Работая дома, мы (как ни парадоксально) не всегда имеем возможность приготовить поесть. В таком случае мы можем заказать еду на дом или пройтись поесть куда-то. Скорее всего, если вы зайдете куда-то в новый район, вы достанете смартфон и скажете: «Окей, Гугл, где ближайшее кафе?»
И 25% пользователей сети делают так же, как вы.
Голосовой поиск – технология относительно новая, но уже успевшая найти определенную популярность среди людей. Правда, пока большинство пользователей все же предпочитают пользоваться поиском по старинке: с компьютера, вводя запросы текстом. На втором месте по популярности мобильные устройства, но и на них запросы тоже пишут чаще, чем проговаривают.
Итак, если большинство людей по-прежнему предпочитают текстовый поиск, значит ли это, что голосовой поиск не взлетит?
Нет.
Исторические данные о внедрении технологий покажут, что мы все еще находимся в фазе перехода и настройки голосового поиска. Так же, как пользователи привыкли к мобильным устройствам вместо домашних телефонов, текстовым сообщениям вместо электронного письма, социальным сетям как новому сарафанному радио на лавочке. Вполне вероятно, что голосовой поиск со временем станет таким же, привычным явлением, заменившим другое. На самом деле, по данным comScore, к 2020 году 50% всех поисковых запросов будет осуществляться голосовым путем, а 30% будет выполняться даже без экрана, по данным Gartner. Поскольку голосовые команды становится частью вещей, которые мы используем каждый день, таких как наши автомобили, телефоны и даже наш дом, он станет новой «нормой».
Содержание статьи
Кто использует голосовой поиск?
Согласно CapTech Consulting, большинство владельцев умных колонок имеют возраст от 18 до 36 лет, вторые — от 37 до 52 лет, и только 15% из оставшихся — 53 года и старше.
Дальнейшие исследования CapTech показывают, что более 70% владельцев умных колонок состоят в браке и имеют свое жилье, а 58% владельцев умных колонок зарабатывают более 75 000 долларов в год. Исследования также показали, что подростки чаще используют мобильный поиск, например Siri, чем взрослые, и несколько раз в день. По состоянию на 2017 год 13% всех домов в Соединенных Штатах имели умный динамик, и, по прогнозам, к 2022 году это число возрастет до 55%.
Какие выводы можно сделать из всего этого? Те, кто не использует головой поиск – потихоньку стареет. В это время молодое поколение, поколение будущего – как раз активно использует его. Все это создает прекрасную площадку для того, чтобы голос стал поиском будущего.
Что они ищут и когда?
Неудивительно, что большинство умных колонок, таких как Alexa, используются дома, в то время как голосовой поиск на мобильных устройствах чаще используется в автомобиле. В настоящее время Amazon выпускает новый продукт Alexa для вашего автомобиля, чтобы помочь с такими командами, как навигация и голосовой набор текста. Это может помочь повысить безопасность при вождении, так что люди с меньшей вероятностью будут отправлять текстовые сообщения во время вождения автомобиля, или отвлекаться на поиск удобного проезда на своем устройстве.
Поиск в автомобиле — это очевидные запросы, такие как «ближайшая заправка» и звонки. Домашний поиск — больше для кулинарии, вопросы об улучшении дома, погода, воспроизведение музыки и новостей.
Вот некоторые из популярных запросов Alexa в 2017 году:
Заказ продуктов — «Алекса, заказывайте больше стирального порошка»
Играет музыка — «Алекса, играй Green Day».
Включите свет — «Алекса, включите свет в гостиной»
Заказ еды — «Алекса, закажите пиццу с сыром из Домино».
Сделай звонок — «Алекса, позвони маме».
Вещи быстро меняются с ростом популярности голосового поиска в доме. Такие приборы, как холодильники, термостаты и духовки, теперь могут подключаться к интеллектуальным устройствам в доме и иметь возможность голосового управления. Кто бы мог подумать, что мы будем жить в мире, где мы можем разговаривать с нашим холодильником, или, что еще лучше, он сможет нам отвечать?
Проблемы с голосовым поиском
Привлекательность голосового поиска заключается в быстром и беспроблемном получении информации. Это намного быстрее, чем текстовый ввод. Однако, на данный момент, это далеко не беспроблемный опыт.
Исследование показало, что при использовании голосовых поисковых устройств мы ожидаем уровня понимания, как если бы мы разговаривали с другим человеком. Мы хотим, чтобы поиск был беспроблемным, и мы ожидаем, что наши вопросы будут поняты с первой попытки и без необходимости перефразировать их, чтобы машина понимала наш сленг, акценты или даже пользователей с нарушениями речи.
При вводе текстовых запросов мы часто можем обнаружить наши орфографические ошибки, или Google даже даст предложения по улучшению поисковых фраз, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете. Голосовой поиск не настолько продвинут, как сейчас, и часто просто скажет, что он не понимает вопрос или не дает вам неправильный ответ на ваш вопрос. Это и есть причина, по которой #alexafail — это обычный хэштег в Twitter.
Разочарование заключается в том, что вам часто приходится ждать голосового ответа до тех пор, пока вы не сможете снова задать вопрос. Это плохой пользовательский опыт, и часто люди просто сдаются и используют вместо этого обычный поиск, вводя текст запроса.
Куда мы идем?
Хотя голосовой поиск не усовершенствован на данный момент, обновления и усовершенствования в распознавании голоса могут привести интеллектуальные устройства на основе голосового поиска к тому моменту, когда они станут более удобными для пользователей, чем сейчас, и станут использоваться чаще. В целом, наиболее вероятный результат для будущего — это здоровая смесь того и другого, возможно, больше склоняющаяся к голосовому поиску. Потребуются преимущества, чтобы перевесить минусы, и технология голосового поиска определенно движется в этом направлении. Будет интересно посмотреть, что ждет нас в будущем.
Источник
С сайта freelance.today