Что касается зарядки, автомобиль построен на платформе Kia E-GMP, которая обеспечивает сверхбыструю 800-вольтовую зарядку и погрузку транспортного средства (где при желании вы можете питать свою бытовую технику от автомобильного аккумулятора). Опять же, цели EV9 здесь — 6 минут, чтобы добавить 100 километров дальности на высокоскоростном зарядном устройстве, в отличие от 4,5 минут, которые EV6 требуется, чтобы сделать то же самое на зарядном устройстве мощностью 350 кВт. Это предполагает емкость батареи около 100 кВтч, но точный размер батареи EV9 будет дан позже в этом месяце.
Интерьер EV9 выглядит так же впечатляюще, как и его внешний вид. Достаточно большой для семи человек, спереди есть плавающая панорамная приборная панель, сделанная с использованием пары 12,3-дюймовых дисплеев и одного 5-дюймового дисплея, простирающегося от рулевого колеса до середины. Что касается переключателей, «физические кнопки сведены к минимуму», что, возможно, не сулит ничего хорошего, но мы надеемся, что запутанная двухфункциональная настройка EV6 будет улучшена.
Умело, второй ряд сидений может поворачиваться на 180 градусов, чтобы пассажиры могли общаться с теми, кто сидит в третьем ряду. Это также позволяет сиденью поворачиваться лицом наружу, поэтому вы можете легко садиться и выходить из внедорожника. Точки зарядки, места для хранения и подстаканники обещают в изобилии.
Никаких упоминаний о солнечных панелях концептуальной версии или «выдвижном» рулевом колесе не было, но EV9 станет первой Kia, предлагающей Automode, технологию автономного вождения компании.
Карим Хабиб, исполнительный вице-президент и глава Kia Global Design Center, говорит, что EV9 предлагает «свежий взгляд на электромобили в сегменте семейных внедорожников». Это еще предстоит выяснить, но первые впечатления, безусловно, многообещающие. Его появление в этом году также своевременно, поскольку полностью электрическое предложение Range Rover появится не раньше 2024 года.