Final Fantasy XIV: Endwalker — одна из самых ожидаемых видеоигр года, и в этом выпуске ImagineFX встретится с ключевыми художниками, у которых есть оживил мир Эорзеи. Если вы любите сериал или хотите ворваться в индустрию, этот выпуск нельзя упускать.
Известно, что они стесняются раскрывать, как они создают искусство, лежащее в основе Final Fantasy XIV и нового расширения Endwalker (выходит 7 декабря), и идеи, предлагаемые Нельзя пропустить руководителя группы художников Юсуке Моги, фонового художника-концепт-художника Рокума Сайто, главного концепт-художника Аюми Намаэ и концепт-художника Тетсу Цукамото. Цукамото-сан, в частности, работал над сериалом со времен Final Fantasy VII.
Прежде чем погрузиться в то, чего ожидать от этого выпуска, вы можете взглянуть на наш закулисный взгляд на искусство Нового мира Amazon . Это новый конкурент Final Fantasy XIV?
Сделка Черной пятницы: получите скидку 50% на подписку ImagineFX!
Final Fantasy XIV: создание обложки
(Изображение предоставлено Square Enix)
Художник по обложке Юсуке Моги рассказывает, как он создавал эксклюзивную обложку для журнала ImagineFX. Воспользуйтесь советами по композиции и Я узнаю, как работает этот легендарный художник. Кроме того, Моги-сан делится своим искусством, советами и основными моментами своей карьеры в эксклюзивном интервью ImagineFX.
Искусство FFXIV Endwalker
] (Изображение предоставлено Square Enix)
Коллектив художников собрался, чтобы поделиться своими идеями в искусство, которое они создали для Final Fantasy XIV: Endwalker. Insight ImagineFX 208 Юсуке Моги, Рокума Сайто, Аюми Намаэ и Тецу Цукамото делятся своими процессами и искусством для популярной видеоигры Square Enix.
Final Fantasy XIV: секрет успеха
(Изображение предоставлено Square Enix)
Тецу Цукамото работал над Final Fantasy с 1996 года, когда он создал некоторые из самых знаковых существ из серии. В ImagineFX 208 он делится секретами своего процесса проектирования и раскрывает то, что вам нужно знать, чтобы получить работу в художественной студии, такой как Squa. re Enix. Советы по искусству и карьере, которые нельзя пропустить.
Что еще есть в ImagineFX 208?
(Изображение предоставлено: Future)
Тема видеоигры пронизывает всю проблему, с новыми семинарами, раскрывающими, как создать образ босса, от Тристана Тейта, нарисуйте уникальный мех с помощью Коби Сека от Ubisoft, а Брандт Андрист объяснит, как освоить дизайн процедурной среды. n в Blender и освоите модульный процесс создания концепт-арта Томаса Скоулза. Все учебные пособия включают видео-обучение и ресурсы.
И многое другое…
(Изображение предоставлено Revolution Software)
Исис Соуза завершает серию семинаров по основным навыкам для Corel Painter 2022. В этом выпуске она рассказывает о своих любимых акварельных инструментах и о том, как их лучше всего использовать. Патрик Дж. Джонс рассказывает, почему важно использовать хорошие эталоны для масляной живописи, и мы рассматриваем Procreate 5. 2 и ArtRage Vitae. Плюс к этому Дэйв Гиббонс, художница Ghost of Tsushima Наоми Бейкер и игровой арт в стиле ретро, который заставляет нас хотеть Intellivision Amico.
Никогда не пропустите выпуск
ImagineFX продается в Великобритании, Европе, США, Канаде, Австралии и других странах. Ограниченное количество печатных изданий ImagineFX доступно для доставки в более чем 120 стран из нашего интернет-магазина (стоимость доставки включена во все цены)
Кроме того, вы можете получить к нам мгновенный доступ через наши цифровые варианты:
• Приложение Apple (для iPad или iPhone)
• Карманные журналы (многоплатформенное приложение, отлично подходит для пользователей Android)
• Zinio (многоплатформенное приложение для настольного компьютера или смартфона)
• Amazon Kindle
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top