Содержание статьи
Памела Уэббер, главный операционный директор по 99 проектам
Посмотрите на свои логотипы, и вы сразу же узнаете, что Twitter дружелюбен и непринужден, или что Coca Cola молод и энергичен. Но как? Искусство дизайна логотипа заключается в том, чтобы быть кратким — у вас есть только взгляд, чтобы объяснить, какой у вас бренд. Вот почему важно говорить на языке цвета. Дизайнеры логотипов должны знать, какие цвета вызывают индивидуальные черты, а также то, как эти цвета работают в индустрии вашего клиента, поэтому вы можете выбрать, идти ли с потоком или против него.
Цвета оказывают огромное, даже инстинктивное влияние на психику зрителя, о чем свидетельствует исследование после учебы после учебы. Маркетологи подхватили это, и их собственное исследование показало, что определенные черты бренда связаны с определенными цветами, делая дополнительный акцент на выборе цветов логотипа.
В 99designs мы хотели копать глубже, особенно в разнице между отраслями. Таким образом, мы вылили наши прошлые клиентские данные из более чем 14 000 пользовательских логотипов, чтобы увидеть, как восемь ведущих отраслей включали цвета, и какие черты бренда они надеялись инкапсулировать своими логотипами.
Ниже приведен обзор того, что мы обнаружили среди цветов, выбранных лидерами отрасли, и универсальной производительности цветов среди всех отраслей промышленности (визуализация данных была выполнена MH Designs). Вы также можете нажать на прилагаемую ссылку, чтобы ознакомиться с нашими полными исследованиями, включая дополнительные данные и примеры логотипов, которые иллюстрируют цвета этой отрасли.
учет
Серьезные, приглушенные и зрелые: бухгалтерские бренды не возиться. Эта отрасль оценивалась как одна из наших самых формальных и профессиональных, с сильными предпочтениями для бессмысленных черт. Их выбор цвета отражает это, с преобладающим использованием синего и серого. Удивительно, но значительное количество бухгалтерских брендов также хотели выглядеть «современными» над «классическими», возможно, в стремлении привлечь молодых клиентов.
Нажмите здесь, чтобы получить полное исследование цвета логотипа.
Сельское
Как вы могли догадаться, зеленый цвет является самым популярным брендинговым цветом для логотипов сельского хозяйства. Это не плохой выбор, учитывая, что он представляет собой рост всех видов, как денежных, так и биологических. Промышленность в целом четко определяет себя своими традиционными ценностями, но есть также значительный акцент на доступности — в конце концов, каждый должен есть.
Щелкните здесь для полного исследования цвета логотипа сельского хозяйства.
Здоровье
Здравоохранение — это отрасль, которая любит играть в нее с ее цветами логотипа. Это объясняет популярность синего — самый безопасный и заслуживающий доверия брендирующий цвет. Самая сильная черта личности в отрасли сдерживается, поэтому следует избегать теплых цветов, таких как красный, желтый и оранжевый.
Нажмите здесь, чтобы узнать полное исследование цвета логотипа здравоохранения.
Legal
Точно так же, как индустрия бухгалтерского учета, юридические желания воспринимаются как серьезные и не возражают против формальности. Однако юридические фирмы и другие юридические услуги предпочитают классическую персону, опираясь на их богатую историю, которая восходит к древним грекам, но — почти противоречивая — хотят казаться современной, скорее всего, обратиться к молодым клиентам. Известность синего и серого костюмов удовлетворяет потребности отрасли просто, так как позволяет избежать ярких, более игривых цветов.
Щелкните здесь для полного изучения цвета логотипа.
Маркетинг
Стремясь к молодым, бедрам и эксклюзивным, маркетинговая индустрия знает, чего хотят люди. Мы видим гораздо больше разнообразия в цветах логотипов маркетинговых агентств, даже некоторых, которые не используются в других отраслях, таких как фиолетовый, коричневый и розовый. Теплые цвета, такие как красный, оранжевый и желтый, хорошо подходят для молодого и современного облика. Нажмите здесь, чтобы узнать полное исследование цвета логотипа.
Недвижимость
Индустрия недвижимости, как правило, идет по книге, избегая рисков с большим количеством блюза и придерживаясь универсальных средних в большинстве случаев. Самым примечательным исключением среди лидеров отрасли является Century21 с желтым и черным логотипом, который просто доказывает, что иногда он платит против зерна.
Нажмите здесь, чтобы получить полное исследование цвета логотипа недвижимости.
Розничная
Розничная индустрия обслуживает широкий круг клиентов и вкусы, поэтому понятно, что в совокупности у них нет сильного предпочтения ни одной индивидуальности. Их единственная склонность — молодость, отраженная в подавляющем присутствии красного (и желтого, в меньшей степени) среди лидеров отрасли. Вместе с тем, розничные бренды, как правило, используют все цвета, специализируясь на своих индивидуальных нишах.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным обзором цветов логотипов.
Технология
. Какая была бы техническая марка, если бы она не была современной? Красный, синий и оранжевый лидируют в технологической отрасли, так как цвета, обозначающие «современные», и использование черного цвета выше среднего — это влияние стремления быть роскошным. Несмотря на свои мужские склонности, технические бренды в основном избегают коричневого цвета.
Нажмите здесь, чтобы получить полное исследование цвета логотипов технологий.
Заключение
Если эти идеи достигли пика вашего интереса, ознакомьтесь с нашим новым ресурсом «Психология цвета». Он не только раскрывает данные выше, но и погружается глубже в применение теории цвета в маркетинге, эмоциональные коннотации каждого цвета и стратегии сочетания цветов и построения цветовой схемы бренда. Кроме того, вы найдете интерактивный логотип, который поможет вам выбрать лучший бренд.
Сообщение о том, что говорит наука о выборе цвета логотипа: данные по отрасли появились на HOW Design