Надписи можно использовать самыми разными способами: от фирменных логотипов до сверхсложных и подробных репродукций или росписей. Вы можете комбинировать свои письма с иллюстрациями, придавать им смысл и делать их такими динамичными, как вам хочется! Что подводит нас к тому, что мы собираемся выучить в этом мини-учебнике: добавление движения, глубины и энергии к дизайну ваших писем.
Не пугайтесь, хотя! Приложив немного практики и собравшись с терпением, вы станете мастером динамических букв.
Помните, что вы можете применить эти шаги к любой удобной вам программе рисования или даже использовать ее, когда работаете с ручкой и бумагой.
Содержание статьи
1. Подготовьте документ и слои
—
Создайте новый документ нужного размера (я использовал квадратный холст 300 мм с разрешением 300 DPI). Добавьте вашу букву или слово в режиме структуры на новый слой. Сначала я рекомендую использовать более короткое слово, пока вы не получите более уверенное и удобное рисование в этом стиле. Вы можете использовать ваши собственные надписи или ваш любимый шрифт. Просто убедитесь, что вы выбираете формы букв, которые несколько смелые и четкие, а не что-то деликатное и тонкое.
На новом слое начните рисовать в том направлении, куда вы хотите, чтобы ваше движение шло. Эти линии не будут частью вашего окончательного дизайна, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы сделать их красивыми и совершенными. Они просто будут служить гидом. Вы можете использовать другой цвет, чем тот, который вы использовали для ваших писем. Это поможет вам отличить направляющие от фактического чертежа.
Не останавливайтесь после первой версии, которая вам более или менее нравится ! Изучите макет, направление и композицию, сделав как минимум 3 версии.
Как только вы довольны общей композицией и движением, перетащите непрозрачность направляющих вниз. Дублируйте слой с буквами на всякий случай, скройте один из них и начните рисовать на слое надписи, который отображается.
2. Начните заполнять дизайн
—
Выберите слой, который содержит выделенные буквы, и с помощью вашей любимой кисти выберите рисунок. Я рекомендую использовать кисть с чистыми краями, а не с очень грязной, зернистой или размытой, потому что сама деталь будет довольно детальной.
Держите направляющие, которые вы ранее рисовали, в основе вашего чертежа и , переключаясь между кистью и ластиком, начинайте рисовать и стирать линии.
Для этого чертежа мы не стремимся к тому, чтобы контуры букв были в окончательном чертеже, поэтому при рисовании обязательно включайте и стирайте контуры.
Начните добавлять маленькие точки и пятна, где вы считаете нужным.
Вы можете сначала создать черновой набросок и затем доработать его, либо работать более или менее точно с самого начала и полировать по ходу работы.
Имейте в виду, что ваши буквы по-прежнему должны быть легко читаемыми, поэтому убедитесь, что между буквами и пространством вокруг них имеется постоянный контраст. Вы можете добиться этого с помощью цвета: ваши буквы должны быть в основном белыми, а пространство вокруг них — черным (или наоборот, если вы работаете на темном фоне).
3. Добавьте точки и пятна
—
Чтобы сделать его более интересным и еще более динамичным, добавьте несколько точек , брызги или даже некоторые пятнышки здесь и там.
Вы можете получить этот пыльный вид, используя маленький ластик и пунктир на черной области (область вокруг букв), медленно стирая линию, где встречаются две фигуры. Затем переключитесь обратно на кисть и сделайте то же самое, медленно смешиваясь со стертой областью.
Используйте этот эффект «сглаживания» последовательно и убедитесь, что вы равномерно распределите эти области по всему проекту, иначе он будет отвлеченным и несбалансированным.
4. Прорабатывайте дизайн
—
Медленно прокладывайте свой путь до конца слова совершенствуясь по ходу дела. Помните, что вы всегда можете вернуться, чтобы уточнить, если вам это нравится!
При добавлении новых волн убедитесь, что вы сохраняете постоянное направление и хороший поток!
Продолжайте включать направляющие, чтобы увидеть, в какой форме нужны ваши волны иметь и выключать, видеть общую чистую композицию.
К этому времени ваша рука, вероятно, чувствует себя падающей, и вы можете не ждите, чтобы покончить с этим, но не торопитесь с этим!
Как только вы закончите, уменьшите масштаб и снова посмотрите на общую композицию с выключенными направляющими, чтобы увидеть, нужно ли вам добавлять или удалять некоторые области.
Вы можете назвать это уже законченным, поэтому следующий шаг действительно просто необязательно.
5. Добавьте несколько последних штрихов
—
Создайте новый слой и зернистой кистью закрасьте эти пыльные, волнистые области — твердее в их ядре и мягче по краям. Не бойтесь использовать кисть большего размера, чем та, которая помещалась бы в этом точном пространстве, чтобы текстура кисти была видна. Поскольку мы создали новый слой для этих штрихов, вы можете легко удалить зерно из ненужных областей. Повторите это с любым количеством запыленных областей, сколько хотите (только помните, что между затененными и не затененными пространствами есть согласованность) и объедините все слои в конце.
Этот трюк просто сгладит пунктирные области, но он действительно зависит от того, что вам лично нравится.
И все! Волнистое, динамичное произведение искусства.
Время создать свой собственный динамический дизайн надписи
—
Как только вы освоитесь с этим процессом, смело работайте с более длинными словами или даже фразами! Не забывайте: чем больше вы играете и экспериментируете с этим, тем скорее вы разработаете свой собственный уникальный рецепт и стиль создания этого вида искусства.
Вот несколько заурядных работ, которые вдохновляют вас на творческие соки:
А теперь иди и попробуй этот стиль надписи. Дайте нам знать в комментариях ниже, как это получилось!