Не зря это называется фаст-фуд – и теперь это еще быстрее. В новой умной печатной кампании несколько знакомых основных продуктов McDonald’s были воспроизведены с высокой скоростью, то есть превращены в серию горизонтальных полос. И все же, чудом, большинство из них все еще узнаваемы.
Разработанная для рекламы присутствия McDonald’s в приложении для доставки DoorDash, кампания под названием «Faster Food» обеспечивает эффект размытия движения, разбивая компоненты каждого сэндвича на отдельные слои. (Ищете больше вдохновения для дизайна? Ознакомьтесь с лучшей печатной рекламой всех времен.)
«С McDelivery на DoorDash канадцы могут доставлять свои пристрастия быстрее, чем когда-либо», — объявил No Fixed Address. (откроется в новой вкладке), агентство, стоящее за кампанией, в пресс-релизе. «Эти плакаты вызывают движение и ощущение беготни, но каждый плакат основан на знаковых цветах своего героя».
Но это далеко не первый случай, когда печатная кампания McDonald’s играет на культовом характере своих продуктов, искажая или преуменьшая их. От рекламных щитов компании до размытой рекламы гамбургеров (откроется в новой вкладке)McDonald’s знает, что вы знаете, как выглядит Биг Мак.
Тем не менее, это еще одна умная кампания от бренда, который может позволить себе экспериментировать со своей идентичностью — недавно мы видели, как McDonald’s зашел так далеко, что изменил свой знаменитый логотип для (блестящей) телевизионной рекламы. Но мы также видели много оригинальной рекламы от конкурирующих брендов в рамках войн гамбургеров, часто наносящих удары по лидеру McMarket. Вершиной пакета по-прежнему должен быть заплесневелый Воппер от Burger King.
Читать далее: