«Поп-арт» — это название, которое звучит как противоречие. Искусство часто превозносится как возвышенное и оригинальное. Поп в основном презирают как низкопробный и повторяющийся. Но во многом название отражает то, что делает дизайн поп-арта таким привлекательным: он упивается иронией и сочетает в себе то, что не следует сочетать.
Содержание статьи
Что такое дизайн в стиле поп-арт? —
Сюжет с участием популярных американцев, таких как знаменитости, реклама, каталоги покупок и комиксы
Методы массового производства, такие как полутоновая печать
Чрезмерное повторение
Репродукции изображений с замененными цветами
Краткая история поп-арта —
Корни поп-арта
Как и многие другие художественные революции, поп-арт часто осуждали некоторыми вариациями Это не искусство ! В некоторой степени эти критики были правы: воспроизведение общедоступных изображений определенно не было тем искусством, которым было до того момента.
Но в то же время американское искусство пережило относительно недавний период реализма или натурализма. В этом движении художники переняли предмет своего искусства от религии или буржуазных портретов к сценам (часто грубым) с обычными людьми, чтобы показать американскую жизнь такой, какой она была на самом деле. Это контрастировало с модернистскими европейскими движениями, такими как кубизм, дадаизм и сюрреализм, большая часть которых была встречена американцами на Armory Show 1913 года с ужасом и ужасом — сам Теодор Рузвельт, как известно, заявил французскому художнику Марселю Дюшану: «Он чокнутый и его воображение разыгралось! » Но все эти движения были жизненно важными предшественниками поп-арта, поскольку они бросали вызов тому, как искусство должно выглядеть и в чем оно может быть.
Художники поп-арта
Хотя американские СМИ и консьюмеризм были предметом поп-арта, этот термин возник в Великобритании в 1950-х годах. В европейском контексте поп-арт в значительной степени служил реакцией на вторжение американской поп-культуры через рекламу.
Поп-арт в современном дизайне —
В конце концов, поп-арт — это универсальная эстетика, которую любой дизайнер может адаптировать к своей работе, независимо от того, в каком десятилетии он находится. Чтобы понять, как это делается, давайте взглянем на некоторые современные дизайны, которые направляют Поп-арт.
Многие дизайнеры передают этот стиль в образе классических произведений поп-арта и имитируют их. Это не только самый простой подход, но и он прекрасно вписывается в идеал поп-арта о прямом присвоении и пародии.
И Цифровой Человек, и хрю! В дизайне, например, этот подход используется для изображения логотипов в виде серии разноцветных портретов в честь Мэрилин Диптич с коммерческими векторными методами, действующими как цифровой эквивалент массового производства эпохи 60-х годов.
Алебелка и Монсат тем временем используют повторение и воспроизведение для создания дизайна, который напоминает Банки для супа Кэмпбелла .
Сделайте свой дизайн популярным —
Поп-арт — это динамичный, радостный художественный стиль, который сохранялся на протяжении полувека, что неудивительно, учитывая то сильное впечатление, которое он производит.
Он обращается к обычным чувствам со знакомыми изображениями и техниками. В то же время он показывает нам, что мы ценим, отражая нашу рекламу, наших кумиров и даже наш мусор прямо на нас. По всем этим причинам, если вы обнаружите, что ваши проекты слишком часто не вдохновляют, подумайте о том, чтобы хоть раз отпустить их.
Хотите добавить немного поп-арта в свой следующий дизайн?
Работайте с нашим творческим сообществом дизайнеров, чтобы это произошло.