Келела и Лил Симз, но которым нечего сказать или, точнее, нет шансов сказать это.
Ни одна из этих альтернативных звезд на самом деле не комментирует то, что группа для них значит, ни как они пересекаются, ни откуда может появиться вдохновение для текстов и выступлений. Мы не чувствуем того, что изменилось с момента выхода Bananaz или того, за что выступает группа. Мы даже не узнаем, что будет дальше для группы.
Самая молчаливая фигура во всем этом — сам Джейми Хьюлетт. Дизайнер персонажей Gorillaz и визуальный гуру на самом деле не попадают в глаза почти до 80 минут; когда он появляется на экране, он делает несколько классных набросков, рассказывает немного о ластике на конце карандаша — и все.
Представьте себе, если бы мы вместо этого слышали, как он говорил об адаптации своего искусства к технологиям, развившимся в 2010-х годах, о том, как он относится к своей позиции в акте, что он думает о музыке и таланте актера. Мы видим, как он болтает среди подслушивающих упоминаний о том, чем занимаются персонажи — Мурдок в тюрьме, Эйс, присоединяющийся к группе, — но с небольшим представлением, кто стоит за этими идеями, или как весело эти рассказы открывают создателям.
Черт, мог быть целый сегмент, основанный на том, почему они решили добавить чертову героиню Powerpuff Girl в группу, и на логистику, которая сделала это реальностью.
Если вы отклоните Отклонить ложные значки тогда? Если вы любите анимацию, дизайн персонажей и поп-культуру, тогда да. Если вам нравятся изящные джемы клавиатуры, фрагменты сценических шоу и довольное лицо Дэймона Олбарна, то нет.
Gorilalz: Reject False Icons премьеры на одну ночь только 16 декабря 2019 года. Заказывайте билеты здесь.
Читать далее: Художники празднуют 20-летие «Крутые девчонки»