Так что есть Разработка продукта — когда мы делаем небольшие шаги для решения проблемы и после каждого шага проверяем, действительно ли мы приблизились.
Этот процесс помогает минимизировать риски, включая:
- риск проблемы : проблема (иначе говоря, клиент или бизнес-результат) не может быть чем-то стоящим для решения, или это не самая важная проблема, которую мы можем решить.
- риск решения: наше решение на самом деле не решает проблему или может даже принести больше боли, чем приносит облегчение.
Поскольку и риск проблемы, и риск решения во многом зависят от пользователей, исследования пользователей играют важную роль в разработке бережливых продуктов. Итак, вот оно, Lean UX Research.
Но есть и другой угол для объединения «Lean» и «UX Research». Мы можем рассматривать исследовательский проект как продукт / услугу. Таким образом, мы можем применять бережливые принципы к самому исследованию. Что я имею в виду?
Исследования, будучи услугой, могут натолкнуться на те же препятствия, что и любая служба.
- Проблема риска: мы не решаем проблему правильная головоломка Например. мы понимаем, что этот вопрос был не самым важным; выясняется, что между исследователем и премьер-министром возникло недоразумение по этому вопросу; пользователь раскрывает то, что в корне меняет наше представление о проблемном пространстве и о том, какие вопросы мы должны задавать, и т. д.
- риск решения: из исследования не приходит никаких ответов. Например. выбранные методы почему-то не работают; частота ответов на опрос неожиданно низкая; выборка интервью оказывается слишком разнородной, чтобы обнаружить какие-либо закономерности; данные о поведении загрязнены и т. д.
Ответ на эти проблемы тот же, что и при разработке бережливых продуктов. Делайте небольшие шаги для решения проблемы (я имею в виду ответ на вопрос исследования) и корректируйте курс после каждого шага.
В моей практике это выглядит следующим образом:
- когда я начать новый исследовательский проект, я создаю прототип (или MVP, если хотите): быстрое и грязное исследование. 2 дня топы. Просто возьмите некоторые из ближайших доступных частей информации. Например. пару интервью, хороший взгляд на более ранние результаты исследований или просто выполнение простого запроса. Затем я пытаюсь ответить на вопрос исследования, основываясь на этих данных.
- Покажите результаты PM и проектировщику. Посмотрим, если мы думаем, что вопросы исследования все еще на месте. Посмотрите, уместны ли ответы.
- Если нет: измените вопросы или настройте метод исследования.
- Если да: сделайте еще одну итерацию, чтобы улучшить ответ: углубиться, сделать его более представительным , более точным. Добавьте к этому другие методы.
Потому что ни один план исследований не выдерживает первого контакта с реальностью. (Как и в случае со Стивом Бланком «Ни один бизнес-план не выдерживает первого контакта с клиентами»).
Это то, что я называю Double Lean UX Research.