Мастера, приглашаемые для оформления журнала были самыми влиятельными дизайнерами графиками Швейцарии Европы. Среди них: Увес Циммерман, Эмиль Рудер, Вольфганг Вайнгарт, Одермат & Тисси и другие.
Изучение дизайна обложек Typographische Monatsblatter во всём их разнообразии, даёт материал для более ясного понимание вектора развития европейского книгопечатания и графического дизайна XX столетия в целом, и Швейцарского дизайна, который был для послевоенной Европы лабораторией стиля, в частности.
Обложки выбранные мной для публикации, раскрывают сравнительно небольшой, 20-летний период в истории эволюции журнала, с начала 60-хх. до начала 80-хх. Это, с моей точки зрения, самый острый и самый турбулентный период в истории модернистской типографики. Период дрейфа от «швейцарского корпоративного стиля» в сторону постмодернизма и далее «во все тяжкие».