Творчество — одна из тех черт, которые, по-видимому, у людей есть внутреннее понимание, но если вы действительно попросите их определить его, они сработают. Легко придумать список творческих людей (Фрида Хало, Стив Джобс и Стив Возняк, Эйнштейн), а также результаты творчества (роман, изобретение, новый способ взглянуть на мир), но трудно оберните голову вокруг реальной концепции творчества. Чем больше я исследовал эту статью, тем больше я понял, что творчество — невероятно тонкое явление.
![ламповый мозг подключен к машине «ширина =» 2000 »height =« 2000 »/>
<figcaption> by rvasilovski </figcaption></figure>
<p> Но вы должны начать с чего-то, так что начнем с определение: </p>
<p> <strong> Творчество — это способность преодолевать традиционные способы мышления или действия, а также разрабатывать новые и оригинальные идеи, методы или объекты. </strong> </p>
<p> Давайте сломаем это: </p>
<ul>
<li>
<strong> Это способность </strong> <br />. Это также умение пробежать милю или делать исчисление или читать шекспировский сонет (Можно ли сравнить тебя с летним днем?). Таким образом, творчество — это навык, характерный для человека. Для некоторых людей это может показаться естественным, но это то, что любой может улучшить, если они придают ему время и силы. </li>
<li>
<strong> Он превосходит традиционные способы мышления или действия </strong> <br /> Превышение означает, что вы идете выше и дальше. Он признает ограничения того, что уже существует, и пытается улучшить его. </li>
<li>
<strong> Он разрабатывает новые и оригинальные вещи </strong> <br /> Я думаю, что ключевое слово здесь развивается. Творчество выходит за рамки воображения: речь идет о развитии. Если это идея, вы выходите и проводите исследование, чтобы доказать это. Если это новый процесс, вы пытаетесь проверить его, если он работает. Если это объект, вы его создаете. </li>
</ul>
<p> Отлично! И теперь, когда я предоставил вам это просветительское определение, давайте немного глубже и попытаемся понять, что такое творчество (и почему вы должны или не должны заботиться). </p>
<div id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/pre-chto-takoe-tvorchestvo-okonchatelnoe-rukovodstvo-po-ponimaniyu-segodnyashnej-samoj-vazhnoj-sposobnosti.jpeg)
Содержание статьи
- 1 Творчество — относительно новое явление —
- 2 Творчество — образец мышления —
- 3 Есть ли связь между творчеством и интеллектом? —
- 4 Являются ли дети более креативными, чем взрослые? —
- 5 Как мы тестируем творчество? —
- 6 Почему вы должны заботиться о творчестве? —
- 7 Можете ли вы стать более творческими? —
Творчество — относительно новое явление
—
Творчество было всего лишь за последние 60-80 лет.
«Но подождите, — говорите вы, — как насчет всех этих удивительных художников и изобретателей прошлого. Вы говорите мне, что не думаете, что Марк Твен и сэр Исаак Ньютон не были творческими? Нелепость!»
Я, конечно, не один, чтобы отцы Тома Сойера и силы тяжести. Я говорю о том, что концепция творчества, как мы ее понимаем, хотя и кажется настолько вездесущей, не была частью популярного лексикона до середины прошлого века:
![популярность творчества с течением времени «width =» 1790 «height =» 642 »/>
<figcaption> Из Google Ngram viewer </figcaption></figure>
<p> Во многих древних культурах идеи или достижения, которые мы относились бы к творчеству человека, считались «открытиями». Даже произведения искусства рассматривались как имитация природы, а не форма творения. </p>
<p> В средневековом христианском мире креативные идеи позиционировались как божественное вдохновение. Вы сделали что-то потрясающее? Ты должен богу пятерку за отправку этой фантастической идеи своим путем, мой друг. </p>
<p> С наступлением просветления мы начали видеть постепенный переход к индивидуальной ответственности, но даже тогда основное внимание было сосредоточено на воображении и интеллекте — оба из которых, безусловно, являются частью современного определения творчества, но не совсем одинаковы вещь. </p>
<figure data-id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/pre-chto-takoe-tvorchestvo-okonchatelnoe-rukovodstvo-po-ponimaniyu-segodnyashnej-samoj-vazhnoj-sposobnosti.png)
![мозг в коробке с радужной иллюстрацией "width =" 835 "height =" 835 "/>
<figcaption> by E · re · al" </figcaption></figure>
<p> Где мы действительно начинают видеть, что возникновение идеи современного творчества происходит в 1920-х годах. С рождением психологии <sup> 1 </sup> в конце 19-го века парадигмы в западном мире перешли к более пристальному вниманию к индивидуальному , и наши уникальные возможности и личности. (Еще одна из тех вещей, которые мы считаем врожденной индивидуальностью, не была чем-то до Фрейда.) Творчество как способность или личностная черта впервые приобрела популярность после книги Грэма Уолласа «Искусство» В этой работе Валлас представляет собой образец того, как люди подходят к проблемам и творчески мыслит. </p>
<p> И, таким образом, появилась современная идея творчества. С тех пор психологи и исследователи из других дисциплин только продолжали развивать эту идею в том, что мы понимаем сегодня. </p>
<p> Значит ли это, что никто не был творческим до 1930-х годов? Нет, ясно, что люди имели способность мыслить вне коробки и разрабатывать новые идеи в течение длительного времени. То, что сейчас сосредотачивается на творчестве, показывает, что это ценное качество в нашей культуре прямо сейчас. Акцент на этом как на заветной черты, вероятно, может быть связан с быстрым развитием новых идей и технологий в прошлом веке. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1542492918_440_pre-chto-takoe-tvorchestvo-okonchatelnoe-rukovodstvo-po-ponimaniyu-segodnyashnej-samoj-vazhnoj-sposobnosti.jpeg)
—
Итак, мы знаем, что творчество — это способность, позволяющая людям разрабатывать новые идеи, но все еще кажется немного расплывчатой и неосязаемой (вроде как говорить, что плавание — это способность не утонуть в воде — технически верно, но не особенно полезно если вы идете на более глубокое понимание, или я знаю, желая не утонуть). Наденьте свои плавки и давайте погрузиться в глубокий конец.
Все умения исходят из нашего мозга: будь то физическое (учатся делать брасс) или умственное (учатся решать алгебраическое уравнение), все это касается нейронов в правой части вашего мозга, которые стреляют снова и снова, пока вы не 2
Творчество — это умение преодолевать традиционные способы мышления и придумывать новые идеи. Но откуда берутся эти новые идеи?
Забудьте о левом и правом мозге, все о сетях.
Как и персистирующий «мы используем только 10% наш мозг» миф, понятие лево-крикливый = творческого по сравнению с правым крикливым = аналитическим является полной лженаукой.
![мозговая игра "width =" 5400 "height =" 5400 "/>
<figcaption> by LittleFox </figcaption></figure>
<p> Да, есть части нашего мозга, которые имеют определенные функции, но это соединения между этими областями и последующие сети, которые они создают, что создает познание. Например, если вы пытаетесь перелезть через журнал, который выпал на пути, вы, вероятно, будете задействовать сеть, которая связывает части вашего мозга, которые обрабатывать визуальные образы и управлять двигательной координацией. Если вы объясняете другу, как лезть над указанным журналом, добавьте в части своего мозга, которые управляют языком. </p>
<p>. Когда речь заходит о творчестве, нейробиологи выявили три важные (и точно названные) сети мозга, которые важны: </p>
<ol>
<li>
<strong> Сеть исполнительного внимания </strong> помогает вам обратить внимание и сосредоточиться </li>
<li>
<strong> Сеть воображения </strong> позволяет вам мечтать или воображать себя в чужой обуви </li>
<li>
<strong> Сеть знаний </strong> давайте вам определить, когда вещи, которые вы зарыли глубоко в своем мозгу, важны для окружающего вас мира (например, вы собираетесь совершить поход и заняться пейзажем, и вы замечаете этот завод … осознаете это выглядит знакомо … и что это ядовитый плющ! И ты просто спасся от страшной зудящей сыпи.) </li>
</ol>
<p> Чем активнее эти сети в вашем мозгу, и чем больше они работают вместе, тем более творческими вы становитесь. <sup> 3 </sup> </p>
<p> Итак, вернемся к нашему первоначальному вопросу: что такое творчество? <strong> Творчество — это навык, который позволяет вам нарисовать понимание окружающего вас мира, соединить эти наблюдения с вашими существующими базами знаний и представить себе новые применения ваших знаний в мире. </strong> </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/pre-chto-takoe-tvorchestvo-okonchatelnoe-rukovodstvo-po-ponimaniyu-segodnyashnej-samoj-vazhnoj-sposobnosti.jpg)
—
![Связь между творчеством и интеллектом «width =« 729 »height =« 565 »/>
<figcaption> Это исследование предназначено для поиска положительной корреляции между творчеством и интеллектом, но наш внутренний статистик сомневался в </figcaption></figure>
<p> Итак, если это все о том, что происходит в определенных сетях мозга, значит ли это, что творческие люди умнее? Я бы хотел, чтобы у вас был легкий ответ «да» или «нет» для вас, но исследование творчество все еще довольно новое, и исследование еще не полностью решено по этому вопросу. </p>
<p> В 1999 году исследователи Штернберг и О'Хара обеспечили рамки пяти возможных отношений между творчеством и интеллектом: </p>
<ol>
<li> Творчество — это тип интеллекта </li>
<li> Интеллект — это тип творчества </li>
<li> Творчество и интеллект — это перекрывающиеся конструкции (они имеют общие черты) </li>
<li> Творчество и интеллект являются частью одной и той же конструкции (они в основном одно и то же) </li>
<li> Творчество и интеллект — это разные конструкции (между ними нет взаимосвязи) </li>
</ol>
<p> Существуют исследования, которые дают доказательства в пользу каждой из этих точек зрения, но до сих пор ни одна из них не была подавляющей в своих выводах. Так что, по сути, ничего, что показывает, если вы умнее, вы более креативны. Но ничто не показывает, что корреляции нет. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1542492937_708_pre-chto-takoe-tvorchestvo-okonchatelnoe-rukovodstvo-po-ponimaniyu-segodnyashnej-samoj-vazhnoj-sposobnosti.jpg)
—
Если вы выполняете поиск Google по творчеству, вы довольно быстро столкнетесь с статьей, в которой упоминается исследование, проведенное профессором Джорджем Ландом, которое, похоже, показывает, что со временем дети становятся менее творческими.
Суть: Земля работала с НАСА, чтобы разработать тест на креативность, который поможет им выбрать инновационных инженеров и ученых для космической программы. В 1968 году он и его коллега Бет Джармен дали такой же тест 1600 детям и обнаружили, что-шокировка — 98% пятилетних детей были, по-видимому, творческими гениями. И мы все становились все менее и менее креативными, поскольку мы стареем, пока только ничтожные 2% из нас взрослые квалифицируются как творческие гении.
![nasa test test pass pass "width =" 894 "height =" 497 "/>
<figcaption> by fritzR </figcaption></figure>
<p> Теперь, может быть, я просто горький, потому что я ревнив ко всем этим вундеркиндам и их идеям, которые позволили бы им быть астронавтами, но я немного скептически отношусь к этим результатам. Конечно, они делают для большого щелчка и хорошего настроения (просто обнимайте своего внутреннего ребенка, игнорируйте давление общество, и вы, возможно, сможете претендовать на луну!), но вы провели какое-то время с пятилетним прошлым? </p>
<p> У моего коллеги есть сын в этом возрасте: в минувшие выходные он связал бочку обезьян, чтобы создать лестницу для своих зеленых армейцев, чтобы подняться. </p>
<p> Мало того, что это восхитительно, но это удивительный пример готового творческого мышления. Но приложение реального мира? Может быть, не так много. (Хотя у меня фантастическое время, воображая этот сценарий!) </p>
<h3><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1542492938_648_pre-chto-takoe-tvorchestvo-okonchatelnoe-rukovodstvo-po-ponimaniyu-segodnyashnej-samoj-vazhnoj-sposobnosti.png)
У маленьких детей есть удивительные мозги: они развивают буквально триллионы нейронных синапсов в первые несколько лет жизни. Затем через процесс, называемый синаптической обрезкой, эти соединения со временем уменьшаются, поскольку некоторые из этих синапсов используются, а другие нет.
Другими словами, дети соединяют в своем сознании всевозможные странные вещи, потому что они не узнали, что эти вещи не обязательно собираются вместе. Эта способность устанавливать связи между кажущимися несвязанными вещами — также называемыми расходящимися мыслями — является важным теннантом в творческом мышлении. Но это всего лишь одна его часть. И, вероятно, почему я еще не совсем готов доверять Космической программе детям-гениям.
Но это подчеркивает важный вопрос:
Как мы тестируем творчество?
—
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1542492938_713_pre-chto-takoe-tvorchestvo-okonchatelnoe-rukovodstvo-po-ponimaniyu-segodnyashnej-samoj-vazhnoj-sposobnosti.png)
Исходные испытания креативности, разработанные в 1960-х годах, являются испытаниями расходящегося мышления. Несколько примеров из них включают альтернативное использование (сколько разных способов вы можете использовать для использования скрепки, количество и оригинальность ваших идей влияют на ваш результат) и неполные тесты фигур, где вам дана строка на бумаге, и попросил [рисунок]
4
Другие исследователи пытались измерить творчество посредством анкетных опросов, посвященных творчеству, и подходов к социальной жизни (где они рассматривают сочетание других личностных качеств и пытаются найти «формулу» для творческого человека). Оба эти метода имеют некоторые присущие предубеждения.
Так что, хотя расходящиеся аналитические тесты подвергались критике, в настоящее время они являются наиболее приемлемой мерой творчества. (Хотя мне очень любопытно посмотреть, куда нас ведет нейронаука.)
Почему вы должны заботиться о творчестве?
—
Надеюсь, я не буду самонадеянным, когда я говорю, что каждый хочет развить новые навыки или развить свои способности. (Кто бы не хотел быть более быстрым бегуном или лучшим игроком в покер?) Но у всех нас есть ограниченное количество часов в день, поэтому вы не можете попрактиковаться во всем. Почему творчество является одним из тех навыков, которые вы должны потратить на разработку?
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1542492938_708_pre-chto-takoe-tvorchestvo-okonchatelnoe-rukovodstvo-po-ponimaniyu-segodnyashnej-samoj-vazhnoj-sposobnosti.jpeg)
Хорошо, если вы заботитесь о своей карьере, это, вероятно, стоит инвестиций. И люди, и бизнес ценят тех, кто обладает креативными качествами с большим уважением. Согласно опросу Adobe, люди, которые идентифицируют себя как творческие, зарабатывают на 17% больше денег, чем те, кто этого не делает. Аналогичным образом, в опросе 1500 руководителей компаний IBM обнаружила, что креативность — это черта номер один, необходимая для успеха в бизнесе.
. И да, данные этих опросов основаны на мнениях или уровнях самосознания творчества, но даже если ученые могут кричать, на это, вероятно, стоит обратить внимание. В принципе, ваш босс и босс босса оба думают о творчестве. И это имеет смысл, поскольку определение творческой личности — это буквально тот, кто придумывает хорошие идеи и может воплотить их в жизнь. В сегодняшнем мире это как раз топливо, которое способствует успеху бизнеса. Поэтому, если вы хотите продвинуться вперед, начните разворачивать эти идеи, как бочонок обезьян. (Я делаю это правильно?)
Можете ли вы стать более творческими?
—
Абсолютно! Творчество — это не волшебный подарок, дарованный всего нескольким счастливчикам, это умение, которое вы можете оттачивать и развивать. Трюк выясняет, как сгибать мышцы творчества.
1. В конце 19-го и начале 20-го веков произошло множество событий, которые изменили наше мировоззрение, от обнаружения относительности к изобретению массового, быстрого транспорта, новых способов общения на больших расстояниях и захвата реальности (например, фотография и кинопроизводство).
2. Этот TED Talk о том, как эффективно практиковать, замечательный. Он предлагает большое объяснение влияния практики на наши мозги.
3.Все, что, как говорится, есть некоторые убедительные доказательства того, что наша нынешняя система образования не настроена на то, чтобы воспитывать тип творчества думая, что мы ценим в современном обществе. Что имеет смысл, если учесть, что базовая структура и учебная программа школ (по крайней мере, здесь, в Соединенных Штатах) происходит с XIX века.
4. Заинтересованы больше? 99U имеет отличную статью с 5 классическими тестами креативности, которые вы можете попробовать.