Полезные материалы для чтения на русском и английском языке
Как продуктовому дизайнеру изучить Blender, моя история. Кастомные 3D-объекты, создаваемые дизайнерами, а не покупаемые на стоках, становятся всё более популярным явлением. В последние пару лет этот тренд взлетает как ракета (вспомните все эти кукольные иллюстрации и ладошки). В отдельной статье по ссылке есть небольшой гайд по старту в популярном инструменте Blender. Читать статью →
5 вещей, которые вредят вашему лендингу. Перевод статьи продуктового дизайнера Дианы Малевич. В материале максимально простым языком перечислены основные ошибки при дизайне лендингов. Бездумное следование трендам и обилие призывов к действию, как по мне — реально вредные привычки многих дизайнеров. Читать статью →
Шпаргалка: восемь правил типографики, которые спасут любой текст. Если только начинаете работать с текстом в цифровых или печатных материалах, статья обязательна к прочтению. Не всё внутри описано идеально, но если ваши познания в экранной типографике стремятся к нулю, эта шпаргалка будет полезна. Читать статью →
Почему руководства по «хорошему / плохому» дизайну не всегда подходят для теории цвета. Как понятно из названия статьи, в ней автор разбирает популярные мифы о цветовых палитрах в брендинге и интерфейсах. Иногда, чтобы придумать что-то новое, устоявшиеся правила и принципы всё же стоит нарушать. Читать статью →
100 вопросов для UX-анализа. Потрясающая подборка вопросов, закрывающая потребности в 99% случаев. Можно смело составлять на её основе собственный бриф и интервьюировать заказчика перед началом проекта. Читать статью →
UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования. Полезный материал о дизайн-исследованиях в одном из лучших банков для предпринимателей (я сам им пользуюсь). Команда банка рассказывает о том, как проводит юзабилити-тестирование и интервью с пользователями. Читать статью →
Почему рыбный текст — это плохо и чем настоящий контент лучше Lorem Ipsum. Важная статья в копилку всем начинающим дизайнерам. Автор рассказывает о том, почему избитый рыбный текст — это плохо, и где искать другой контент, приближённый к реальным данным. Читать статью →
Опросники в проектировании UI/UX и разработке продукта: чем они помогают. И снова про исследования в дизайне. На этот раз речь про анкеты-опросник. В статье: масса полезных советов и большое количество примеров. Читать статью →