В марте в Кабаке уже писали про онлайн-интенсив Design Line. Теперь ребята возвращаются с новым форматом: на этот раз они проведут онлайн-воркшопы по брендингу, веб-дизайну и CGI-графике. Передаю им микрофон.
Design Line Workshop — это 90% практики и 10% теории.
За два дня вы сделаете проект, курировать который будет специалист одного из ведущего дизайн-агентства России. Для вас мы предусмотрели два типа билетов: для самостоятельного участия и под руководством куратора. Вас ждут полезные лекции, домашние задания, новая работа в портфолио и масса крутых знакомств.
Содержание статьи
Расписание воркшопов
Всего будет четыре воркшопа по четырем разным темам. Каждый воркшоп будет проходить в выходные дни: в субботу с 10:00 до 20:00, в воскресенье — с 12:00 до 20:00. Вы можете принять участие как в одном воркшопе, так и в четырех сразу.
В первый день будет лекция, ответы на ваши вопросы, задания от куратора, под руководством которого вы будете их выполнять. Начнётся работа над проектами и общение всех участников.
Во второй день куратор продолжит отвечать на ваши вопросы и индивидуально разберёт каждую работу. Все воркшопы будут проходить в live-режиме: вы будете взаимодействовать с кураторами онлайн.
В каждом воркшопе могут участвовать 20 человек, в число которых можете попасть и вы. Будьте уверены, что получите полную поддержку куратора в создании проекта: начиная с советов и заканчивая разбором работы и рекомендациями по её исправлению.
Вас ждёт приятный бонус: помимо полноценного участия в одном воркшопе вы получите доступ к остальным трём в прямом эфире в качестве самостоятельного прохождения.
Кураторы воркшопов
Михаил Шишкин
Как понять бренд и генерировать неожиданные образы, оставаясь при этом понятым? На воркшопе Михаила вы найдёте ответы на эти вопросы. С ним придумаете знаки и визуальные системы. Разберётесь с оттенками графической интонации. Потренируетесь выражать различные эмоции в графике с применением минимального количества элементов. Под руководством Михаила вы придумаете название и разработаете систему идентификации бренда.
Денис Башев
По мнению Дениса ключевая фигура в дизайн-процессе — заказчик. Ведь именно от него исходят первые данные в качестве брифа, он оплачивает деятельность дизайнера и устанавливает временной период на реализацию. Ваша задача: встать на его место. Вместе с Башевым вы запустите свой бренд, который воплотится в жизнь.
Александр Ковальский
С Александром вы разберёте много примеров работ, которые получили различные премии (awwwards, fwa), поймете закономерности, подсмотрите приёмы и систематизируете их. Научитесь мыслить такой категорией сайтов, делать креативные концепции, скетчировать. Свои идеи вы превратите в сценарий, на основе которого создадите дизайн-концепцию в ускоренном режиме.
Дмитрий Глазырин
С Дмитрием вы поймёте, как устроен рынок рекламной графики и его применение в кино, рекламе и гейм-индустрии. Потренируетесь в генерации идей и создании хороших скетчей без профессионального умения рисовать. Вас ждёт обсуждение основных правил композиции и повышение навыков в поиске качественных исходников, рисовании теней, обтравке и интеграции объектов в локацию. Вместе с куратором вы уделите внимание аспектам цветокоррекции и прокачаете скорость. На примере финального PSD-файла реального проекта рассмотрите полный процесс создания изображения и потренируетесь создавать свои.
Источник: сайт designpub.ru