Слова команды InVision
Что такое DesignOps и когда пришло время строить вокруг него команду? По мере того, как компании созревают и инвестируют в дизайн, им необходимо задействовать рабочий процесс, наем, согласование между командами, и тем более, что дизайнеры могут сосредоточиться на проектных работах, а кто-то другой заботится об остальном — вступайте в DesignOps. Они являются ключом к масштабированию цифровых проектных команд с большей эффективностью, но ремесло команды DesignOps — это процесс. Ниже приведены некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать, когда вы начинаете строить свою команду.
Содержание статьи
Знайте, когда нужно создавать процессы DesignOps
Может быть трудно оценить, когда нужно наращивать функцию DesignOps, но три сценария — хорошие триггеры:
1. Специализация ремесла: теперь невозможно размывать роли
2. Управление командой разработчиков по шкале: синхронизировать синхронизацию уже невозможно
3. Безопасная гавань: дизайнеры нуждаются в защите от измельчения и трэш творческого развития.
Что отличает лидера DesignOps?
Самые эффективные команды DesignOps являются лидерами слуг в своих организациях и уважаемыми сверстниками для разработки лидеров и команд. Независимо от того, играет ли функция поддержки операций или проекта, функция DesignOps позволяет продвигать проекты вперед, предоставляя творческим группам пространство и время для создания.
Менеджеры проектных программ должны уметь устанавливать ожидания с более широкой компанией, получать нужных людей с правильными навыками в правильных проектах, этапами измерения и управлять этими ожиданиями.
[related articles: InVision App: The Latest in Collaborative UX Design; Stephen Gates Becomes Head of Design Transformation at InVision]
Наем идеальной команды
Независимо от ситуации, есть некоторые универсальные качества и навыки, которые нужно искать в кандидате DesignOps:
1. Возьмите кого-то, кто может строить межфункциональные отношения, представляя дизайн, и кто понимает процесс проектирования. Эти отношения потребуют понимания процесса разработки продукта и принципов разработки продукта.
2. Эта роль требует отличного проекта, времени, бюджета и управления ресурсами, а также понимания различных идеологий управления проектами (например, водопада и Agile и др.)
3. Идеальный кандидат спокоен в двусмысленных и меняющихся условиях. Один размер не подходит всем.
Сделать миссию понятной
Хорошо написанные миссии, видение и оценочные заявления могут унифицировать и вдохновлять команды разработчиков. Подумайте об этом как клей, который объединяет и объединяет команды — они являются большими ресурсами, которые будут использоваться в дизайнерской организации во время досуга и рекрутинга, а также в те времена, когда дизайнерам нужно руководство для решения сложной проблемы или сценария. Эти заявления также должны делиться с межфункциональными командами как ссылка, чтобы лучше понять, как проектная организация стремится работать, решать проблемы и определять успех.
Сотрудничество вне проектной команды
Отношения настолько важны для успешных результатов как для дизайна, так и для DesignOps. При решении любой задачи проектирования, будь то проектирование нового продукта или разработка нового процесса, определите ключевые межфункциональные партнерства и заинтересованные стороны, которые могут определить возможности дизайна, чтобы обеспечить наибольшую ценность. Создание и поддержка сильных межфункциональных партнерских отношений гарантирует, что все возможные решения будут всплывать, балансируя пользовательский опыт с бизнес-потребностями и целями компании.
Помогает другим комфортно сменять
Управление хаосом — это суперспособность и гибкость — это самый ценный актив. Изменения неизбежны и происходят на всех уровнях во всех масштабах. Когда вы работаете в DesignOps, команды находятся на переднем крае, помогая всем отлично справляться с хаосом и быстрыми изменениями. DesignOps держит проектные команды сосредоточенными на работе, а не на процессах. Поскольку все подлежит изменению — от уровня компании до отдельного пикселя — важно, чтобы DesignOps оставался спокойным и собранным.
Говоря о расширенной группе заинтересованных сторон, лидеры могут оценить, где находится организация, и определить сильные и слабые стороны, самые большие проблемы и самые большие возможности.
Узнайте, как заработать пассивный доход, монетизируя контент, который у вас уже есть
Post DesignOps: советы и подсказки от команды InVision появились на HOW Design.