Международный женский день напоминает нам всем о гендерном неравенстве, которое затрагивает многих из нас каждый день. И если вы думаете, что дизайн не застрахован от таких предубеждений, вы ошибаетесь. По данным Creative Equals, только 16 процентов креативных директоров — женщины. Но в отличие от некоторых других отраслей, у дизайна нет проблем с привлечением женщин — примерно 60 процентов начинающих дизайнеров — женщины. Это говорит о том, что в отрасли есть проблема — в удержании, продвижении и воспитании женщин-дизайнеров.
Но действительно ли это происходит? Как такая статистика влияет на тех, кто работает в отрасли? Какое влияние они оказывают на дизайнерское мышление, а впоследствии и на созданную работу? И, возможно, самое главное, что можно сделать? Мы поговорили с целым рядом креативщиков, чтобы понять суть проблемы и выяснить, какие практические меры мы все можем предпринять, чтобы бросить вызов статус-кво.
Женщины на мероприятии Кернинга Гэпа [19459011]
Пытаясь понять гендерное неравенство на рабочем месте, очень легко обвинить одну вещь: «Нам нужно перейти от« женщины уходят, чтобы рожать детей », — говорит Нат Махер, генеральный директор Pollitt & Partners и основатель коллективного Kerning The Gap. «Прежде всего, 70 процентов выпускников — женщины, но 11 процентов творческого Или женщины, поэтому не хватает детей, чтобы объяснить это единственной причиной ».
И когда мы так много внимания уделяем «детскому вопросу», добавляет Махер, мы забываем посмотреть на то, что еще может происходить. Сама индустрия дизайна, кажется, создает проблемы для женщин — хотя, конечно, все опыт различен.
«В отличие от многих секторов, творческая карьера зависит от того, насколько хорошо вы объединяетесь в сети или достигаете ее в рамках очень предвзятой» системы, — объясняет Али Ханан, креативный директор и основатель организации, выступающей за разнообразие Creative Equals. «Это зависит от того, на какую учетную запись вы ставите, если у вас есть возможность подать заявку, если ваша работа выдвинута на награды, если вы получили правильное обучение, есть ли у вас такой же вид как ваши коллеги-мужчины, если ваш портфель получит возможность развиваться в равной степени — вы не просто получаете «розовые» бренды — и так далее ».
Это культура создана вокруг предположения, что у вас нет ничего Что еще происходит в вашей жизни
Марей Воллерсбергер
Рабочее время также может быть проблематичным. «Люди обычно остаются в офисе до восьми или девяти часов или даже позже, часто в короткие сроки», — говорит Марей Воллерсбергер, соучредитель и фьючерсный директор дизайнерского агентства Normally. «Это трудно выдержать, если у тебя есть другие обязанности. Это культура, основанная на предположении, что в вашей жизни больше ничего не происходит.
«То, что большинство статистических данных нам не говорит, добавляет Махер, это то, что происходит с теми, кто не в полной занятости. А как насчет частично занятых или фрилансеров? А как насчет гендерного разрыва в оплате труда в небольших компаниях, которые по закону не обязаны публиковать свои цифры? «Мы — микроиндустрия. В девяноста процентах наших предприятий в них занято не более 10 человек », — говорит она. «Это означает, что у нас нет отделов кадров, большинство из нас принадлежат основателям и возглавляются мужчинами».
Конечно, продолжает она, просто потому, что агентством управляют мужчины, не означает, что они не включены в поддержку разнообразия. «Но мы по умолчанию принимаем на работу и принимаем на работу в наших рефлексиях, поэтому компании, возглавляемые мужчинами, привлекают мужчин на руководящие должности, и они становятся более старшими, а иногда они сами вступают во владение или открывают предприятия, и ситуация самосохраняется. ”
Творческие сети
Кампания г-на Президента, где Лаура Джордан Бамбах является CCO [19459] ]
Хорошая новость заключается в том, что в лагере много людей в ожидании перемен. Надоело быть единственной женщиной, приглашенной для выступления на мероприятиях, креативный директор г-на президента Лаура Джордан Бамбах и Але Лариу, консультант по брендовому опыту, создали креативную сеть SheSays в 2007 году. SheSays фокусируется на вовлечении, образовании и продвижении женщин в творческих отраслях, потому что, как говорит Джордан Бамбах, «вы не можете быть тем, чего не видите». Он проводит различные мероприятия, в том числе наставничество, тренинги и обзоры портфолио, и в настоящее время работает более чем в 40 городах по всему миру.
«Мы сосредоточились на том, что мы можем сделать с женщинами, чтобы улучшить их работу и сделать их более успешными на рабочем месте», — объясняет Джордан Бамбах. «Если вы не уверены в чем-то и чувствуете себя неловко, спрашивая об этом на работе, вы можете прийти на одно из наших мероприятий и узнать все об этом, а затем вернуться в офис и полностью разбить его.
Каждый мой разговор о гендерном балансе связан с уверенностью женщин или их отсутствием и верой в то, на что они способны
Натали Махер
«Это тоже работает. «Я знаю очень многих женщин, которые получили свою первую работу в SheSays или выросли в рядах компании благодаря участию в SheSays и тому, насколько они уверены в этом», — говорит Джордан Бамбах.
Вопросы доверия вновь и вновь возникают в этой дискуссии. «Каждый мой разговор о гендерном балансе связан с уверенностью женщин или их отсутствием и верой в то, на что они способны», — говорит Махер. Как и SheSays, коллектив Maher «Kerning the Gap» фокусируется на практических способах привлечь больше женщин к руководству в индустрии дизайна, в том числе путем укрепления доверия. «Это не значит, что каждая женщина должна хотеть или быть лидером, но на пути решения проблем, связанных с тем, что у нас больше, мы сделаем жизнь каждой женщины лучше в индустрии дизайна, — объясняет она.
Кернинг Гэп проводит мероприятия и наставничества по всей Великобритании, и одно из основных его предложений — вовлечь мужчин в разговор. «Мужчин приглашают на все, и у нас есть мужчины в нашей программе наставничества», — объясняет Махер, добавляя, что, хотя мужчины не могут быть подопечными, они часто узнают много о трудностях, с которыми женщины сталкиваются при обратном наставничестве. Почему эти разговоры не случались ранее ? «Вокруг не было никакого языка, поэтому нельзя было говорить об этом, не чувствуя, что это нападение», — говорит Махер. «И теперь у мужчин так много других возможностей понять проблемы, с которыми сталкиваются женщины, у них появляется новое сочувствие и симпатия к ним. В настоящее время мы обсуждаем больше «что я могу сделать, чтобы помочь?», А не «я не понимаю, почему есть проблема».
Оспаривание гендерных норм
Работа Flower Up бросает вызов типичным гендерным нормам
В ответ на токсическую мужественность, свидетелем которой он был в университете, и влияние, которое она оказала на его психическое здоровье Алекс Эванс начал модную и дизайнерскую марку Flower Up. «Термин« расцветай », спрашивает чрезмерно агрессивно. мужской мужчина должен расслабиться и войти в контакт со своей чувствительной или так называемой женской стороной », — объясняет он. Flower Up не стремится к социальным переменам, но применяет концепцию «расцвета» для преодоления гендерных стереотипов. Благодаря работе с Terra Firma Records, она смогла подшутить над «и подчеркнуть ярко выраженную мужскую эстетику» сцены. Дизайн Flower Up означает, что лейбл теперь «резонирует с более широкой аудиторией» — включая больше женщин.
Конечно, Эванс не одинок в преодолении гендерного дисбаланса и разрушении стереотипов своей работой. «Не думаю, что за последние 12 месяцев я получила женское портфолио, которое не касается гендерного равенства», — говорит Кэти Кадвалладер, дизайнер из Supple Studio. Сара Андреассон и Амбер Виттория — лишь двое из многих иллюстраторов, изображающих женственность и женственность, в то время как такие иллюстраторы, как Тяньцзуань, дают разные взгляды на то, что значит быть мужчиной.
Изменение студийной культуры
Работа для Королевской почты, созданной Supple Studio
Если мы хотим достичь гендерного паритета в индустрии дизайна, то нам нужно внести изменения в наши структуры, и для многих это означает студии и их культуру. Хотя длительная работа часто рассматривается как неотъемлемая часть Агентство Wollersberger считает, что такие ожидания часто влияют на диспропорцию женщин выигры вают. «В нашем обществе женщинам, как правило, дают дополнительные обязанности — присматривать за больными родителями или детьми и руководить работой админов по жизни — поэтому эта культура имеет тенденцию оказывать на них большее влияние», — объясняет она. «Кроме того, женщины менее подходят для ролей из-за убеждения, что эти работы требуют более продолжительного рабочего времени, и есть предположение, что они не до этого».
Чтобы бороться с этим, все в лондонском агентстве Normally работает четыре дня вместо пяти. «Там нет электронной почты, никаких оправданий и исключений с точки зрения:« На этой неделе мы будем работать пять дней », — объясняет Воллерсбергер. «Мы начали четырехдневную неделю, потому что мы видели много потерь в том, что мы делали — производили работу, в которой не было необходимости, находились там, где наше присутствие не требовалось, и мы думали, что это присутствие отнимает у нас время на размышления и делает нам непродуктивно. »
Это работает? По словам Воллерсбергера, студия видела огромные положительные результаты с точки зрения качества своей работы, и команда все видела преимущества в своей домашней жизни. «У нас также очень низкий процент оттока — мало кто уходит. Это часто связано с гендерной проблематикой, потому что компаниям обычно трудно набирать и поддерживать женщин в своих командах », — говорит она.
Разница в оплате труда между мужчинами и женщинами
Обычно также предпринимаются шаги для устранить гендерный разрыв в оплате труда. «Раньше у нас был традиционный процесс, основанный на прошлых зарплатах. Но мы поняли, что существует большая разница с точки зрения того, о чем люди просят — разница в основном в том, что женщины и интроверты просят гораздо меньше», — вспоминает она. Признавая, что команда менеджеров была предвзята, обычно разрабатывал алгоритм для расчета заработной платы, который учитывает опыт и ничего более. «Это было великолепно», — восторгается Воллерсбергер. «Это абсолютно прозрачно и уничтожает чувство несправедливого отношения к людям».
Согласно Wollersberger, такие изменения, как четырехдневная неделя и алгоритм калькулятора заработной платы, являются «хорошими первыми шагами» для решения проблемы. уклон к мужской культуре в дизайне. «Это систематический уклон, а не отражающий собственные убеждения людей», — подчеркивает она, — «поэтому мы должны проявлять такой же творческий подход к нашей реакции, как и в наших рабочих проектах. Будьте изобретательны, подумайте, как мы можем спроектировать, как мы работаем ».
Поддержка родителей
на мероприятии Creative Equals
Отношение к родителям на рабочем месте может стать частью этой предвзятости, и Махер считает, что если мы считаем, что воспитание детей является скорее «командным видом спорта», чем работа для женщин, мы все выиграем. «Как только вы спросите:« Как мы поддерживаем не только женщин в нашем бизнесе? » но как мы поддерживаем мужчин и родителей? », тогда все сводится к обязанностям и нагрузкам вне работы».
Вы также должны быть осторожны, говорит Махер, что заботясь о родителях, вы не ожидаете большего от тех, у кого нет детей. «То, что те, у кого нет детей, могут работать до восьми часов вечера, не означает, что для них это приемлемо», — предупреждает она.
Должно быть равенство с точки зрения предоставления людям возможности резервного копирования
Лора Джордан Бамбах
Для Джордана Бамбаха это касается выравнивания игрового поля. «Необходимо обеспечить равенство с точки зрения предоставления людям возможности делать резервные копии», — говорит она. «Будь то отпуск по уходу за ребенком или равный отпуск по уходу за ребенком и равная оплата — все это так важно, потому что они избавляются от идеи, что уход за ребенком — это проблема женщины».
Когда Джордан Бамбах вернулся на работу после имея сына, она обнаружила, что индустрия изменилась: всего через девять месяцев терминология в формате рекламы изменилась. «Люди говорили об этих вещах, и я понятия не имел, что они есть, и я был слишком смущен, чтобы спросить, потому что я был начальником, и я должен знать», — вспоминает она. «И этот опыт был неудобным».
Джордан Бамбах должен был обратиться за помощью в Интернете, но такие инициативы, как SheSays и Creative Equals, в настоящее время реализуют программы, позволяющие женщинам быть в курсе тенденций отрасли. Creative Equals проводит трехдневные курсы в Манчестере и Лондоне, которые, как объясняет Ханан, «направлены на то, чтобы навести мосты к работе для женщин, которые вышли из отрасли по разным причинам — по болезни, отцовству, уходу за ребенком и т. Д., и помочь им приобрести инструменты и навыки, которые им необходимы для современного рынка ». Программа сотрудничает с агентствами, которые предлагают гибкую работу, такими как BBC, AMVBBDO, Toaster и LEGO, чтобы проводить живые брифинги, а также оплачиваемые размещения после курса.
Стремление к инклюзивности
Событие SheSays в Сингапуре
Подобно понятиям самого пола, неравенство в отрасли сложно и часто многослойный. Чтобы помочь студиям перемещаться по этим слоям, Creative Equals выпустила Cr eative, Digital и Media Equality Standards — признанные знаки отличия, которые предоставляют компаниям обзор разнообразия и интеграции, рейтинг и план действий. «Стандарты рассматривают все аспекты разнообразия — пол, раса, ЛГБТК, образование, веру, возраст, инвалидность, неврологичность — и исследуют политику и практику компании сверху вниз, внутри и снаружи», — объясняет Ханан.
«Реакция была исключительно положительной», — добавляет она. «Тем не менее, Стандарт равенства трудно получить — и большинство компаний терпят неудачу в первый раз. Чтобы стать аккредитованной компанией, нужно мужество, время и самоотдача. Поэтому Золотой стандарт показывает, что вы этого заслуживаете».
Пятьдесят пятьдесят не является целью, а гендерное неравенство — не единственная важная вещь
Рош Говиндарадж
[РошГовиндараджОсновательиведущийдизайнермешковIssaraотмечаетчтоинклюзивностьвыгоднанетолькодлялюдейвотраслиноидлясозданнойработы«Представительствоважноинамнуженбалансполавозрастаэтническойпринадлежностиидругихфакторов-нетолькодля«справедливости»ноидляобеспечениятогочтобымыразрабатывалирешениякоторыебудутотвечатьпотребностямвсехтиповлюдей»-говоритона
«Пятьдесят пятьдесят не цель, и гендерное неравенство не единственная важная вещь», продолжает она. «Я думаю, что цель должна заключаться в том, чтобы проектировать с учетом инклюзивности — постарайтесь думать с точки зрения всех тех разных людей, которые могут быть заинтересованы в использовании ваших продуктов, и придумывать решения, которые улучшат их опыт». Cadwallader соглашается. «Чем больше глаз и больше точек зрения, тем лучше, поэтому, чем разнообразнее и разнообразнее персонажи в студии, тем сильнее будет наш результат».
А как насчет тех, кто не вписывается в стереотипные представления? категории пола? «Если я думаю о том, на что были похожи, когда мне было за двадцать, разговор продвигался феноменально, и это здорово», — говорит Джордан Бамбах. Иордан Бамбах считает, что с точки зрения дизайна это означает, что люди чувствуют себя в безопасности и получают поддержку. «Людям должно быть позволено быть самим собой на работе», — говорит она. «Это очень важно, какого бы пола вы ни были, какой бы сексуальности вы ни были, какой бы религией вы ни были, вы должны чувствовать себя в безопасности, чтобы быть самим собой на работе».
Чем больше инклюзивных досок работают лучше в финансовом отношении более творческие коллективы имеют лучшие идеи и создают более инклюзивный дизайн
Лора Джордан Бамбах
Быть инклюзивным рабочим местом также хорошо для бизнес. «Существует огромное количество исследований, показывающих, что более инклюзивные форумы работают лучше в финансовом отношении, более инклюзивные творческие коллективы имеют лучшие идеи и создают более инклюзивный дизайн», — объясняет Джордан Бамбах. «Это проблема неравенства, но это также проблема бизнеса. Я думаю, чем больше будет сделано, тем быстрее все изменится ».
Wollersberger считает, что нам необходимо изменить культуру рабочего места, чтобы идти в ногу со временем. «Речь идет не обязательно о женщинах и мужчинах, а о том, что такие навыки, как умение слушать, сочувствие и сотрудничество, приобретают все большее значение в индустрии дизайна из-за необходимости работать в разных дисциплинах. Старомодное авторитарное поведение больше не помогает нам решать проблемы ».
Насколько вероятно, что мы увидим реальные изменения в отрасли? «Мы идем в правильном направлении, — резюмирует Джордан Бамбах, — но этого не произойдет достаточно быстро, если все не примут ответственность… Это не женская проблема, которую должны решать женщины, это культурная проблема, которую должна решать культура». «.
Эта статья первоначально появилась в выпуске Computer Arts ведущего мирового дизайнерского журнала, за 2019 год. Подписаться здесь .
Статьи по теме: