Полезные материалы для чтения на русском и английском языке
Рекомендации по проектированию автозаполнения (autosuggest). Большой и подробный гайд по проектированию выпадающих списков с функционалом поиска и подсказок по мере ввода. Популярный элемент для крупных сайтов и приложений. Читать статью →
Не «ОК», а «соглашаюсь», «ладно», «хорошо» или «понятно»: как формулировать текст для чекбоксов, кнопок и переключателей. Несколько полезных и важных мыслей из новой книги про UX-writing «Этой кнопке нужен текст». Книга уже летит ко мне из России, поделюсь мнением чуть позже. Читать статью →
Организация дизайн процесса в Figma — системное руководство и фреймворк. На мой взгляд, для неподготовленного читателя и пользователя Figma — крайне сложный фреймворк. Но сама мысль о необходимости организации рабочего пространства весьма здравая. Читать статью →
Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за март: Яндекс, ABBYY, Otta и другие. Редизайны и обновления у крупных компаний — это всегда отличный источник вдохновения и новых знаний. Агентство Embacy по традиции собрало самые заметные анонсы марта. Читать статью →
5 умирающих трендов в графическом дизайне по версии Depositphotos. Как же приятно, что первые два из этих трендов мы упоминали в своём видео ещё в прошлом году. Предлагаю дружно сказать Adiós неоморфизму и скучным флэтовым иллюстрациям. Читать статью →
Почему мы не обновляли приложение ВКонтакте для iPad пять лет, а теперь обновили. Команда дизайнеров социальной сети рассказала о разработке универсального приложения для смартфонов и планшетов. Такой подход поможет выпускать обновления одновременно на обе платформы. В конце статьи — исходники в Figma, больше 200 экранов. Читать статью →
Тёмный паттерн. Как Яндекс манипулирует пользователями. Отличная статья с разбором уловок и ухищрений дизайнеров из Яндекса. Жаль только, что прочитают эту статью лишь другие дизайнеры, а большинство обычных пользователей продолжит попадаться на крючки. Читать статью →