За последние несколько лет, когда все больше организаций начали наращивать свои инвестиции в команды дизайнеров, многие лидеры дизайна выступают за переход от инжиниринга или управления продукцией к организациям, «управляемым дизайном». Я, наверное, слышу это раз в неделю в интервью, разговоре с руководителем дизайна или беседе за чашкой кофе с дизайнером. Все хотят знать, являемся ли мы организацией, руководимой дизайном, и если нет, то когда мы собираемся быть?
Вот что, в большинстве случаев, компании не должны руководствоваться дизайном если вы не переопределите, что на самом деле означает дизайн.
Я знаю, что это немного противоречиво, поэтому прежде чем читать об этом, продолжайте читать ниже.
В большинстве случаев люди, делающие это утверждение, не являются по-настоящему различая дизайн команды и разработку дисциплины или метода решения проблем, в то же время удерживая пользователей в центре этого процесса . Многие из них также не соглашались бы с мнением «каждый — дизайнер» (давайте не будем вдаваться в это обсуждение, пожалуйста).
Переход от инженерно-ориентированных к проектно-ориентированным предполагает, что каким-то образом дизайнеры либо лучше лидерство, бизнес или оба. Это не было доказано в моем опыте. Они не хуже, у меня просто нет доказательств того, что они лучше, чем их партнеры по разработке и управлению продуктами.
Компании не должны руководствоваться дисциплиной. Они должны быть ориентированы на результат и ориентированы на клиента. Основным результатом всего процесса проектирования и разработки в области технологий является опыт работы с бизнес-моделью на вершине. Я знаю, что это немного упрощено, но вы понимаете, что это такое.
Сам дизайн не является результатом работы, проделанной командами дизайнеров, инженеров и менеджеров по продукту, работающих вместе с доставить отличный опыт работы с клиентами.
Компании, которые заботятся о своих клиентах, должны руководствоваться опытом.
Ну, а какая разница? Разве это не просто раскалывание волос? Чем отличается дизайн от опыта? Я рад, что вы спросили!
Ведущий дизайн ориентирован на команду и дисциплину которые ведут или облегчают усилия, в то время как ориентированный на опыт фокусируется на желаемом результате для клиентов.
Представьте себе компанию, в которой менеджеры по продуктам облегчают и руководят процессом проектирования, ориентированным на человека, и удивляют его. В этой компании менеджеры по продуктам работают лучше, способствуя сквозному процессу создания большого опыта для клиентов. У них есть команда дизайнеров, которая еще не достаточно зрелая, чтобы возглавить или облегчить любую работу. Результаты, однако, отлично подходят для клиентов. Опыт, который они доставляют клиентам, превосходен, а бизнес-модель ориентирована на клиента и ориентирована на то, чтобы компания имела прибыль и продолжала работать, одновременно следя за тем, чтобы клиент был на высоте. Это хороший результат? Это опыт компании? Должны ли они быть руководствуясь дизайном, чтобы добиться успеха?
Я бы согласился с вами, мой виртуальный друг, что трехстороннее сотрудничество между дизайном, разработкой и управлением продукцией как Равные партнеры — это лучший способ, которым мы знаем сегодня, чтобы прийти к такому результату, но фокус должен и впредь быть на результате.
Другим аспектом этого является восприятие. То, что другие команды слышат, когда вы говорите о дизайне под руководством, — это эгоистичное сообщение с просьбой вашей команды возглавить. Это неправильное сообщение для отправки, если ваша истинная цель состоит в том, чтобы переместить всю всю организацию, а не только вашу команду, чтобы сосредоточиться на клиентах и конечном опыте как конечном результате.
Многие проектируют Лидеры путают дизайн с самим собой как результат . Наличие сильной проектной организации — это хорошо и необходимо, но этого недостаточно.
Северная звезда лидерства в области проектирования должна преобразовывать компании и организации, чтобы они были ориентированы на клиентов и руководствовались опытом. Лидеры дизайна должны думать о себе как о лидерах бизнеса, сосредоточенных на результатах для своих клиентов и бизнеса.
Опыт — это то, к чему может стремиться каждый сотрудник вашей организации. Я надеюсь, что дизайн как дисциплина, и команды дизайнеров ведут нас туда, но результат всегда должен быть в центре внимания.
Если вам интересно, продолжайте обсуждение со мной в Twitter!