Почему испуганное лицо смайликов нам так знакомо? Простой ответ? Потому что это современное перевоплощение классической экспрессионистской живописи — это «История искусств 101».
Emoji является частью долгой истории подражания Крик . Проверьте это:
Но как картина 1893 года могла стать настолько известной, что мы все еще будем использовать ее каждый день, спустя 126 лет? Мы расскажем вам через минуту, но пока намекните: сила экспрессионизма. Давайте узнаем, что такое экспрессионизм и как вы можете использовать его влияние в ваших собственных проектах. Читайте дальше, друзья!
Содержание статьи
- 1 Что такое экспрессионизм? —
- 2 Бессмертие через экспрессионизм —
- 3 Экспрессионистские логотипы —
- 4 Экспрессионистский веб-дизайн —
- 5 Экспрессионистская иллюстрация —
- 6 Экспрессионистские обложки альбомов —
- 7 Экспрессионистские обложки книг —
- 8 Экспрессионистская упаковка —
- 9 Экспрессионистские плакаты —
- 10 Выразите свои эмоции —
Что такое экспрессионизм?
—
Экспрессионизм — это художественный стиль, появившийся в Германии и Австрии в 1912 году. Подчеркивая эмоции над реализмом, экспрессионизм использует нереалистичное изображение объектов и событий, вызывающих эмоции. в зрителях. Это было восстание из традиции реализма, которая началась во Франции в середине 19-го века.
Существовали две основные группы экспрессионизма: Die Brücke (Мост) и Der Blaue Reiter (Синий всадник). Обе группы использовали искажение, примитивизм, фантазию и формальные элементы живым, конфликтующим, насильственным или динамичным образом. Члены Der Blaue Reiter увидели экспрессионизм еще глубже. Они изображали духовность своих подданных, а не просто то, что можно было увидеть на поверхности. Экспрессионисты были в авантюре с цветом, и их театрализованные формы выражали экзотические качества их предмета. Сильные мазки, использование тени и глубокий цвет, чтобы передать чувство, являются отличительными чертами стиля.
Бессмертие через экспрессионизм
—
Теперь вернемся к The Кричать . Что делает форму искусства вне времени, так это то, что лежит в основе экспрессионизма: обращение к эмоциям. Если вы хотите совершить продажу, вам нужно задействовать эмоциональную часть мозга вашего клиента, прежде чем вы поймете его логическую часть. Способность экспрессионизма обращаться к эмоциям зрителя делает его идеальным стилем для продажи.
Эдвард Мунк использовал методы экспрессионизма, кроваво-красное небо, контрастирующее с голубовато-черным морем, густые закрученные мазки, примитивные формы и драматическое выражение, чтобы изобразить приступ паники. Это нереально, но эффективно — вы можете начать беспокоиться, просто взглянув на него.
Каждый, от Маколея Калкина до Снуп Дога, может копать Крик . Вам не нужно быть частью какой-либо конкретной культуры, религии, политической принадлежности или национальности, чтобы получить эту картину. Эмоции доступны повсеместно, поэтому Эдвард Мунк Крик стал вечным эмодзи, я имею в виду значок.
Ваш бренд может стать или не стать символом вечности, но вы можете использовать экспрессионизм в своем дизайне, чтобы вызвать эмоциональный отклик у вашей аудитории. Мы собираемся познакомить вас с целым рядом вдохновляющих дизайнов, которые используют экспрессионизм для улучшения своих брендов. Давай, ребята, давайте выскажемся!
Экспрессионистские логотипы
—
Компании, которые имеют духовный, нонконформистский или экзистенциальный элемент, должны настоятельно рассмотреть возможность использования логотипа экспрессиониста. Клиенты могут мгновенно почувствовать, что ваша связь выходит за рамки глубины, когда они видят ваш третий глаз, этнические цвета, военную краску или уверенные позы. Эти элементы покажут, что у вашего бренда есть глубина, в отличие от ваших мелких конкурентов.
Экспрессионистский веб-дизайн
—
Эмоции были ключевым словом для экспрессионистов. Это часто отсутствовало в реалистическом искусстве, но в экспрессионизме вы не можете точно изобразить предмет, если вы не показываете эмоциональное измерение. Это означает, что вы не можете просто видеть, вы должны чувствовать!
Эти следующие примеры показывают, как экспрессионистские методы могут быть использованы для усиления эмоционального содержания дизайна. Зрители попадают в дружескую увлекательную научную лабораторию, зажигательную шумную вечеринку, приключения в учебе и неоднозначность искусства. Компании, которые хотят, чтобы их клиенты чувствовали определенную «вибрацию», могут достичь этого посредством экспрессионистского дизайна.
Экспрессионистская иллюстрация
—
Фэнтези является одним из основных элементов экспрессионизма. В конце концов, требуется воображение, чтобы понять, как показать чувство. Так что может быть лучше, чтобы объяснить предмет, чем показать элементы фантазии вокруг него?
От креативного подростка, фантастической рыбы в белом космосе, космического джема, элегантного альтернативного измерения до путешествия во времени в современный первобытный мир Кита Харинга — возможности безграничны. Если вы надеетесь перенести свою аудиторию в другой мир, вдохновляйтесь этими примерами!
Экспрессионистские обложки альбомов
—
Музыка и драматическое выражение должны идти рука об руку. Логично, что музыканты используют визуальную драму экспрессионизма для обложек своих альбомов. Все это происходит в этом здоровом саду! Музыкант плачет радужными слезами! Женщина в красном сделана из звездной пыли! И Джими Хендрикс, ну … Джими! Посмотрите, как эти бренды создают драму!
Экспрессионистские обложки книг
—
В книгах, посвященных проблемам внутреннего насилия или беспорядков, может использоваться сильное столкновение цветов и образов, которые обеспечивает экспрессионизм. Когда сталкиваются формы, цвета и изображения, это вызывает резкий эффект для зрителя. Этот эффект может сразу передать читателям суть вашей истории. В экспрессионизме можно эффективно исследовать путаницу, изоляцию и неистовый характер жизни.
Экспрессионистская упаковка
—
Бренды, стремящиеся передать чувство, а не буквальную идею, преуспеют с экспрессионизмом. Подобно тому, как реалистичный портрет вашей лучшей подруги, возможно, не полностью отражает ее жизненную силу, экспрессионистский дизайн также показывает вещи такими, какими они кажутся, а не такими, как они есть на самом деле. Следующие примеры упаковки предлагают потребителям ощущение ощущения, а не практичность конкретного продукта или услуги. Танцуйте всю ночь напролет со своим давно потерянным любовником! Окунитесь в тропическую атмосферу, попивая чашку Джо!
Экспрессионистские плакаты
—
Экспрессионизм в дизайне постеров часто делает вещи простыми, используя только достаточное количество фундаментальных форм, чтобы донести смысл. Когда вы учитесь рисовать, вы узнаете, что каждый объект разбивается на основные формы. Но даже базовые формы могут оказать большое влияние и создать мощные визуальные эффекты. Посмотрите, как в следующих примерах используются различные выразительные элементы в разной степени!
Выразите свои эмоции
—
Какие эмоции вы хотите передать через свой экспрессионистский дизайн?
Если у вас возникли проблемы с его закреплением, представьте свой бренд как личность. Перечислите качества и поведение, которые воплощает ваш бренд, определите, что отличает его от других.
Тогда спросите себя, какие эмоции вы хотите передать своим клиентам. Что вы хотите, чтобы они чувствовали, когда они думают о вашем бренде и ваших продуктах или услугах? Страсть, тепло, нетерпение, сила, доверие, волнение или радость? Чтобы завершить картину, представьте своих клиентов в одной комнате. Как бы вы поприветствовали их? «Whasuuup!» Или «Привет дорогие». Или «Добрый день». Они получают уличный кулак из трех частей? Долгие глубокие объятия? Или стандартное фирменное рукопожатие?
Повеселитесь с этими упражнениями и приготовьтесь создать собственный экспрессионистский дизайн!