Когда Colophon выпустил Aperçu в 2010 году, он был быстро принят различными дизайнерами и учреждениями и быстро стал одним из его самых распространенных шрифтов — используемого такими компаниями, как MoMA, Zeit Magazine и Центр искусств Уокер. С тех пор лондонский и литовский литейный литейный цех работал над несколькими расширениями в дальнейшие весы и особенности и только что выпустил Aperçu Arabic.
Colophon описывает вдохновение для Aperçu Arabic как «каллиграфический стиль Нашха со ссылкой на геометрию и буквы Aperçu Latin»; стиль, который исторически использовался для длинных текстов из-за его «оптимизированных форм органических букв». Типичный шрифт — «менее органичная и более геометрическая интерпретация стиля Нашка; современный арабский sans-serif, основанный на каллиграфическом стиле ».