Sketch. Affinity Designer. XD. Figma. Pixelmator Pro. Студия InVision. Все свежие, новые продукты, разработанные в последние годы, чтобы разрушить давно утраченную монополию Adobe Illustrator после кончины Freehand (RIP), подобной Юлию Цезарю.
Итак, почему важны последние новости — возвращение CorelDRAW в macOS через 18 лет? Конечно, это продукт ушедшей эпохи. Был конкурент, который имел свое время и потерял? Извините, но даже не близко. И вот почему, от основателя компании, которая продает инструменты в первую очередь для осажденного Adobe Illustrator…
Содержание статьи
Расширение рынка векторов
Векторные иллюстрации могут поначалу казаться простой идеей. Просто нарисуйте прямые линии и кривые, придайте им цвет заливки и границы, масштабируйте вверх и вниз с полным качеством с выражением самодовольства. Пожалейте эти пиксели в Photoshop. Повторяю.
К сожалению, история показывает, что все не так просто. Видите ли, заставить отображаться основные векторные фигуры — это одно, но заставить их танцевать под мелодию дизайнера с помощью интуитивно понятных инструментов, основанных на тщательно разработанной базовой технологии обработки векторов, — это совершенно другой уровень.
Отчасти причина того, что так много Инструменты, появившиеся в последнее время, заключаются в том, что наборы инструментов для macOS, iOS, Windows, Android, веб-фреймворков и т. д. предоставляют векторную функциональность начального уровня из коробки. Это позволяет разработчикам воспользоваться преимуществами векторного рендеринга, создания пути Безье и многого другого. Существуют исключения, когда некоторые разработчики создают свои собственные средства визуализации, программные шасси и векторный контроль с нуля, точно так же, как Adobe была вынуждена использовать Illustrator около 30 лет назад. И Corel, примерно в то же время.
Время ролевой игры
Представьте себя разработчиком. Вы разработали очень надежный план по созданию нового пакета векторного креатива, который, как вы надеетесь, будет воспринят всерьез дизайнерами, креативщиками UI / UX, упаковкой, аниматорами и множеством вертикальных рынков, которые вы определили. Ваша команда годами не видела дневного света, получающего финансирование начальной загрузки, чтобы растянуться, в то время как базовые клоны Pen Tool (все предварительные исследования в Starbucks указывали на то, что следует сохранить 30-летнюю парадигму… память и все такое) были вырезаны из кода. Самодельный векторный рендерер позволяет просматривать ваш прямоугольник со скругленными углами из эквивалента космического пространства или с помощью электронного микроскопа. Мало того, но вы добавили немного магии в инструмент, который никто не просил, поскольку он такой гений, как кто-то еще мог вызвать такое потрясающее нововведение?
На третьем курсе, ваша команда наемного орудия толкает Послание к Толпа Ожидания . В спонсируемых постах социальных медиа и комментариях, которые изменит игру, будут восхищенные волны смайликов от всех.
Примерно через три недели, после того, как обожающие массы подтолкнули первый релиз во второй раз во время перерыва на кофе пользователи начнут задавать вопросы неизбежного. «Это может быть полезно, но я не могу заменить [insert established software of your choice]поскольку у него еще нет [tool of your choosing]». Проблема в том, что то, что пользователь хочет, технически немного сложнее. Это требует математики, которая выглядит так, как будто она может сработать через пару месяцев, но кажется, что «крайних случаев» больше, чем ожидалось. Таким образом, это небольшое добавление быстро превращается в крупное мероприятие, которое может занять относительно неизвестное количество времени. И когда он будет выпущен, он не будет по-настоящему оценен, так как это будет только функция, «которая должна была присутствовать с первого дня».
Подумайте о том, чтобы рисовать параллельные (смещенные) пути, объединяя (pathfinding) ) 300 крошечных крохотных фигур, или даже изменение формы траектории естественным образом и без результата, похожего на съемку векторных точек при помощи движущей силы.
Внезапно скорость разработки, внешне очевидная для пользователей, начинает выглядеть так, как показано здесь.
Давайте избавимся от этого кошмарного сценария развития. Он начинает быстро напоминать автомобильный рынок, где каждый год десятки ярких молодых обнадеживающих компаний объявляют, что именно они разрушат монополию Ferrari и империи Volkswagen в Западном полушарии. За последние 20 лет только двум или трем таким компаниям удалось выжить, будучи очень нишевым или кровавым и пользующимся огромной поддержкой. Реальность разработки деталей до высокого уровня полировки является более жесткой, чем когда-либо, которую можно было бы игнорировать. И все это требует почти безграничного запаса наличности.
Так что давай… почему важен CorelDRAW?
Просто. У него было 30 лет, чтобы усовершенствовать их дизайн шасси и набор инструментов. Они никогда не исчезали в то время, хотя Corel был мертв для поклонников Apple в течение большей части тех лет. Тем не менее, охватывая огромную креативную клиентскую базу, которая прилипла к MacOS, словно вялые, они убрали самый крупный и наиболее актуальный аргумент, чтобы обойти бренд Corel одним махом.
Он не может конкурировать на на каждом уровне с Illustrator из коробки, но, как говорится в их рекламе, было бы справедливо сказать их утверждение…
CorelDRAW Graphics Suite имеет инструменты для экономии времени, которых нет в других графических программах, или Требуется плагин для.
… тоже верно. И да — Astute Graphics получила эту подсказку громко и ясно. Вам нужно только взглянуть на встроенную функцию зеркального отображения CorelDRAW, чтобы понять, насколько она … эм … отражает MirrorMe. В этом нет ничего плохого, так как конкуренция хороша, и, по крайней мере, десятки тысяч пользователей Illustrator имеют Astute Graphics, на которую можно положиться, чтобы гарантировать улучшение рабочего процесса и экономию времени.
CorelDRAW примерно в 4 раза более зрелый, чем Affinity Designer , Это дует Sketch из воды для полноты функций и уточнения пользовательского интерфейса. Он охватывает широкий круг пользователей, выходящих за рамки того, на что могут надеяться XD, Figma и InVision.
Это крупнейший конкурент Adobe Illustrator для самого широкого круга потенциальных пользователей.
Плюс, это доступно за пределами модели подписки. В Великобритании их набор одноразовый £ 599,99. Давайте не будем ссориться и назовем это раундом £ 600.
Время коррекции
В своей первоначальной версии этой статьи я написал следующие параграфы на этом этапе…
И это почему это также может потерпеть неудачу. Несмотря на всю ненависть к модели подписки, когда Adobe объявила о переходе на Creative Cloud, просто слишком сложно поспорить с тем, что ее первоначальный месячный платеж в размере 50 фунтов стерлингов за более креативные приложения, чем вы могли бы расширить свой рабочий процесс. Если вы начинающий дизайнер, только начинающий, то найти 600 фунтов стерлингов, вероятно, слишком далеко.
Другая проблема, связанная с бессрочным лицензированием (Affinity и Sketch — это относится и к вам тоже), — финансирование вечного — растущий спрос на сложные и обременительные новые функции. Почему-то за них нужно платить, так что если не по подписке, то по повторным разовым платежам. Не всем нравится такое большое, неизбежное снижение стоимости.
Однако через несколько часов после этого было замечательно увидеть участие Жерара Метрейлера, EVP Products в Corel. Жерар ответил…
Спасибо, что поделились своими мыслями о продукте v1 за 30 лет разработки, которую только что выпустила команда в Corel! Уточнение только одно: CorelDRAW Graphics Suite для Mac доступен как в виде бессрочной лицензии, так и в виде подписки. Мы в Corel хотим предоставить нашим клиентам возможность лицензировать программное обеспечение так, как они хотят (бессрочная или подписка), и никого не заставлять идти тем или иным путем. И это не ново, мы делаем это таким образом (для версии для Windows) с лета 2012 года.
Действительно! Я стою очень исправлено. Это было ленивое исследование с моей стороны. CorelDRAW доступен за £ 16.67 в месяц вместе с другими вариантами подписки в Великобритании.
Я бы первым сказал, что это хорошая ценность и которую стоит исследовать. Хотя пакет CorelDRAW не похож на аналогичный, поскольку представляет собой набор приложений, включая Corel PHOTO-PAINT и доступ к CorelDRAW.app (пока еще не проверенный лично, но, тем не менее, интересный), он сопоставим по стоимости. подписаться только на Adobe Illustrator за 19,97 фунтов стерлингов в месяц.
Конкуренция хороша
Здорово регулярно смотреть через плечо, чтобы увидеть, насколько хорошо вы справляетесь, чтобы выжить в гонке. Если тебя никто не преследует, ты станешь ленивым. Посмотрите, как сильно изменились темпы разработки Adobe с ее предложением XD. Сомнительно, что этот удивительный темп развития произошел бы, если бы не появление Sketch, Figma и InVision.
Возможно, самая большая угроза доминированию Adobe Illustrator исходит из маловероятного источника; это самый старый враг.
Это может быть лучшей новостью для пользователей Illustrator за многие годы, поскольку карандаши для разработки в Ноиде, вероятно, быстро обострятся.
Что насчет других подражателей? Могут ли они когда-нибудь наверстать упущенное после стольких лет развития? Что ж, XD выбрала очень мудрый путь интенсивного продвижения — и тесного сотрудничества с — третьими сторонами, такими как Astute Graphics, для разработки и развертывания плагинов для немедленного устранения очевидных пробелов. Естественно, у команды XD, имеющей многомиллиардную организацию с установленным охватом каждого рынка дизайна, чтобы финансировать их, тоже есть свои преимущества.
Для нас, и мы уверены для более широкого рынка, самый захватывающий потенциал, обеспечивающий высочайшую скорость разработки креативных инструментов, заключается в том, что Astute Graphics активно работает с различными разработчиками. Это гарантирует, что сервис Astui и AG Tech могут внести свой вклад в ускоренные темпы, в которых могут быть предоставлены передовые векторные инструменты. Зачем? Потому что конкуренция — это — хорошо.
Давайте все посмотрим на это пространство … мы в захватывающем времени!
Николас ван дер Валле — это основатель Astute Graphics разработчик плагинов для Adobe Illustrator с 2006 года.