В самых основных терминах цифровой маркетинг — это просто маркетинг, который происходит на цифровых каналах. (Довольно очевидно, верно?) Но что это значит? Чем цифровой маркетинг отличается от традиционного маркетинга? И почему это то, что вы должны рассмотреть для своего бизнеса? Вот все, что вам нужно знать.
Содержание статьи
- 1 Что такое цифровой маркетинг? —
- 2 Почему цифровой маркетинг важен для вашего бизнеса? —
- 3 Как начать работу с цифровым маркетингом? —
- 4 Основы цифрового маркетинга: 4 W и H —
- 5 Теперь создайте! —
Что такое цифровой маркетинг?
—

—
Вам не нужно быть цифровым экспертом, чтобы знать, что ваши клиенты проводят много времени (и денег) в Интернете в эти дни. Как много. Они гуглят, пролистывают свои новостные ленты, публикуют селфи в Instagram и общаются с друзьями в WhatsApp. Это означает, что ваш бизнес и ваши маркетинговые кампании должны присутствовать и в эти моменты.

—

—
1. ПОЧЕМУ вы хотите использовать цифровой маркетинг?



- Производство видео : Facebook, YouTube, Instagram… Все большие платформы продвигают видео, и это означает, что ваши видео будут автоматически просматривать больше людей, чем только статьи и красивые картинки. Видео также является отличным способом привлечения и эмоционального общения со своей аудиторией, поэтому вы можете посмотреть, как начать создавать видео для социальных сетей.
- Живое видео : Потоковое вещание быстро растет. Эта форма видео поддерживается основными каналами, так как люди не только смотрят, но и комментируют и делятся. Начало работы приносит ощущение непосредственности (это происходит прямо сейчас!) И волнение и сокращает разрыв между аудиторией и вашей компанией.
- «Микроконтент» и истории : В эпоху, когда объемы внимания короче, чем когда-либо («Белка!»), Контент короткой формы действительно хорошо работает. Хорошим примером является рост количества «историй» в Facebook и Instagram, и хорошая новость для вас заключается в том, что короткие сообщения занимают меньше времени!
- Подробное содержание : Подождите, что? Да, кроме более короткого контента, мы также видим еще более длинный контент. Подумайте, Netflix разгуливает, долгие сеансы на YouTube и новая платформа IGTV в Instagram, где вы можете загружать более длинные видео, чтобы рассказать больше истории.
- Интерактивный контент : Ваша цель состоит в том, чтобы заставить очень отвлеченную и пассивную аудиторию прекратить прокрутку и провести пару минут с вашим брендом. Истории из Instagram снова являются хорошим примером, поскольку они позволяют вам использовать всевозможные наклейки, опросы и вопросы, чтобы получить ответ.
Ознакомьтесь с этой статьей о 10 способах, которыми великолепный дизайн преобразит вашу стратегию контент-маркетинга.
4. ГДЕ вы будете распространять свой контент в Интернете?

- Группы Facebook : С изменением алгоритма, чтобы страницы и посты были менее эффективными, Facebook уделял больше внимания группам, и вы должны сделать то же самое. Группы могут помочь вам создать заинтересованное сообщество истинных поклонников вашего бренда.
- Маркетинг влиятельных людей . Партнерство с людьми, которые считаются образцами для подражания или экспертами для вашей целевой аудитории, может стать отличным способом повлиять на эту аудиторию, чтобы рассмотреть ваш бренд. Вам просто нужно убедиться, что вы делаете это прозрачно и достоверно (см. № 5 ниже!).
- Приложения для обмена социальными сообщениями : Ваши клиенты тратят все больше и больше времени на такие приложения, как WhatsApp и Messenger. Большинство брендов еще не начали маркетинг на этих каналах, но если вы хотите стать новатором, у вас есть большой потенциал, чтобы построить более прямые и содержательные отношения с вашей аудиторией.
- Искусственный интеллект (ИИ) : Нет, роботы не захватывают мир (пока), но использование чат-роботов для ответа на сообщения клиентов может освободить вашу команду для работы над более важными приоритетами. Компании также начинают задумываться о том, как оптимизировать свой контент для голосового поиска, и применяют специфические для бренда «навыки» для виртуальных помощников, таких как Alexa.
- Google My Business : все знают, что Google важен, и нововведением, которое стоит рассмотреть, является создание и оптимизация вашего списка Google My Business. Не так захватывающе, как ИИ, но он даст вам более сильное присутствие в поиске, особенно для локального поиска и карт.
5. КАК вы эффективно воплотите свой контент в жизнь?

- Распространение через создание : большинство предприятий сейчас заняты созданием контента, а это означает, что вам нужно работать еще усерднее, чтобы этот контент был виден. Не публикуйте один раз и думайте, что этого достаточно — вам нужно публиковать, рекламировать и переиздавать по всем своим каналам.
- Вовлеченность за пределы досягаемости : В первые дни вы были рады получить кучу лайков на своей странице в Facebook. Сегодня число подписчиков менее важно, чем число действительно активных подписчиков, людей, которые видят ваш контент, взаимодействуют с ним и отвечают на него. Это те показатели, на которые вы должны обратить внимание.
- Персонализация : Люди устали от массового маркетинга и хотят специально подобранный контент и сообщения, которые говорят непосредственно с ними. Посмотрите, как вы можете привнести индивидуальный подход и взаимодействовать один на один. (Вы даже можете использовать чат-ботов, чтобы помочь вам масштабировать.)
- Подлинность : Ваши клиенты, особенно знаменитые «Миллениалы» и поколения после них, цинично относятся к бизнесу, который слишком многообещает и недооценивает. Они предпочитают честность и быть «реальными», а не «совершенством» и «фальшивкой», поэтому постарайтесь учесть это в своем маркетинге.
- Прозрачность : Учитывая обеспокоенность каждого по поводу взлома и неправомерного использования своих данных, клиенты все больше придают большее значение честному и открытому подходу, когда ясно, что именно бизнес собирается делать со своими данными и почему. Убедитесь, что вы соблюдаете все правила, но, кроме того, убедитесь, что вы ставите интересы своих клиентов на первое место.
Теперь создайте!
—
