В пасхальные выходные время в наших руках, и мы подумали, что сейчас отличное время, чтобы полюбоваться работой коллег-профессионалов в области дизайна. В прошлом году мы рассказали об этих неофициальных изменениях дизайна логотипов, которые по-прежнему являются прекрасным источником вдохновения и праздником талантов в этой области. Наслаждайтесь!
Когда-нибудь смотрели на известный логотип и думали: «Я мог бы сделать лучше»? Конечно, есть. А некоторые дизайнеры вкладывают свои деньги туда, где есть рты, и даже дают им шанс. Популярное дизайнерское портфолио и сетевая платформа Dribbble собрали обзор лучших неофициальных редизайнов логотипов за последний год. Все эти дизайнеры радикально изменили всемирно известные логотипы, и результаты стоит проверить.
Некоторые из представленных здесь дизайнов, возможно, лучше оригиналов; другие служат напоминанием о том, что эффективный дизайн логотипа намного сложнее, чем кажется. Даже те, которые, по нашему мнению, не работают, поднимают некоторые интересные моменты относительно того, что делает логотип успешным или неудачным — для получения дополнительной информации взгляните на нашу статью об историях, лежащих в основе лучших логотипов мира или в нашем обзоре советы по дизайну логотипа.
Прокрутите вниз до дегустатора и посмотрите, что вы думаете. Напоминание: все это нежелательные и неофициальные. Так что не волнуйтесь, ни один из этих новых логотипов в ближайшее время не вытеснит классику.
Щелкните значок в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его
Маленькая птичка Twitter мгновенно узнаваема в самых разных контекстах. Логотип ed имеет более округлую и абстрактную форму. Добавление круга, изображающего глаз, помогает убедиться, что это по-прежнему узнаваемая птица. Это один из самых спорных логотипов в списке. Одна из причин, по которой нынешний логотип Twitter настолько эффективен, заключается в том, что он легко проходит тест на силуэт, но имеет ли эта версия такое сильное влияние? Редизайн — работа дизайнера логотипов и признанного фаната брендинга Майлза Стокдейла. Это один из самых радикальных обновлений в обзоре Dribbble. Оригинальный шрифт Star Wars полностью исчез, и вместо этого есть необычный шрифт с атмосферой ар-деко. Мы бы не стали сразу связывать эту эстетику с научной фантастикой, но этот логотип на самом деле имеет некоторое сходство со вторым логотипом «Звездных войн», особенно с буквами «А». Он был создан Тедом Кулакевичем для агентства Unfold во Флориде. Другой титан в мире логотипов, яблоко Apple с 1977 года имеет в целом один и тот же силуэт. Не пора ли встряхнуть ситуацию? ian дизайнер Руслан Бабкин создал новый образ, который подчеркивает цвет и градиенты. Полосатый, радужный стиль напоминает логотип Apple 1977 года, но этот логотип приобретает совершенно новый силуэт. Много обсуждаемый «укус» остается (читайте об этом здесь), но выглядит ли он по-прежнему как яблоко? См. Полный обзор Dribbble здесь. Подробнее: В этом обновленном логотипе Twitter (справа) используется более абстрактный силуэт (Изображение предоставлено Twitter / Myles Stockdale через Dribbble)
Этот редизайн (справа) унаследован от мира «Звездных войн» (Изображение предоставлено: Disney / Развернуть через Dribbble)
Этот неофициальный редизайн Apple (справа) охватывает красочную сторону Apple (Изображение предоставлено Apple / Руслан Бабкин через Dribbble)