Слова команды InVision
Что такое DesignOps и когда пришло время строить вокруг него команду? По мере того, как компании созревают и инвестируют в дизайн, им необходимо задействовать рабочий процесс, наем, согласование между командами, и тем более, что дизайнеры могут сосредоточиться на проектных работах, а кто-то другой заботится об остальном — вступайте в DesignOps. Они являются ключом к масштабированию цифровых проектных команд с большей эффективностью, но ремесло команды DesignOps — это процесс. Ниже приведены некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать, когда вы начинаете строить свою команду.
![DesignOps "width =" 800 "height =" 450 "/> </p>
<div id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/pre-designops-sovety-i-rekomendatsii-ot-komandy-invision.png)
Содержание статьи
Знайте, когда нужно создавать процессы DesignOps
Может быть трудно оценить, когда нужно наращивать функцию DesignOps, но три сценария — хорошие триггеры:
1. Специализация ремесла: теперь невозможно размывать роли
2. Управление командой разработчиков по шкале: синхронизировать синхронизацию уже невозможно
3. Безопасная гавань: дизайнеры нуждаются в защите от измельчения и трэш творческого развития.
Что отличает лидера DesignOps?
Самые эффективные команды DesignOps являются лидерами слуг в своих организациях и уважаемыми сверстниками для разработки лидеров и команд. Независимо от того, играет ли функция поддержки операций или проекта, функция DesignOps позволяет продвигать проекты вперед, предоставляя творческим группам пространство и время для создания.
Менеджеры проектных программ должны уметь устанавливать ожидания с более широкой компанией, получать нужных людей с правильными навыками в правильных проектах, этапами измерения и управлять этими ожиданиями.
[related articles: InVision App: The Latest in Collaborative UX Design; Stephen Gates Becomes Head of Design Transformation at InVision]
Наем идеальной команды
Независимо от ситуации, есть некоторые универсальные качества и навыки, которые нужно искать в кандидате DesignOps:
1. Возьмите кого-то, кто может строить межфункциональные отношения, представляя дизайн, и кто понимает процесс проектирования. Эти отношения потребуют понимания процесса разработки продукта и принципов разработки продукта.
2. Эта роль требует отличного проекта, времени, бюджета и управления ресурсами, а также понимания различных идеологий управления проектами (например, водопада и Agile и др.)
3. Идеальный кандидат спокоен в двусмысленных и меняющихся условиях. Один размер не подходит всем.
Сделать миссию понятной
Хорошо написанные миссии, видение и оценочные заявления могут унифицировать и вдохновлять команды разработчиков. Подумайте об этом как клей, который объединяет и объединяет команды — они являются большими ресурсами, которые будут использоваться в дизайнерской организации во время досуга и рекрутинга, а также в те времена, когда дизайнерам нужно руководство для решения сложной проблемы или сценария. Эти заявления также должны делиться с межфункциональными командами как ссылка, чтобы лучше понять, как проектная организация стремится работать, решать проблемы и определять успех.
Сотрудничество вне проектной команды
Отношения настолько важны для успешных результатов как для дизайна, так и для DesignOps. При решении любой задачи проектирования, будь то проектирование нового продукта или разработка нового процесса, определите ключевые межфункциональные партнерства и заинтересованные стороны, которые могут определить возможности дизайна, чтобы обеспечить наибольшую ценность. Создание и поддержка сильных межфункциональных партнерских отношений гарантирует, что все возможные решения будут всплывать, балансируя пользовательский опыт с бизнес-потребностями и целями компании.
Помогает другим комфортно сменять
Управление хаосом — это суперспособность и гибкость — это самый ценный актив. Изменения неизбежны и происходят на всех уровнях во всех масштабах. Когда вы работаете в DesignOps, команды находятся на переднем крае, помогая всем отлично справляться с хаосом и быстрыми изменениями. DesignOps держит проектные команды сосредоточенными на работе, а не на процессах. Поскольку все подлежит изменению — от уровня компании до отдельного пикселя — важно, чтобы DesignOps оставался спокойным и собранным.
Говоря о расширенной группе заинтересованных сторон, лидеры могут оценить, где находится организация, и определить сильные и слабые стороны, самые большие проблемы и самые большие возможности.
Узнайте, как заработать пассивный доход, монетизируя контент, который у вас уже есть
Post DesignOps: советы и подсказки от команды InVision появились на HOW Design.