Обозреватель March Madness взял на себя весенний спортивный календарь. На родине НБА и НХЛ, а также в связи с предстоящим рождением нового сезона MLB баскетбольный колледж проникает в коллективную атмосферу американского спорта — наполняя нас всеми необходимыми вещами на протяжении всего пути — с трехнедельным турниром, который завершается одно из самых популярных спортивных событий года: Финал четырех.
В то время как фанаты воспринимают ежегодный непредсказуемый характер свободного турнира, разбитых скобок и историй о Золушке, еще один аспект, который меняется из года в год, проявляется в форме эстетики события.
«Мы стараемся втянуть некоторые местные вспышки из каждого города», — говорит Натан Аркинс, помощник директора NCAA по чемпионатам и альянсам, обсуждая ежегодный логотип Финала четырех. «Будь то что-то, что связано с архитектурой или мероприятием, мы затем работаем с городом над лучшими практиками, чтобы они заполнили творческое задание о том, что они хотели бы увидеть в логотипах, взяли эту обратную связь и работаем, чтобы создавать уникальный опыт из года в год ».
Содержание статьи
Новый год, новый логотип Финала четырех
Даже несмотря на то, что крупные события, начиная с Суперкубка и заканчивая игрой NBA All-Star, удалили индивидуальность и стиль из их меток событий, создав шаблонный формат, NCAA продолжает придерживаться меняющегося духа локации Финала четырех, которая перемещается вокруг страна каждый год.
В 2019 году «Финал четырех» приземлится в Миннеаполисе на недавно открытом американском банковском стадионе.
Сам логотип выделяется с надписью «Финал четырех» спереди и по центру, присутствует синий логотип диска NCAA, название города и художественные произведения природы на вершине знака, а угловые формы украшают повсюду (даже в шрифте) галстук. уникальной архитектуре новейшего городского стадиона и дома «Финала четырех».
Миннеаполис чувствует себя синим
Аркинс говорит, что в этом году они работали с Разделом 127 из Индианаполиса, фирмы, с которой NCAA в течение многих лет сотрудничала с логотипами NCAA, чтобы поддержать сильную тему природы, найденную в Миннеаполисе. По всему логотипу, наряду с надписью «Финал четырех» и синим диском NCAA, на логотипе всегда присутствовали два элемента, они добавили четыре начала, которые представляют одну звезду для каждой из четырех команд, архитектурные углы, которые представляют стадион US Bank Stadium, и множество цвета, которые обычно не встречаются на отметке «Финал четырех», особенно синий, представляющий реку Миссисипи и Миннесоту как страну озер.
«Цвета должны иметь симметрию вместе», — говорит Аркинс. «Мы сравниваем год с годом, чтобы у нас не было одинаковых цветов». NCAA обращается к прошлым годам, особенно обращая внимание на знаки, использованные в последний раз, когда они посещали город, чтобы создать что-то совершенно новое для каждого события.
Оранжевый Не требуется
«Часто апельсин — это естественная подгонка», — говорит Аркинс. «В старой системе логотипов NCAA оранжевый всегда представлял баскетбол, но теперь, когда у него более слабое определение и система, мы используем цвет, если он имеет смысл, но не обязаны его включать».
Балансировка уникальности и традиции
В 2019 году Аркинс ценит то, как они приняли природу. «Это путь, по которому мы не спускались раньше», — говорит он. «Это всегда было частью стадиона или архитектуры, но природа — это то, чего мы никогда не делали, и мы привнесли этот элемент».
Это позволило создать уникальную эстетику блюза и зелени, а также продуманные вспомогательные конструкции, использованные за пределами основного знака. Изменение старой системы разработки логотипов Final Four, которая изменилась в 2016 году с новым усилием по брендингу, привела к новой архитектуре логотипов, позволяющей команде сконцентрировать цвета в пределах марки. «Даже в Атланте на следующий год красные, оранжевые и синие цвета играют большую роль в том, как архитектура выстроена под элементы брендинга», — говорит он.
В рамках новой модели всегда ожидайте, что в логотипах будет указана ссылка на трофей или баннер чемпионата, которые можно увидеть в 2019 году в нижней части логотипа. Для Атланты в 2020 году вы найдете трофей в центре логотипа.
Поскольку каждый баскетбольный турнир NCAA создает своего собственного персонажа во время турнира, NCAA принимает эту уникальную индивидуальность благодаря новому подходу к дизайну каждый год.
Тим Ньюкомб рассказывает о спортивном дизайне для HOW Design. Следуйте за ним в Твиттере на @tdnewcomb.
Пост "Финал четырех" Дизайн логотипа "Держите свой город в уме" впервые появился на HOW Design.