Достаточно взглянуть на некоторые статистические данные о гендерной проблематике в британской индустрии дизайна, чтобы понять, что не все равны. В то время как 70 процентов выпускников дизайнеров — женщины, около 40 процентов дизайнеров — женщины, и только 11 процентов достигают уровня креативного директора. Как и в большинстве отраслей, существует также значительный разрыв в оплате труда мужчин и женщин — исследование, проведенное SJD Accountancy, показывает, что женщинам платят на 25 процентов меньше, чем их коллегам-мужчинам.
Эти проблемы актуальны круглый год, но Международный женский день ( IWD) имеет тенденцию выдвигать их в центр внимания. В рамках IWD 2019 мы спросили ведущих женщин-креативщиков, что мы все можем сделать, чтобы устранить гендерный дисбаланс в индустрии дизайна, а также взглянули на организации и ресурсы, которые могут помочь всем — независимо от их пола — стремиться к изменениям.
Содержание статьи
01. Подумайте об общении
Эта кампания «Девушки равны» была создана господином Президентом, основателем которой является Лаура Джордан Бамбах и CCO для Plan International
«Важно, чтобы все чувствовали, что у них есть место за столом, а не только женщины, — говорит соучредитель SheSays Лора Джордан Бамбах, — поэтому убедитесь, что вы позволяете другим людям говорить и есть мнения ».
Вы также должны убедиться, что используете инклюзивный язык», — продолжает Джордан Бамбах. «В отрасли много« подшучивания », который не так радушен и не привлекает женщин или кого-либо еще, кто оказывается в меньшинстве».
И если вы уверенный в себе человек, который может выразить себя Что ж? «Постарайся взять с собой людей и дать им возможность почувствовать то же самое».
Если вы боретесь с уверенностью, посмотрите отмеченную наградами организацию «Она говорит». SheSays проводит мероприятия и наставничества для креативщиков, которые идентифицируют себя как женщины в более чем 40 городах мира. Если SheSays не в вашем городе, свяжитесь с организаторами, чтобы узнать о начале главы.
02. Нанимайте с учетом пола
Women Who Draw — это открытый каталог, в который входят женщины, транс и не соответствующие стандартам пола иллюстраторы
«Студиям приходится тратить больше времени на охоту за креативщиками-женщинами в процессе найма, чтобы обеспечить сбалансированную дизайн-студию», — говорит Кэрри Бэйл, руководитель проекта Purple Creative.
При этом вы не должны бояться показаться предвзятым по отношению к женщинам, говорит Кэти Кадвалладер из Supple Studio. «Мы пытаемся исправить историю неравенства и несправедливости, и, возможно, маятник должен немного отклониться в противоположную сторону, чтобы начать изменение».
Если вы хотите нанять женщины для творческого проекта, см. каталоги, такие как Women Who Draw — каталог иллюстраторов, которые идентифицируют себя с женщинами — или Yes Equal, сеть творческих женщин, доступных для выступлений на мероприятиях.
03. Отпразднуйте женщин-дизайнеров
Кэти Кадвалладер работала над проектами, посвященными женщинам, в том числе с этими штампами «Голоса для женщин» для Королевской почты
Кадвалладер считает, что женщины должны быть добрее друг к другу. «Хотелось бы, чтобы мы немного подросли», — говорит она. «Я чувствую, что мужчины действительно хороши в этом, особенно в Twitter. Женщины, естественно, весьма конкурентоспособны друг с другом, и нам нужно работать, чтобы избавиться от этой привычки ».
После встречи с Джессикой Уолш она поняла, что женщины могут быть конкурентоспособными и не поддерживать друг друга, она начала Леди, Вино и дизайн в Нью-Йорке. Ladies, Wine & Design обеспечивает поддержку и общение с женщинами, и в настоящее время присутствует в более чем 200 городах по всему миру.
04. Женщины-лидеры чемпионов
И SheSays (выше), и Kerning The Gap стремятся получить больше женщин на руководящих должностях в творческих отраслях
]
Дебра Смит, креативный директор Smith & + Village, предлагает несколько советов женщинам, стремящимся к лидерству. «Думайте о лидерстве с того момента, как вы начинаете свою карьеру — вы находитесь в индустрии дизайна, потому что вы креативны и хотите что-то изменить. Будьте уверены в своих силах и не соглашайтесь ни на что меньшее, чем прогресс».
«Вы также должны быть уверены в своих клиентах и стать их доверенными советниками, — говорит она. — Лидерство — это завоевание доверия со стороны окружающих, и если вы не чувствуете, что получаете возможность сделать это, двигайтесь дальше». «
Как и SheSays, коллектив Kerning The Gap фокусируется на практических способах получить больше женщин на руководящих должностях в индустрии дизайна.« Это не значит, что каждая женщина должна хотеть или быть лидером, но на путь решения проблем, почему у нас больше нет, мы сделаем жизнь каждой женщины лучше в индустрии дизайна », — объясняет основатель Nat Maher.
Kerning The Gap проводит мероприятия и наставничества по всей Великобритании. Если вы хотите узнать больше, зарегистрируйтесь на новостную рассылку Kerning The Gap, чтобы найти события в вашем регионе.
05. Получить аккредитацию
Али Ханан, основатель Creative Equals
Компании, которые хотят стремиться к разнообразию и интеграции, могут стремиться получить аккредитацию в соответствии со стандартами Creative Equals «Креативное, цифровое и медиа равенство», признанными символами, которые предоставляют компаниям обзор разнообразия и интеграции, рейтинг и план действий. «Стандарты учитывают все аспекты разнообразия — пол, раса, ЛГБТК, образование, веру, возраст, инвалидность, неврологичность — и смотрят на политику и практику компании сверху вниз, внутри и снаружи», — объясняет соучредитель Creative Equals и Генеральный директор Али Ханан.
Creative Equals также проводит семинары и мероприятия в Великобритании, в том числе программу для творческих женщин, у которых был перерыв в карьере и которые хотят вернуться на работу.
06. Сосредоточьтесь на том, чтобы быть вами
Женщины Это онлайн-сообщество и сообщество IRL для творчески работающих женщин
"Слишком долго женщины трудятся, полагая, что для того, чтобы сделать это в бизнесе, мы должны вести себя как мужчины », — говорит Ровена Керлевис, генеральный директор компании Denomination по дизайну напитков. «Плечевые накладки, шпильки, альфа-чванство — клишированная броня женщины, которая пытается сделать это в мире мужчины». Это нормально, если это действительно ты, продолжает она, но если это не так, не беспокойся об этом: ты достаточно хорош, как и ты.
Для советов по навигации по распространенным вопросам на рабочем месте, таким как просьба Payrise, создание сетей и создание вашего бренда, прочитайте Маленькая черная книга: Инструментарий для работающих женщин. Этот бестселлер Sunday Times был написан писателем и консультантом по бренду Отегой Увагба, которая также руководит творческим сообществом Women Who.
Это отредактированный отрывок статьи из выпуска 290 журнала Computer Arts который выходит в настоящее время. Купите выпуск 290 чтобы узнать больше о гендере в индустрии дизайна; подписаться на Computer Arts здесь .
Подробнее: