Интервью с художником-максимилистом, также известным как OMGiDRAWEDit, о разворотах Нотр-Дама, нашей горящей планете и грусти становления вирусами.
Этический иллюстратор. Создатель книжек с картинками. Печать звездочки. Британский иллюстратор Джордж Гудвин — все эти вещи, и недавно он добавил новый лук к своей струне в форме «художника-скульптора слона».
Также известный как OMGiDRAWEDit, он впервые встретил восходящую звезду на шоу New Designers Grad в прошлом году, и с тех пор он не только стал вирусным с острым изображением горящей Земли, игнорируемой богатыми в пользу починки горящих старых зданий для рекламы, но также передал свою контрольную цветовую палитру слону-пэчворку Элмеру, недавно осветляющему улицы Плимута .
Во всех его работах есть юмористический элемент, а сам художник хорошо смеется. Для этого интервью мы связались с Джорджем по электронной почте, чтобы снова отправиться в его максималистский, минималистский мир книжек с картинками, нестандартных курьезов и кривых мультфильмов с серьезным посланием.
Содержание статьи
- 1 Джакомо Ли: Мы в последний раз говорили в New Designers в Лондоне. Как бы вы описали свой стиль в эти дни?
- 2 GL: Над какими крупными проектами вы работали с момента выпуска?
- 3 ГЛ: Что значит быть этическим иллюстратором в 2019 году?
- 4 ГЛ: Что неплохо приводит к моему вопросу о вашем мультфильме «Горящая Земля», который стал вирусным после пожара в Нотр-Дам (ниже). Каково было получить такую реакцию, и вы вообще удивлены, что все эти миллиардеры отказались от своих обязательств по восстановлению культового собора?
- 5 GL: Вы недавно нарисовали скульптуру Элмера для большого парада в Плимуте. Как появилась эта уникальная комиссия?
- 6 GL: Вы специализируетесь на создании довольно сложных работ. Каковы секреты, чтобы сделать это успешно?
- 7 ГЛ: Для всех новых выпускников, выходящих в реальный мир в этом году, каковы ваши советы и рекомендации?
- 8 ГЛ: Как вы делаете свои работы?
- 9 ГЛ: И наконец, кто на вас влияет?
Джакомо Ли: Мы в последний раз говорили в New Designers в Лондоне. Как бы вы описали свой стиль в эти дни?
Джордж Гудвин: «Вероятно, это один из вопросов, которые мне задают больше всего, и я до сих пор пытаюсь ответить. Полагаю, я -« максимилист »иллюстратор. Моя главная цель — всегда создавайте изображения, на которые вы хотите неоднократно смотреть.
" Подробности для меня очень важны; я люблю заваливать мою работу объектами и скрытыми сообщениями. Некоторые действуют как личные воспоминания, некоторые — мои собственные этические и экологические взгляды, а другие — иногда слабые удары, нацеленные на человечество и его неудачи, или радостные пальцы до наших успехов.
«Я использую множество простых линий, жирный цвет и странно милые символы, чтобы показывать эти сообщения в увлекательной и милой манере. В настоящее время я также ищу представление, так что если вам нравится то, что вы видите и слышите, тогда дайте мне электронное письмо. "
GL: Над какими крупными проектами вы работали с момента выпуска?
ГГ: «Кажется, это было так давно, но прошел всего год. Мне посчастливилось оказаться в Большом дыму, чтобы сделать несколько живых оконных / фресок в« Старом Трумэне ». Пивоварня, для этического рынка Честный Дом. Они также поручили мне делать плакаты для последующих мероприятий. Очевидно, это был идеальный клиент для меня с точки зрения моих этических взглядов, а также того факта, что они были идеальным клиентом в целом; Вы знаете, те, которые не берут веко при оплате вашего отеля и расходов сверх платы.
«Я также работаю над захватывающим личным проектом, который появился после того, как я переехала в свой новый дом. После того, как у меня осталось много картонных коробок, я обнаружила, что ищу способы переназначить их во что-то новое. В последние несколько недель я разбил все это на разновидность мульчи и превратил ее в блоки, в которых можно разместить семена дикого цветка, чтобы помочь пчелам и популяциям дикой природы.
«Эти семенные бомбы скоро будут выпущены и поставляются в изящной многоразовой банке с мини-принтом внутри и упаковкой, которая была сделана своими руками в моей студии. Я держал все это ярким и забавным, чтобы попробовать многие люди, насколько это возможно, бросают бомбы с семенами в свои местные пятна грязи ".
ГЛ: Что значит быть этическим иллюстратором в 2019 году?
ГГ: «Никто не совершенен; мы можем попытаться сократить, переработать и изменить нашу диету и посмотреть на то, что влияет на долговечность нашей планеты, ее видов и т. Д., Но не помогает, но пытаясь быть все время все время невозможно.
«Для меня быть этичным в данный момент означает использовать мою способность охватывать и иллюстрировать, чтобы связывать людей с сообщениями и вещами, которые, на мой взгляд, работают, выделять проблемы и делать все таким образом, что это доставляет удовольствие и действительно требует моча.
«Прекрасным примером является недавно созданный мной комикс, в котором главный герой видит красивое комнатное растение, покупает его, а затем демонстрирует такую большую любовь по дороге домой, чтобы попасть в дом и увидеть сотни мертвых растений, на которых новый завод реагирует в глубоком отчаянии.
«Теперь количество людей, которые сказали« О, это так я »в комментариях, было интересно, и это было, я полагаю, сообщение на поверхности. Однако, более глубокий смысл был копать в нашей потребительской природе, тот факт, что ничто не имеет никакой ценности и не стоит того, чтобы о нем заботиться, когда так просто перейти к следующему.
«Я использовал растения в качестве объекта потребления, так как они сейчас очень модны и, конечно, представляют природу и окружающую среду. Персонаж в комиксе имеет нарочито« одурманенный »вид, который я всегда добавляю при попытке Подчеркните наши неудачи. Людям не должно быть трудно заботиться о чем-то столь же простом и легком, как растение, но для многих из нас это так, и опять же, легче просто продолжать получать больше.
«К сожалению, именно это отношение, по моему мнению, именно поэтому мы сейчас находимся в трудном положении, и наше окружение страдает. Моя цель — открыть всем глаза на это, не заталкивая их в горло. Вы, вероятно, никогда не увидите какая-то курчавая типография от меня, говорящая «Хватит покупать дерьмо, которое тебе не нужно». Возможно.
ГЛ: Что неплохо приводит к моему вопросу о вашем мультфильме «Горящая Земля», который стал вирусным после пожара в Нотр-Дам (ниже). Каково было получить такую реакцию, и вы вообще удивлены, что все эти миллиардеры отказались от своих обязательств по восстановлению культового собора?
Г.Г .: «Было здорово поразить вирусные высоты иллюстрацией, хотя я и поддался грусти, узнав, что это был быстрый илл, это был быстрый ответ на новости в то время и я потратил пару часов на то, чтобы рисовать разбил объем всех моих хорошо продуманных и пронизанных сообщениями пьес, которые я потратил на создание, разработку и оттачивание недели.
«Это на самом деле заставило меня сделать шаг назад от Instagram, и я действительно перестал заставлять себя работать над ним. Он также принес много комментариев и дебатов, от которых мне пришлось просто отойти Это сбивает с толку меня, что так много людей готовы поддержать сверхбогатых, которые явно не заинтересованы ни в чем давать кому-либо. Что, конечно, теперь доказано, что это верно с тем фактом, что они ничего не заплатили, и имеют нет желания помогать с заработной платой ремонтников и т. д. Они фактически получили все дополнительные прессы совершенно бесплатно ».
GL: Вы недавно нарисовали скульптуру Элмера для большого парада в Плимуте. Как появилась эта уникальная комиссия?
Г.Г .: «Рисовать Элмера было блестяще, и для меня это было настоящим испытанием, поскольку я ни в коем случае не традиционный художник.
«В моем стиле и его развитии редко использовались краски или кисти, поэтому я должен сказать, что я нервничал из-за того, что нарисовал довольно большую скульптуру, особенно зная, что многие люди увидят ее близко и лично. Я был очень доволен готовым произведением искусства, и это заставило меня понять, что я определенно могу добавить настенную живопись в свой репертуар, это то, что я хотел бы сделать больше.
«Ко мне одна из команд обратилась сразу после того, как они увидели мою работу на моем выпускном шоу в 19459007 годах в Плимутском колледже искусств, и спросила, хочу ли я представить проект. Я узнал, что я был был включен в список примерно в декабре, а затем в мае меня выбрали. Проект занял так много времени, что я подумал, что не буду участвовать в нем. Однако мне позвонили и сказали, что я был на подъеме, теперь я я художник!
«Это событие является частью большой кампании хосписа Св. Луки, направленной на то, чтобы повысить осведомленность и помочь детям научить детей утратам. Существует 40 полноразмерных скульптур Элмера, каждая из которых была разработана другим художником. Полный отрезок пути по всему Плимуту, и это отличный приключенческий день для всей семьи.
«О, и самая лучшая часть была встреча с Дэвидом Макки (папа Элмера), который является легендой полной иллюстрации; он был действительно дружелюбным и поддерживающим, хотя я был фанатом большого времени.
GL: Вы специализируетесь на создании довольно сложных работ. Каковы секреты, чтобы сделать это успешно?
Г.Г. : «Для меня это все об объектах, которые я помещаю на сцену. Много запутанного построения мира, которое я лично люблю от художников, таких как Род Хант или, конечно, Мартин Хэндфорд, имеют тенденцию иметь» вид сверху вниз 'или изометрический стиль с достаточного расстояния, на котором можно сжать тысячи персонажей. Все дело в перегрузке персонажей в большом мире. Тогда есть художники, которые больше фокусируются на эпических пейзажах и пейзажах, опять же на большем расстоянии и меньше потребность в детализации добавлена к объектам в сцене.
«Мне нравится смотреть на объекты: странные, странные формы, бутлег-игрушки, вещи в странной упаковке, и мне нравится хранить списки этих вещей, которые я вижу, когда я нахожусь снаружи, или делаю фото, потом я пытаюсь нарисовать их и вести визуальные дневники лучших вещей.
«Когда я создаю мир, я стараюсь сосредоточиться на этом среднем плане, в котором я могу показать несколько персонажей и подробные детали их одежды с узорами и секретными сообщениями, а также включать объекты более подробно. Я хочу, чтобы зритель был возможность видеть слова и узоры на упаковке и постерах, рисунки на горшках и детали на листьях и листве. Это когда я ссылаюсь на свои дневники и списки объектов.
«Я всегда хочу, чтобы люди, которые смотрят на мою работу, смотрели снова и снова; я хочу, чтобы они потратили время на то, чтобы выбирать вещи, а затем, возможно, проявить интерес, чтобы посмотреть, что они видели, и выяснить, что это такое. или на чем это основано. Я часто скрываю ссылки на комиксы и книги, которые я ценю, или фильмы, телешоу, документальные фильмы, продукты питания — все, о чем, я думаю, люди должны узнать. Иди и посмотри мои работы снова и получи Google, ты может найти ваш новый любимый комикс, выглядывает.
«Преподаватель в универе сказал мне, что одна из вещей, с которыми они сталкиваются, когда заставляют учеников строить миры, — это идеи, которые заполняют сцену. Что-то, с чем я действительно никогда не боролся, к счастью, так как мой мозг просто извергал все эти вещи с помощью нет проблем, но если вы хотите, чтобы ваши миры и персонажи были интересными, я рекомендую документировать объекты, рассматривая способы, которыми эти объекты могут или не могут поместиться в определенном месте.
«Если они не подходят естественным образом, то можете ли вы встроить другие вещи, чтобы завершить их повествование, и объяснить, почему они есть. Можете ли вы построить историю для своего персонажа, используя объекты на сцене, или, что еще лучше, вы можете построить Повествование об объектах на сцене? Как только вы начнете перечислять эти вещи и исследовать их, у вас скоро будет множество вещей, которые сделают ваш мир и его персонажей супер интересными. Тогда вы сможете развивать это все больше и больше, как только вы получите более уверенный, например, давая каждому персонажу в сцене свое собственное повествование, что приводит к очень веселой и увлекательной пьесе.
«Теперь я даже хотел бы, чтобы на краю изображения целенаправленно происходили вещи, которые могут быть непростыми с точки зрения композиции, но искусство заключается в нарушении правил, и я хочу, чтобы вы провели день, размышляя о том, куда движется этот персонаж. и почему. Чем более увлекательным и заставляющим думать, тем лучше мир, который вы создали. "
ГЛ: Для всех новых выпускников, выходящих в реальный мир в этом году, каковы ваши советы и рекомендации?
ГГ: «Мой единственный лучший совет для тех, у кого осталось немного времени перед началом работы или для взлома на фрилансера, — это наблюдать за Баффи, истребительницей вампиров до того, как они перезагружают его.
«Почему? Что ж, с ее женскими лидерами, бьющими по заднице, однополыми отношениями, монстрами, преодолевающими свои пути, чтобы в конечном итоге спасти мир, связанными вместе в мастер-классе рассказывания историй, юмора, любви и потери, это было далеко впереди своего времени и его основная история звучит так правдоподобно для современного общества. Это не шутка, это настоящее произведение искусства. Иди, включи его СЕЙЧАС.
«Пока ты смотришь и получаешь несколько классных идей илл, я бы потратил время и на то, чтобы открыть онлайн-магазин Etsy, Bigcartel, Society 6, в зависимости от того, что у меня получилось, и получить возможность заработать.
«Далее я бы порекомендовал воспользоваться преимуществами AOI и присоединиться по сниженной ставке студента. Вам нужен шаблон их контракта, если вы хотите выглядеть профессионально и, что более важно, не получить должное вознаграждение, когда вы получите эту первую комиссию. Будь она большой или маленький, вам нужно немедленно привить привычку заключать контракты и лицензии на все ваши рабочие места. Это не просто помогает вам, это помогает всему профессиональному сообществу.
«Потрясающая кампания AOI #notahobby получила настоящий толчок, и в ней приняло участие множество иллюстраторов, в том числе и я. Если вы хотите принять участие в беседе, то мой следующий совет будет:
"Получите доступ к социальным сетям, Twitter для общения между коллегами и Instagram для обмена вашей работой. В Твиттере самое дружелюбное и наполненное фактами сообщество для иллюстраторов. Хотите ли вы подшучивать над суперзвездами иллюстраций, такими как Дэн Вуджер, или советами агентства? Красавчик Фрэнк, они все там, и они говорили со мной и бесчисленным количеством других. Они хотят помочь новым иллюстраторам и более авторитетным получить справедливые цены на работу, предложить обратную связь и поделиться работой.
«Теперь у вас есть шанс, что у вас есть Instagram; многие люди говорят, что вам не нужно фокусироваться на Instagram, и это правда, вам не нужно, это не должно забирать вашу жизнь, но вы Мне нужно, чтобы он делился вашей работой, если вы хотите, чтобы вас видели, и это все еще одно из лучших мест для этого. Не стесняйтесь, это всегда та странная экспериментальная часть, которую вы сделали в качестве шутки, которую люди видят там и затем пошлите электронное письмо с просьбой о распечатках и т. д.
«Наконец, начните составлять списки имен арт-директоров в тех секторах, где вы хотите работать. Отправляйте им электронные письма, отправляйте им любовные письма, приходите к их дверям (не рекомендуется), чтобы что-нибудь начать замечать, поскольку реальность такова, что они, вероятно, не подойдет к вам. Это вы, кто должен сделать первый шаг. "
ГЛ: Как вы делаете свои работы?
ГГ: «Я использую iPad Pro, Apple Pencil и Procreate для 99% готовой работы. Иногда я использую Affinity Designer для векторной работы. Procreate добавил текстовую функцию, однако мне только что прислали пробную версию Adobe Fresco, которую я очень рад попробовать. У меня также есть старомодный альбом для рисования, который я обычно делаю сам, я рисую в нем техническим карандашом или чем-то еще. карандашные карандаши. "
ГЛ: И наконец, кто на вас влияет?
ГГ: «Я собираюсь быть коротким и приятным с моими тремя любимыми прямо сейчас.
«Во-первых, художник-пейзажист Дэвид Эскивель. Удивительные, простые и красочные тенистые пейзажи. Удивительная работа и безумный неизвестный. Не знаете, кто он? Получите его в Instagram.
"Во-вторых, Paper Girls от абсолютного босса, который является Брайаном К. Воганом и удивительным искусством Клиффа Чанга, о, черт, это такой хороший комикс. Удивительные истории, удивительные миры, удивительные цвета.
"Наконец, Deathburger aka Josan Gonzalez. Этот парень — волшебник, создающий безумный киберпанк, антиутопические будущие миры с самой удивительной цветовой палитрой. Плюс его стиль — это то, о чем я всегда мечтал собирается. "
Читать далее: Как оценить иллюстрации с рекомендациями AOI